Без заголовка |
Ровно 33 года назад на свет появилась девочка которая пообещала изменить мир.
"В жизни она не без изъянов – она более реальная, больше похожа на живого человека. Это все тот же продукт, но вынутый из обертки и пластика и помещенный в обычное место, в противовес миру грез, изготовленному компанией дизайнеров и рекламщиков".
"Она была в шелковом платье для беременных и синей куртке типа тех, что носят стэнд-ап комики, или Франкенштейн".
Это цитаты из статьи про Анджелину Джоли в июльском номере американского Vanity Fair
|
Без заголовка |
Такие как Наоми Кэмпбелл не стареют, не становятся выглядеть хуже, вопреки всем упрекам, волос на их головах не становится меньше. Когда все модели 90-х ушли в забвение, даже о таких королевах подиума как Линда Евангелиста, Кристи Тэрлингтон и Синди Кроуфорд на какой-то момент забыли, то "черная пантера" всегда оставалась на плаву. У меня есть только одно логическое заключение - продала душу дьяволу, не иначе. Именно к этому заключению я пришел после новой фотосессии Стивена Мэйсела.
Vogue Italy, July 2009
"There's Only One Naomi"
|
хринасе как похудела |
Вот и появились фотографии Скарлетт Йохансон для Манго, лучше она Пенелопы или хуже решать вам. Но для того, чтобы вжиться в роль девушки Mango, она спрятала свои черные кудри (уже рыжие) под белокурым париком. А для сравнения - фотографии Пенелопы здесь
|
Без заголовка |
|
так круто!!СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! |
|
Без заголовка |
Ян Саудек (Jan Saudek) родился в 1935 году в Чехословакии. Ян Саудек уже давно персонаж культовый, и не только в нынешней Чехии или в Европе. Он выставлялся в США еще в далеком 1970 году, и с той поры биеннале и выставки его работ проводились на всех континентах планеты, за исключением Антарктиды. Статус "культового" Саудеку сегодня обеспечивают эротические композиции, в которых художник показывает самые нетривиальные аспекты сексуальности.
В работах Саудека нет физиологичности: для этого они слишком стилизованы, снимки окрашены в сепию или расцвечены нарочито неправдоподобными, анилиновыми цветами, персонажи загримированы и стилизованы под некое весьма расплывчатое ретро, сюжеты – нарочито постановочны и причудливы.
Источники вдохновения Яна Саудека не без основания принято видеть в сюрреализме или классической живописи – он и вправду делает все, чтобы его снимки выглядели не брутальным "мясом", а изысканной цитатой из некоего романтического прошлого. Правда, кажется, что самым близким первоисточником этих цитаций может оказаться отнюдь не, скажем, Рубенс или Магритт, а старинные порнографические открытки – все эти пожелтевшие, чуть смазанные, забавно церемонные снимки с пышноволосыми и пышнотелыми дамами, раскрывающими свою наготу из-под корсетов, кружев и полосатых чулок.
Двусмысленность фотографий Яна Саудека – именно в том, что они прикидываются настолько старинными, чтобы казалось, что все, кто для них позировал, просто не могли дожить до наших дней и давно лежат в могиле, хотя, сверившись с реальными датировками, можно с большими основаниями надеяться, что модели пребывают в добром здравии.
Вот некоторые из его работ, которые я сочла возможным разместить здесь. У меня они вызывают смешанные чувства: иногда отвращение, иногда восхищение. В любом случае - это интересно. Хотелось бы знать ваше мнение.
Любовь,1973 г.
Вечная ноша, 1987 г.
Поклонение, 1988 г.
Девушка, 1988 г.
О, эти прекрасные сестры! 1991 г.
Цепи любви , 1990 г.
Последнее танго в Праге, 2000 г.
