-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео)

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:55 + в цитатник
Маски, тщательный уход, красивая кожа и модная одежда - еще не гарантия успеха, если у вас обвисшие мышцы и полное отсутствие пластики. Физические упражнения необходимы, и это уже не раз доказано. Методичные силовые тренировки, звериные нарузки в фитнесс-центре - это так скучно, дамы! Мы незаслуженно забыли о танце живота, который был столь популярен пару лет назад.
А между тем польза его колоссальна!Вот вам некоторые факты:
Ритмичные покачивания бедрами прекрасно укрепляют мышцы спины, живота, таза и внутренней поверхности бедра. Но самое главное - регулярное исполнение танца гарантирует гибкую и тонкую талию.
Танец живота - вовсе не легкое упражнение, он требует гибкости позвоночника и хорошей координации движений.
Танец живота помогает сжигать до 450 Ккал в час.
Ну и одна из наиболее значимых сторон для нас, женщин - танец живота является прекрасной профилактикой гинекологических заболеваний!
Считается, что танец живота - искусство соблазна, тем не менее, изначально на Ближнем Востоке женщины исполняли его для других женщин - сестер, матерей, подруг. Его умели танцевать все и ему обучались с детства, а объемы значения не имели, так что худышки и толстушки! Выключаем интернет и идем танцевать!


Горизонтальная волна животом

Рубрики:  идеальная фигура
здоровье
Метки:  

Процитировано 5 раз

Neonay   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:22 (ссылка)
Сейчас очень большой бум на эти танцы. Ну вот я записалась на латино-американские танцы, и мне тоже очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Хаген   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Хорошее дело,красивое...Смотреть люблю..а вот танцевать..эх,не умею ну совсем,совсем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Neonay: Сейчас очень большой бум на эти танцы. Ну вот я записалась на латино-американские танцы, и мне тоже очень нравится.

ооо, я от латиноамериканских без ума просто, всю жизнь хотела научиться. а по поводу бума - мне кажется, на танец живота бум случился, когда показывали "Клон" %) сейчас как-то забыли %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Агава_Х: Хорошее дело,красивое...Смотреть люблю..а вот танцевать..эх,не умею ну совсем,совсем(((

так учись! это ведь не сложно %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
А_Хаген   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Энженю, Несложно для человека который умеет)) А я в этом смысле бестолковая))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение Агава_Х: Энженю, Несложно для человека который умеет)) А я в этом смысле бестолковая))

ну все когда-то начинали %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_Ле_Фей   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Обожаю его танцевать...Так расслабляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:03 (ссылка)
танец живота обожаю!! несколько месяцев занималась, но потом перестала, заинтересовалась индийскими танцами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampirashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
а я вот дома включаю музон и колбашусь.че тока не танцую:и та нец живота(если мои дикие пляски так можно назватть xDDD) и аренби и латино-американские и все поряд.и для фигуры очень полезно иногда так поколбасица))ну а так для поддержания формы я профессионально занимаюсь теннисом уже 10 лет и легкой атлетикой.вот...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Takeshima-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Танцевали танец живота женщины поооолные и действительно для друг друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ad__Astra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Турки классно танцуют танец живота :)))
Я засматривалась на танцы моих знакомых парней-турков :)))
Ответить С цитатой В цитатник
въ_Ю_Г_А_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
прикольно, я уже давно хочу записаться, может даже запишусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Падлочка-грех: Обожаю его танцевать...Так расслабляет...

а я научиться очень хочу %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение angel2007: танец живота обожаю!! несколько месяцев занималась, но потом перестала, заинтересовалась индийскими танцами)))

ой, это которые в детстве часами по телевизору танцевали? %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение Vampirashka: а я вот дома включаю музон и колбашусь.че тока не танцую:и та нец живота(если мои дикие пляски так можно назватть xDDD) и аренби и латино-американские и все поряд.и для фигуры очень полезно иногда так поколбасица))ну а так для поддержания формы я профессионально занимаюсь теннисом уже 10 лет и легкой атлетикой.вот...)

а я вот в одиночку не могу заниматься, мне обязательно коллектив нужен для куража %) ты молодец! фигура наверное у тебя загляденье %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
lapochkaKsysha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:59 (ссылка)
у меня отличный способ кроме танца живота...я кручу круг :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение X_very_lonely_kid: Танцевали танец живота женщины поооолные и действительно для друг друга)))

ну...да, считалось, что хорошо, когда есть чем потрясти %) вот ку меня к примеру живот плоский, тем не менее, волны всякие мышцами живота получаются, причем самостоятельно их научилась делать %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение Ad__Astra: Турки классно танцуют танец живота :)))

Я засматривалась на танцы моих знакомых парней-турков :)))

да, кстати, мужчины там классно танцуют. одно непонятно - дань традициям или..нафик им то это надо? %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение въ_Ю_Г_А_: прикольно, я уже давно хочу записаться, может даже запишусь)

а я вот только собираюсь. раньше самостоятельно пыталась научиться, но пришла к выводу, что лучше все же с инструктором %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение lapochkaKsysha: у меня отличный способ кроме танца живота...я кручу круг :)))

у меня таааакие синяки от него были, жуть просто %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
lapochkaKsysha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка)
это уж точно :)))) у меня еще не сошли :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение lapochkaKsysha: это уж точно :)))) у меня еще не сошли :)))))

чего ж ты мучаешь себя, бедняжечка моя?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
lapochkaKsysha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Энженю, да на другие тренировки времени не хватает :)) делаю перерывы на заживление :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение lapochkaKsysha: Энженю, да на другие тренировки времени не хватает :)) делаю перерывы на заживление :)))

мазохизм, ага %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
aniraMarina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Я никогда не танцевала танец живота, но волны (и вертикальные, и горизонтальные, в обе стороны) делать почему-то умею. Странно.
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение aniraMarina: Я никогда не танцевала танец живота, но волны (и вертикальные, и горизонтальные, в обе стороны) делать почему-то умею. Странно.

я тоже %) сама научилась %)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
flowers_are_evil   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 07:36 (ссылка)
мне кажется,что танец живота не для худышек :) если нет животика - то и танца не будет,а получится сплошное виляние бедрами :)
а еще мне кажется,что если не умеешь танцевать танец живота профессионально, то лучше не выпердриваться и не танцевать вообще (для парня напр. своего) - выходит глупо и пошло :)
ИМХО конечно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leviathana   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:45 (ссылка)
замечательная вещь. работают те мышцы, которые никаким фитнесом не достанешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Delfina-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 11:26 (ссылка)
я вот как только найду куда, пойду заниматься, здесь все равно другие танцы сложно найти. А так - когда занималась стрипом, были у нас элементы самых разных танцев, в том числе и живота
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Танец живота - некоторые факты и его пользе (+видео) Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение Delfina_from_the_sea: я вот как только найду куда, пойду заниматься, здесь все равно другие танцы сложно найти. А так - когда занималась стрипом, были у нас элементы самых разных танцев, в том числе и живота

стрип?? о, моя мечта!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку