-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Vanilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 158
Комментариев: 0
Написано: 212


Тишина... одиночество без тебя, без тебя...

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 01:56 + в цитатник
кстати спасибо за эту тишину. Да, спасибо тебе за неё. мне с ней проще чем с тобой. раз в 100. Когда я захожу в этот дневник я чувствую полное отсутствие присутствия меня, как Саши в интернете. тут я настоящая. правдивая как сама с собой. запрещаю комменты к этому дневнику. они не нужны. тут мне не нужны ваши мысли. тут должна быть одна я...

"в городе пахнет только тобою..." а тут должно пахнуть только моей пишущей лапкой.без ваших ручищ) вы их наверное и не помыли, а мне не нужны грязные мысли, так же как грязные руки. брезгливая.

чувство свободы. ничто так не ограничивает, как отношения между людьми. сейчас у меня никого нет, даже Кати. у неё начался период перевоплощения. ведь все мы немного уходим в себя и меняемся перед ДР. заканчивается еще один годовой жизненный цикл. начинается новый. к нему нужно привыкнут. это тайна нашей дружбы. мы не всегда вместе. мы вносим друг другу в жизнь что то новое. и это от того что мы надолго расстаемся.

"так близки далеки"... "мы это мечта, тысячи глаз, тысячи фраз, только о нас. это игра, все не в серьезно. это лишь фарс." смотрим друг на друга свысока. я не знаю что будет дальше.

вообще я собиралась писать позитивный пост. но голая правда от которой не убежишь - это пустота. у меня все хорошо, ведь у меня пусто в душе.

жди смс детка и передай привет маме.

вообщем то это все.