Гамлет, принц Датский , 2003 г.
www.saudek.com это сайт фотографа, где вы можете посмотреть его работы
|
Без заголовка |
МАЙКЛ ДЖЕКСОН- полон сил и энергии,на репетиции шоу "THIS IS IT"которое никогда не состоится... Фотографии родителей.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Josh Hartnett & Gisele Bundchen by Steven Meisel
2000
|
Без заголовка |
Специально для S-magazine фотограф Массимо Леардини (Massimo Leardini) встретился со скелетрической и конопатой царицей Севера, могущественной арийкой Марианной Шрёдер (Marianne Schröder), в результате чего и родились эти спальные, прохладные и манерные карточки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
О. А. Кипренский. Портрет А.С. Пушкина. 1827.
Пушкин помнил себя с 4 лет. Он несколько раз рассказывал о том, как однажды на прогулке заметил, как колышется земля и дрожат колонны, а последнее землетрясение в Москве было зафиксировано как раз в 1803 году. И, кстати, примерно, в то же время произошла первая встреча Пушкина с императором - маленький Саша чуть было не попал под копыта коня Александра I, который тоже выехал на прогулку. Слава богу, Александр успел придержать коня, ребенок не пострадал, и единственный, кто перепугался не на шутку - это няня.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Основные два вида подводок – контурный карандаш и жидкая подводка. Основные – потому что появились раньше и полюбились девушкам, особенно карандаш – в силу простоты.
Также подводки могут быть гелевыми, кремообразными (фасуются в баночки, как для крема для век, и наносятся кистью) или в виде фломастера (принцип действия – такой же, капиллярный). Немаловажно, что в качестве подводки можно использовать даже тени.
Все виды подводки, конечно, не перечислить – производители косметики постоянно стараются придумать что-то новое и необычное, хотя мало что становится действительно удобным.
Итак, карандаш. Косметические карандаши представлены в широчайшем ассортименте: помимо всех цветов радуги (и не только), существуют карандаши матовые и перламутровые, а также – карандаши разной твёрдости.
Зачем разная твёрдость? А вот зачем: для прорисовки более мягкой, более насыщенной линии необходим мягкий карандаш. Особенно если речь идёт о подкрашивании внутренней стороны века (об этой технике поговорим отдельно – чуть позже). Более твёрдый карандаш даёт более чёткую линию, дольше держится на веках. Пользоваться таким карандашом нужно более аккуратно – чтобы не повредить (острым кончиком или растяжением) нежную кожу век.
Жидкие подводки обычно дают более насыщенные цвета и, как правило, они более стойки, чем карандаши (по крайней мере, водостойкая жидкая подводка более приятна, чем водостойкий карандаш, который ложится на веко подобно тоненькой полоске пластилина).
Цветовая гамма жидких подводок немного уступает цветному изобилию карандашей, но всего лишь немного. В жидких подводках (если говорить не о чёрной классике, а о разноцветных подводках) легче реализуются идеи смешанного цвета: например, голубая подводка с зелёным блеском. Или коричневая с золотистым. Конечно, есть и карандаши-хамелеоны, но это редкость.
Важнейшая, на мой взгляд, деталь жидкой подводки – её кисточка. Она может быть в виде тонкой кисти длиной до 1 см, может быть похожа на фломастер.
Кстати, фломастерообразный аппликатор удобнее, особенно для тех, кто жидкую подводку только начал осваивать: таким аппликатором легче провести ровную линию, можно регулировать толщину линии. И никогда не появится непослушных зацепившихся волосков.
Кистью же чаще всего пользуются профессионалы – для того, чтобы приручить её, нужно потратить много времени. И пока не приручишь – линия будет получаться далеко не идеальной.
Гелевые подводки, как можно судить по витринам магазинов, такого широкого распространения не получили. К сожалению, в выборе гелевой подводки придётся ориентироваться только на опыт подруг и знакомых – профессиональные визажисты говорят о таких подводках разве что в рекламе, обещая насыщенные неблекнущие цвета.
Кремообразная подводка наиболее ярко была рекламирована под маркой Clinique, а до этого ни один производитель не заявлял о таком продукте. Цветовая гамма уступает жидкой подводке и карандашам очень сильно, использовать удобнее на ком-то (опять же – удобство для визажистов), а на себе нужно долго тренироваться.
Подводка-фломастер – это скорее изыск, чем широко используемый продукт. Представлена у немногих производителей, и, хотя удобна в нанесении, быстро высыхает в тюбике. Текстура её достаточно жидкая (для обеспечения капиллярного эффекта).
Главное удобство заключается в том, что не нужно дозировать количество подводки на кисточке самостоятельно, что весьма экономит время.
Подводка тенями – не последний вариант по широте применения. Особенно с появлением запечённых теней, когда можно лёгким оттенком покрыть всё веко, а более насыщенным (влажное нанесение) нарисовать стрелку. Хотя многие обычные прессованные тени дают такую же плотную стрелку, если рисовать влажной кисточкой.
Разнообразие цветов – самое большое, потому что оттенков теней существует в несколько раз больше, чем оттенков карандашей.
Выбор подводок широкий – найти свою при желании будет несложно.
Если Вы раньше ни разу не делали стрелок, то с первого раза может не получиться нарисовать ровную линию. Но всему можно научиться! Если Вы хотите подвести глаза карандашом, то для начала поставьте несколько точек вдоль предполагаемой линии (поначалу точек может быть много, но со временем Вы сможете научиться рисовать вообще без них), и по точкам рисовать стрелку. Можно вместо точек рисовать короткие штрихи и потом соединять их…
Неважно, как Вы будете учиться – важен результат.
Если речь идёт о жидкой подводке, то, чтобы не тряслись руки, нужно облокотиться (на тумбочку, на трельяж, на туалетный столик – где вы обычно делаете макияж) – для фиксирования рук, закрыть глаз (или прикрыть), слегка (!) оттянуть веко и провести линию. Начинать можно опять же с коротких штришков, со временем уменьшая их количество. Так – от простого к сложному – Вы сможете научиться делать стрелки в один штрих.
Как научиться рисовать – мы с Вами посмотрели. А как рисовать? Тут нужно отталкиваться от многого: от формы глаз, от вида и назначения самого макияжа.
1. Если Ваши глаза маленькие:
Чтобы увеличить глаза, не стоит начинать линию от самого внутреннего века, и уж тем более полностью очерчивать глаза – это делает их ещё меньше. Стрелку начните с середины, у самого основания ресниц, и проведите немного за внешний угол, приподняв линию вверх. Можно закончить легкой «запятой» кверху, это раскроет глаз.
2. Если глаза круглые:
Подводите верхнее веко от внутреннего уголка к внешнему, легонько поднимая линию к вискам. Это придаст глазам более приближенный к миндалевидному разрез.
Вероятно, стрелки, выходящие за край глаза, изначально придуманы именно для таких глаз. Но делать их очень длинными не стоит: предел – 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратнее.
Ещё один момент: можно сделать линию чуть толще у внутреннего и у внешнего уголков глаз и чуть потоньше на середине века. Только главное – не переборщить, чтобы не получился очень уж театральный эффект.
Также можно сделать стрелку не только у внешнего угла глаза – приподнимая её к виску, но и у внутреннего угла глаза – по нижнему веку, чуть опуская линию.
3. Если глаза близко посажены:
Начните подводить тонкой линией и от середины века, затем сделайте линию толще и плавно поднимите вверх к вискам.
4. Если глаза посажены широко:
Плотная черная линия у самых ресниц сделает взгляд глубоким и притягательным.
5. Если хочется сделать узкие глаза чуть круглее:
Тонкая стрелка у внутреннего угла глаза и у внешнего, а по центру – утолщение.
Возможен и такой вариант: стрелки в уголках глаза не рисуются вообще, а рисуются посередине века. Если используются тени или карандаш (жидкой подводкой на нижнем веке лучше не рисовать), то эффект можно продублировать на нижнем веке.
Двойная стрелка
Одна карандашная (чаще всего) линия идёт по верхнему веку, вторая – по нижнему, но в углу глаза – в отличие от классической срелки – они не соединяются, а идут параллельно. Обычно расстояние между ними выделяется более светлым карандашом или тенями.
Подводка по внутреннему веку
Делает взгляд очень драматичным, выразительным.
Противопоказана маленьким или асимметричным глазам, поскольку тут же выявляет их неодинаковый размер или форму. Зато большим и средним глазам придаёт глубокое выражение.
Кошачий глаз
Подвести верхнее веко, подняв стрелку к виску (не в смысле по длине, а в смысле по направлению), подвести нижнее веко, соединить стрелки и прокрасить контур.
Классический – чёрный. Более мягкий вариант (особенно для естественного макияжа) чёрно-коричневый или просто коричневый. Для холодного – тёмно-синий.
Вариантов использования зелёной подводки очень много – практически для половины видов макияжа можно найти свой оттенок зелёного. А дальше – по нарастающей: кому какие цвета нравятся.
Для праздничного макияжа хорошо подойдут золотистые и серебристые цвета подводки, белый перламутр (хотя с белым нужно аккуратнее, иногда он не подходит, так сказать, по индивидуальным признакам).
Кстати, белый или голубоватый карандаш можно наносить на внутреннее веко – это оптически увеличивает, раскрывает глаза.
Один небольшой секрет: раскрывает глаза нехитрый приём, когда верхнее веко мы подводим одним цветом (я говорю о карандашах в первую очередь), а по нижнему веку делаем подводку на несколько тонов светлее.
Кстати, при макияже глаз в серых тонах можно по внутреннему веку накрасить карандашом в цвет глаз (он должен точно совпадать) – глаза засияют, их цвет станет ярче.
Очень красиво смотрится, когда на веках натурального цвета тени, а подводка (в некоторых случаях – и тушь) совпадают по тону с одеждой или с отделкой одежды – сразу чувствуется цельность образа.
Вообще, идей подводки глаз очень и очень много – у кого на что фантазии хватит. Дизайнеры и визажисты “от кутюр” предлагают огромное количество абсолютно невероятных вариантов стрелок, но большая часть этих вариантов подходит разве что для хеллоуина. Хотя свою идею, свою изюминку всё равно можно найти – пусть не в таких гротескных формах, а в более простых. А если уж Вы нашли свой стиль, свою подводку – вы полюбите и её, и свой новый образ.
Удачных Вам поисков и красивого макияжа!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Доброй ночи, читательницы сообщества Make up! Давно искала профессиональный магазин, где можно было бы купить все, что нужно, в одном месте, не бегая по Москве, сбив набойки.
На просторах интернета нашла эту замечательную ссылку на эти два магазина "Креатив" ( один на ул. Шаболовка, вл.1, второй на Татарской, д.14) :
http://www.kreativ.nu/?vendors=
У магазина есть интернет - каталог с наименованием продукции, ценами, различными аксессуарами.
Также введены в действие дисконтные карты : Silver, Gold, VIP.
Возможно, информация окажется не новой, но, надеюсь, пост окажется полезным)
|
ЯОХУЕЛ |
|
Без заголовка |
У студента три мечты:
1. На лекции "когда же я поем?"
2. На практике "когда же я посплю"
3. В сессию "когда же я сдохну?"
Как студенты сдают экзамены:
Первый курс - тихо шелестят шпорами.
Второй курс - достают бомбы.
Третий курс - спокойно списывают прямо с конспекта.
Четвертый - списывают с учебников.
Пятый курс - подходят с учебником к преподу:
- Здесь читать? Нет? Здесь, что ли? Опять нет? Ну тогда сам ищи!
Так студенты смотрят расписание:
1 курс.Ух скока предметов!!! Буду много знать
2 курс. Ух скокапредметов! Буду много уставать
3 курс. Скока предметов...Какой бы прогулять
4 курс. Скока предметов...на какой бы пойти....
5 курс. Ёпт, а Каникулы уже кончились?????
Градация отметок:
ОТЛ - обманул товарища лектора
ХОР - хотел обмануть разоблачили
УД - ушел довольный
НеУД - не удалось договориться
1 курс: Ну, все, выгонят. Выгонят...
2 курс: А может, не выгонят? Да нет, выгонят.
3 курс: Ну, теперь не выгонят...
4 курс: Ну, точно, не выгонят...
5 курс: Пусть только попробуют!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
талисманостроение
|
))))))))))) |
|
Без заголовка |
13 мистических и аномальных мест Москвы и Подмосковья
|
Без заголовка |
|
ахахахахахх))))я умир)))))))))) |
|