-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в П_р_И_н_Ц_е_С_с_А_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Старшие_классы_школы_1383 pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 38
Комментариев: 88
Написано: 263


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:19 + в цитатник
17237235_2447660_197421_dalmatek551ye5 (468x408, 164Kb) Никогда не думала что у меня такая совесть оказывается......так стыдно перед Светланой Владимировной было,хоть не Я организавала всю эту хернь,а стояла перед ней и чуть не плакала,а потом даж заплакала когда ушли,только сейчас поняла что она очень хороший человек а мы обидели её........да конечн день выдался ужасный,особенно у меня....никому никогда не пожелаю столкнуться с подлостью, когда ты делаешь человеку приятное,а он,сам того не подозревая тебе нож в спину,причём не намеренно.А ты больше всего не ожидала подлости именно от этого человека,и он звонит тебе,делает вид что все нормально,болтает,рассказывает всякую хрень...а тебе не в кайф,ты сидишь,слушаешь и молчишь,и слёзы по лицу.......он говорит:я люблю тебя...а ты уже не веришь и чувствуешь что он просто спасает ситуацию....Никому не желаю такого....Хорошо что у меня характер такой отходчивый,и на следующий день я уже забыла про это и было уже пофиг,но отношениек человеку всё равно меняется.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку