-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Формальдегид

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 45
Написано: 100


Непонятки-прятки.

Среда, 29 Августа 2007 г. 17:28 + в цитатник
В колонках играет - 12 Sugar skin

Меня возмущает это дурацкое отношение ко мне. Думаю,ты мне нужен только для того,чтобы выиграть. Чтобы выиграть в игру,которую ты со мной затеял. - Вот что я хочу написать этому старому изумруду.

Я сегодня так мило заигрывала с учителем по информатике... Мммм,потом я ещё сказала,что мало умных и свободных одновременно.
- Ну вот я свободен)))

Что это было? В смысле,это,конечно,не должно быть намёком,но,по-моему,именно намёком и было.
Мне только ещё не хватало непонятных отношений с репетитором,с которым всё равно ничего не выйдет. Хотя он умнее старого изумруда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку