-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валюнтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 11


мне плохо

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:27 + в цитатник
Мне сегодня очень плохо...тошно на душе...вчера опять поссорилась со своим любимым...началось все из-за ничего как всегда...и понеслось...он сильно прошелся по моим родителям...приплел мое отношение к его долбанутой бабке (которую по его словам обсирают все...а я права не имею) получается у меня нет в этом дома права голоса...у меня вообще там ничего нет...мои слезы его не пробивают...ему просто все равно...я не пойму что с ним твориться...ласки нет...только грубит...но я знаю что он меня любит...почему тогда такое отношение??? и что теперь делать??? сегодня уехала он даже не рыпнулся встать...вообщем я в смятении...не хочу сама подходить...но знаю что он первый шаг не сделает...аааааааааааа что делать????

Понравилось: 9 пользователям

Чертенок_13-й   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Блин, Валь, что у вас там происходит???? Вы же всегда вместе!...
Ну не расстраивайся, обязательно все уладится. Дай ему и себе время...Поможет, а потом все равно тебе подходить первой...мужчинам это не свойственно, да и мудрой будешь тогда ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Валюнтик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 09:10 (ссылка)
выясняли отношения пятницу и субботу((( но вроде выяснили))) так что думаю все наладится))))
спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_13-й   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Валюнтик, вот и замечательно! И потом, без таких выяснений наша жизнь была бы скучной ))) (Жестоко звучит, но по прошестви времени правдиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку