-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лишь_ТВОЙ_АНГЕЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 294
Написано: 534


последний день солнышка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:51 + в цитатник
этот пост я посвещаю нашему солнышку которое погасло раз и навсегда
кто не знает солнышко это алина(долго говорить почему ее так называют
в осоновном это от ее малдшего брата)

я вошел к ней в палату она лежала уткнувшис лицом в подушку и плакала
я тихо сел рядом
пытался успокоить ее она что-то отвечала
несла бред
я почти ничего не помню разум словно отсустваваодл
-зачем ты так сделала
-хм
-ты нам нужна
-нет
-почему ты так говоришь7
- вы все пережевете и канна и билл и ты
все! слышишь? все!
тут она закричала так громко что у меня заложило уши
"отвяжи меня! слышишь? сука отвяжи! прошу(рыдая сквозь слезы) отвяжи умоляю! прощу!
она дергала руками
мне захотелась как ребенку заплакать и спрятаться под кровать
влетели врачи что-тоо вкололи ей
я ушел

это наш с ней ПОСЛЕДНИЙ РАЗГОВОР
я больше не увидел ее живой
солнышко мое
мы будем помнить тебя вечно
хоть я и не верю в бога каждое свое утро я буду ставить за тебя свечку
лишь бы ты попала в рай
я даже свою душу продам
я люблю тебя! ты у меня самя самая
завтра тебя хоронят
твой братик постояно плачит(истирит что не пойдет на верх тк его комната напротив твоей)
сегодня я помог маме убрать твою комнату
постель
ты немного запачкала ее
я не стал наводить идеальный порядок хоть мама и настаивала
но ведь это ТВОЯ комната
я лишь вытер пыль прополисосил и убрал кровать


"навеки твоя нелюбимая"
если бы не эта надпись на твоей руке я бы посчитал что тебя убили
ты перерезала свою красивую шею
и при том ты знала что делала
тебя не успели спасти
я ничего не помню
помню как тебя вывозили из туалета(мы тогда с твоей мамой пришли а нам сказали что тебя нет) накрытой простыней
помню в глазах все поплыло начилась истерика
и все просыпаюсь дома


прошу давайте не будим писать "какой ужас сожелею"
солнышко видит это
давайте обратимся к ней
напишем ей лично
в камент
она его увидит я знаю

Euphoria_K   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
Алина...
прости...
это...моё появление...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО_тварь   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
алинка я люблютебя! мы всегда любили тебя больше жизни и будем любить вечно! пусть тебе хоть после смерти будет хорошо
прости что не уследили
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Я не знала тебя, но хочу сказать что самоубийцыне попадают в рай...
ты сама так решила...
я не могу сказать ничего доброго..да тут это будет и не уместно...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнЦеССа4кА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
я тебя не знаю, но думаю ты была достойным человеком и другом.... Не буду писать много красивых фраз, но я искренне расстроена из-за твоего поступка(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку