-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лишь_ТВОЙ_АНГЕЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 294
Написано: 534


hi! am Alex...

Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:02 + в цитатник
теперь я буду вести этот дневник...
немного обо мне:
меня зовут саша
2 года назад я переехал в америку русский немного подзабыл
так что прошу писать мне либо на английском либо на русском но без сокращений
я буду отписываться про Billa
кстати он понемного приходит в себя
но его сново надо будит учить всему
он не ходит(сильно повреждено левое колено)
он почти не говорит
мало что помнит
и всегда пытается улыбаться(хоть по его глазам и видно что для него это сложно)
ему очень понравились ведео с девушкой из россии(dasha)
мы с линой долго смеялись
произношение не очень но все же
наш ndoll постоянно смотрит на еее фотографию
через пару часов я сново уйду к нему в больницу
сейчас там алина

Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
хз,я тип новая ни чо не поняла ну удачи вам xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
привет!
меня зовут Даша,я та самая девушка
я очень рада,что Билл приходит в себя,что всё налаживается))
а что он,вообще ничего не помнит?
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Пусть Билл выздоравливает...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО_тварь   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
ня сашка
молодец что отписываться будешь!
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
хаха)
надеюсь Дашку он помнит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, я тоже на это надеюсь xDDDD
а то вдруг?...
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Euphoria_K, ага...лежит такой, смотрит на фотку чьей-то попы в мини юбке и думает "хто этА?О_о"
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_,ахахахах!ппц
как представлю себе
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Euphoria_K, ага...када увидит тебя с фейхуей сразу въедет...
типа такой" бухло?..бухло...алкоголь...алконафт! Дашка! это дашка! вспомнил!"
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_,
ай-ай-ай
я меж прочим ужО 3 недели как не алконафт
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Euphoria_K, как? *плюхнулась в обморок*
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, я встала на путь истинный
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Euphoria_K, о...а я вот вообще увлеклась запретными препоратами..
тварю вещи похуже Алисы(
но боюсь, если так будет продолжаться дальше, то я погибну..
т.ч. со вчерашнего дня я тоже завязала...да и денег на это нет...
и еще кое что: открой плиз доступ в днев.
(я для тебя открыла..хотя тебе это и не важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, хорошо...
я открою...
да,и ещё.
а почему у тебя вчера днев вообще для всех закрыт был?...
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Euphoria_K, у меня проблемы в жизни сильные
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, я читала твой последний пост...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО_тварь   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, епт жжешь про алконафта
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
ЭМО_тварь, ага)
тема мне близкая)
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoria_K   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, эта тема близка нам всем
Ответить С цитатой В цитатник
xBanny   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Привет...
А меня Эл зовут....
Передавай Биллу от меня привет...
Большой удачи и скорейшего выздоровления....=*
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrenok-96   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Я увидя твой днев закричала!!!Emo Forever!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrenok-96   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:56 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку