-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса-Мари

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 36
Написано: 95


Что было 3 мес. назад

Среда, 29 Августа 2007 г. 20:49 + в цитатник
Бывает, так хочется вернуть прошлое, я многое поменяла бы. Например: Тех людей кого не ценила, я бы вела с ними по-другому.
Ой, что-то я депрессирую... Так речь не об этом. Я про свои гулянки.
До того, как у меня не появился молодой человек. Мы с моей подружкой, каждые выходные ходили в клубы. Стабильно пятница, суббота, а воскресенье отлёживались перед учебой или работой.
Сейчас за 2 месяца я всего 4 раза была в клубе... Может быть сейчас это уже норма. Но бывает после тяжелой рабочей недели, хочется хорошей разрядки. Какой-нибудь напиток и по зажигать на танцполе. Может меня кто-то и не понимает, о моих пожелания. Но, бывает в моей голове проскальзывают мысли. Чтобы, потусить.
Правда сейчас у меня у самой немного пропала желание куда-то ходить, не знаю почему? Наверно, что бы мой МЧ не переживал, не воображал пошлость в голове. А, может просто нет желания ходить... Вроде как лето. А вот зимой все может обостриться))))

IMGP0219 (700x525, 160Kb)

Огуречная_душа   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
Со временем все меняется. Не грусти ведь Вовка у тебя такой замечательный, мне кажется, что минута вместе с любимым человеком это лучше любой ночи в клубе!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса-Мари   обратиться по имени да Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
Я полностью с тобой согласна. Он мне дорог, поэтому любой мой косяк может дать трещену в наших отношениях)
 (64x64, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку