-Метки

fashion make up make-up prada Маски аксессуары аромамасла афоризмы бижутерия билан ванны весна 2008 вечерние платья витамины волосы восток гейши глаза глина группа крови губы дела домашние диета диета амазонок диеты домашняя косметика евровидение женщины жирная кожа загар здоровое питание здоровье история кожа колготки конкурс конкурс красоты косметика кофе красота красотология кутюрье лето 2008 макияж макияж глаз массаж мед медицина мода мода 2008 мода 2009 модная одежда модные коллекции мои эксперименты необычные аксессуары необычные украшения ногти нормальная кожа обертывания обувь одри хэпберн окрашивание осень-зима 2008 осень-зима 2008/09 отбеливание очищение парфюм питание полезное полимерная глина помада похудеть прически проблемная кожа пятки рецепты руки секреты красоты скраб ссылки стиль сумки сухая кожа танец живота танцы тенденции тональный крем травы увлажнение украшения фигура хна целлюлит цитаты чулки эпиляция эфирные масла яблочный уксус ягоды япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энженю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Умелые_ручки Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7975


Тональный крем Rimmel Recover

Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:31 + в цитатник
 (190x281, 6Kb)
Белокожие девушки знают, как сложно подобрать тональный крем, идеально подходящий под цвет кожи. Витрины магазинов почему-то заполнены тонами для мулаток-шоколадок, светлые оттенки представлены в ограниченном количестве и раскупаются моментально. Я все-таки нашла тональник, который выглядит естественно на моей бледной коже и не забивает поры. Это Rimmel Recover (Illuminating Anti-Fatigue Foundation)
Крем невероятно легкой структуры - совсем не густой, консистенция как у молочка для лица - именно это позволяет распределить его на лице максимально ровно, а коже - дышать. Но главная прелесть не в этом.
Во-первых, крем сияет! По-настоящему сияет мелкими частичками, что выгдно маскирует (точнее, оттеняет) неровности кожи, темные круги под глазами и т.п. Лицо сразу так свежо выглядит. Во-вторых - в составе этого крема уникальный витаминный и антиоксидантный комплекс - витамины С, Е, кальций, магний, калий, цинк, которые способствуют регенерации клеток и обсновлению кожи. Недаром этот крем носит название антистрессовой светоотражающей основы - под ним кожа действительно отдыхает, так как структура у него оччень нежная и приятная. Если, к примеру, Dream Matte от Мейбелин "накрывает" лицо, то Rimmel как бы сливается с кожей, придавая ей здоровый оттенок и сияющий вид. Вообще идеальный вариант для тех, кто привык пользоваться тональным кремом даже летом.
Маскирует ли недостатки? Смотря какие недостатки, откровенно говоря. Угри и громадные шрамы таким кремом однозначно не скроешь, а вот с мелкими прыщиками, черными точками и подобными несовершенствами ему вполне под силу справиться.
Производитель - Монако. Я использую тон 100 ivory - самый светлый.

Девчоночки, милые, признайтесь, чьи симпы?
На ого из новых пч я еще не подписалась, поднимите руки? ^^
Рубрики:  косметика
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Leviathana   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:38 (ссылка)
о, спасибо ))
как раз нужна новая тоналка )) а эту я еще не пробовала )
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Тональный крем Rimmel Recover Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:56 (ссылка)
Leviathana, все конечно сугубо индивидуально, но мне понравилось) стоит около 350 рэ)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
я вообще не понимаю,почему многие девушки мажут лицо какими-то рыжими-карамельными-шоколадными цветами и ходят,как актеры дешевого театра)
бледный крем-действительно редкость.где ты это нашла?)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Тональный крем Rimmel Recover Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
Джайна, просто наверное спрос сейчас на такие тона из-за того, что девчонки в солярии загорают, он ведь на белую кожу красный оттенок дает вместо шоколадного)
а купила я этот крем в Иль де Боте http://www.ldb.ru/boutique/Moscow/ вот адреса)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
vega495   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:00 (ссылка)
а я пользуюсь орифлеймовским "Джордани Голд", смешивая 2 оттенка! самый светлый там фарфоровый! я сейчас временами автозагаром пользуюсь и если оттенок кожи в темный, то на лицо светлый тон не подойдет, поэтому и смешиваем! а еще тоналка полезна только при нанесении на крем дневной - иначе проходит глубже, чем позволительно!
Ответить С цитатой В цитатник
NilSure   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:02 (ссылка)
спасибо огромное) именно то, что искала уже давно... действительно, очень сложно найти хороший тональник на такую бледную кожу
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Тональный крем Rimmel Recover Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение egik_v_tymane: а я пользуюсь орифлеймовским "Джордани Голд", смешивая 2 оттенка! самый светлый там фарфоровый! я сейчас временами автозагаром пользуюсь и если оттенок кожи в темный, то на лицо светлый тон не подойдет, поэтому и смешиваем! а еще тоналка полезна только при нанесении на крем дневной - иначе проходит глубже, чем позволительно!

а чего за крем такой? я косметику по каталогам не люблю заказывать, нарывалась уже много раз на фигню, а есть..сылка на инфу про этот крем? ну или расскажи кратко, пожалуйста)
а я вот знаю, что правильно на крем наносить, но не могу, сразу кажется, что у меня на лице тонна косметики :(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Тональный крем Rimmel Recover Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение NilSure: спасибо огромное) именно то, что искала уже давно... действительно, очень сложно найти хороший тональник на такую бледную кожу

надеюсь, он и тебе подойдет) но гарантий не даю - все ведь сугубо индивидуально) но у меня самые восторженные впечатления)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:39 (ссылка)
Иль дэ Ботэ у меня недалеко есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Re: Ответ в Энженю; Тональный крем Rimmel Recover Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение Джайна: Иль дэ Ботэ у меня недалеко есть)

вот и здорово)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
lapochkaKsysha   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
пасиб :)) полезненько :))
Ответить С цитатой В цитатник
Энженю   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:48 (ссылка)
lapochkaKsysha, не за что %)
Ответить С цитатой В цитатник
For_your_Touch   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 11:01 (ссылка)
Энженю, Спасибо! поищу такой тональный! У меня светлая кожа, подобрать трудно, атональный нужен!
Кстати, помнишь я спрашивала тебя про бадягу? У меня получилось!! Личико чистенькое! Выскакивает только парочка перед "этими" днями и всё! Я так счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку