-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алисиа_Бенуа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 49
Комментариев: 253
Написано: 472


Aide - Hilfe - Aiuto

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:55 + в цитатник
d4a74a6bd89c (300x459, 22Kb)
Хочу взлететь в небо чернокрылой птицей и больше не падать, ударяясь об острые грани реальности... Хочу забыть все, что произошло и начать все сначала... Хочу закрыть глаза и больше не вспоминать искаженное злобой незнакомое лицо и прерывистое дыхание у себя над ухом, свои широко распахнутые глаза и крик, готовый сорваться с губ... Потом хочу не помнить, тот туман перед глазами и слезы, и всхлипы и ту ужасную ночь, что провела зарывшись лицом в чужую подушку, на чужой кровати... Хочу избавиться от страха, ледяным кольцом сжимающего грудь и мешающего сердцу, спокойно биться... Хочу выплакаться на чьем-то плече, хочу увидеть, что меня понимают, и слышать слова утешения, чувствовать руку гладящую спутанные волосы и ощущать душой тепло, которым делятся, несмотря на окружающий холод...
Но лучше я снова останусь одна и переживу все в одиночестве, давно ставшем мне другом, чем вновь испытаю боль разочарования в человеке решившем помочь и не сумевшем понять... Люди не любят понимать других, они зациклены на самих себе, и воспринимают чужие слезы, лишь как соленую воду, оставляющую на щеках мокрые дорожки... Они не способны понять глубину чужой души, они слишком поверхностны и не постоянны... Я не хочу быть на них похожей... Я снова уйду туда, где меня никто не достанет, никто не потревожит, уйду в нигредо, туда куда остальным нет дороги, в свой мир...

serj613019   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 01:10 (ссылка)
... доверься тому кто пытается .. доверься тому кто хочет ... доверься тому кто понимает. .. так как и он этот кто то такжэ знаком с таким жэ одиночеством как и ты можэт просто другими красками выкрашенном ... но одиночество так жэ и его друг ... значит у вас много общества ... полукровку отвержэнного и волками и псами поймёт только такой жэ полукровка ....... либо просто пройдёт мимо .. оставшись существовать так жэ как и существовал ... одиноко .. тихо серо ... рыча на реальность так как и на этих высокомерных псов .. на этих близких по душе но совсем чужЫх волков ... и на всех этих шакалов и гиен которые так судорожно скалятся с отвраиттельной насмешкой за твоей спиной ................
........... тяжэло выбросить из головы .. то што произошло с тобой недавно ... но позволь хоть как то попытаться развееть это ...
Ответить С цитатой В цитатник
Алисиа_Бенуа   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 01:15 (ссылка)
Мне всего лишь очень плохо и очень больно... Чего тут необычного... Я привыкла... Я даже наверно справлюсь... Наверно... Я стараюсь выкинуть все из головы, но не получается... Все проносится перед глазами снова и снова, обжигая светом, звуком, грубыми касаниями... Я снова упала в реальность и всего лишь ударилась больнее обычного...
Ответить С цитатой В цитатник
serj613019   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 04:02 (ссылка)
.. вобщем я на данный ммомент дажэ незнаю что тебе ответь ... эта тема занимает большего раздумия ... а я не в том состоянии ...
да и как я понял ..
ты проигнорировала моё предложэние!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алисиа_Бенуа   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 07:32 (ссылка)
я ничего не игнорировала... мне реально нужна помощь... особенно твоя... ты вроде даже все понял, ну или хотя бы постарался понять... я верю, что ты не сделаешь мне еще больнее... пока я еще способна во что-то верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку