-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шваберка_с_Мотором

 -Интересы

музыка ролики скейт футбол... феньки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 23
Комментариев: 35
Написано: 145


ночной бред

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 10:59 + в цитатник
Небо...какое оно красивое...
так много звезд и каждая прекрасна...
вот и еще одна...
 
Открыла окно..подул легкий и прохладный ветерок...
на лицо упали мелкие капельки дождя...
вспоминаю тебя и твои слова...
понимаю,что с каждым днем люблю тебя все больше и больше...
 
Так хочу к тебе...
 
на часах пол второго ночи.
Мне снова стало плохо....
опять чувство одиночества...
опять боль...
сердце обливается кровью...
во всех смыслах =(
 
 
Пришел мой кот...
Доброе и пушистое создание = ^__^ =
Такой лапа...
у него такой понимающий взгляд...
не знаю...но мне кажется что он чувствует ту боль,которая во мне...
 
Еще чуть чуть и я не выдержу...
В тишине,в углу  раздался звук мобильника,....
так надеялась что это ты ответил мне...
но нет ='(
по щеке покатилась очередная слеза...
надежда почти умерла...
так страшно...
я не хочу тебя терять!!!
 
 
На часах уже два часа.
хочу спать,но я сижу и надеюсь..
серость дней...надоела эта серая муть...=(
хочется чего-то яркого...
но мой единственный лучик солнышка....мой единственный светлый момент далеко...его нет рядом...
я очень сильно скучаю...
я полюбила...буду любить...
всегда буду с ним не смотря ниначто...
он мне нужен любой...
 
02:15
 
с неба упала звезда...
успела загадать желание....
надеюсь сбудется...очень надеюсь...
 
02:30
 
вспомнила некоторые моменты из жизни...
снова потекли слезы...='(
 
слышу стук сердца...
оно еще живо...
на мгновение можно улыбнуться...но только на мгновение...
 
02:40
 
надо бы отдохнуть....
знаю что не усну , но надо...
 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку