-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злая_бестия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 87
Комментариев: 96
Написано: 397


Холодно....

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:56 + в цитатник
Холодно...и грустно.С некой тревогой жду субботы.Уже второй день ругаюсь на Саньку...он про меня забыл..хотя и не признает этого.Чувствую себя забытой...это давит....Зато Сережа поднял настроение)))так нравится его косуха....от него так интересно пахнет...мммрррррр....просто балдела сегодня.Жаль,что так мало времени было....полуила учебную литературу....Одного не пойму-зачем я попросила учебник по ткм????разве я буду его открывать?
В палатке всучили двух литровую бутылку пепси по цене литровой....пол-группы ею напоила,в результате почти до половины полную ее забрал Сережа,тк тащить ее домой мне было лень....с трудом пережила лекцию по физике с Голубем,мучалась на ткм,тк все почему то решили,что я его знаю,а значит меня можно спросить....
Аська подошла к Роберту,спрашивает-ты решаешь?он грит-да.Я подаю голос-эт я считаю.Он не опровергает-типа Вера считает.Она-типа тогда,раз ты ничем не занят,дай я перепишу!Без палева так наш командир халявит....
Рубрики:  Мое существование

Dimetriya   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Насыщеннтый денек, ни че не скажешь=) А что такое ткм, просвети одаренного человека
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_бестия   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Dimetriya, ткм это очень вредная штука примерного второго курса.жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку