-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаксимоваМарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 346
Написано: 505


Привет)

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:41 + в цитатник
извините что редко появляюсь__времени нет...в следущий раз вообще БоГ знает когда...может через неделю,а может быть и через месяц((жалко...но а что поделаешь??(( вот немного разобралась с дневником..Даша обещала дизайн поставить))буду ждать)))как у Вас прошли первые уроки??и первое сентября??давйте делитесь))пока я в сети)

kpanuBka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
У меня лично сегодня первый день учёбы был и первый день в новом колледже! Нас просто перенесли с Улицы Подбельского на ВДНХ, т.к. РГТЭУ понадобилось здание нашего старого техникума!
Первая пара прошла нормально, а всю вторую мы с другом простояли, ожидая проездной!
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:46 (ссылка)
kpanuBka, а))ясненько)
Ответить С цитатой В цитатник
kpanuBka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:51 (ссылка)
МаксимоваМарина, вообщем как видишь очень весело! На самом деле очень обидно, что лето закончилось! Я теперь не скоро отдохну! У меня курс последний-летом экзамены, ЕГЭ, потом поступать нужно! Дай, Бог, в августе отдохну!
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
kpanuBka, удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lidashka-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
я вот сегодня ездила первый день учиться,было четыре рисунка,кошмар,встала сегодня в 6 утра,в семь вышла,а вернулась тока около пяти,устала просто жуть,да еще додумалась на шпильках поехать!!!а со среды должна уже выйти на работу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lidashka-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
kpanuBka, мы совсем рядом учимся,я на Алексеевской))))
Ответить С цитатой В цитатник
kpanuBka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
МаксимоваМарина, спасибки большое!
-Lidashka-, прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
-Lidashka-, да))))))))все ясненько)я вот к каблукам ваще плохо отношусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Slims_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
нормально,вот только учительница ко мне постоянно придирается, ну как я поняла она меня уже возненавидела))
Ответить С цитатой В цитатник
МаксимоваМарина   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Бани4ка, ну учителя это вечная проблема..к сожелению не всем попадаються добрые учителя)
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Slims_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
МаксимоваМарина, нет, учитель то у нас прикольный, точнее прикольная, только она думает, что мы в 1 классе, а не в 9, и нас воспринимает как детей, типо, что это за юбка, почему такая коротка, юбка олжна быть ниже колена, но не на сантиметр выше, меня это просто бесит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку