-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злая_бестия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 87
Комментариев: 96
Написано: 397


Вчера.

Среда, 29 Августа 2007 г. 09:10 + в цитатник
Весь день развлекала Сережу,когда его проводила-меня поймала Ольга,уже успевшая заарканить Сашу....уломала его покатать нас до Воробьевых гор...ко мне мы приехали уже за полночь....а ему еще домой....Мне от этого просто ужасное ощущение на душе...я чувствую себя виноватой...за то,что не остановила подругу...за то,что не сказала ей не мучить Сашу....Теперь еще он на меня бует злиться...хотя и не сознается скорее всего.это ужасно...Я даже не знаю,доехал ли он....он вполне мог уснуть за рулем и в кого нибудь въехать ...надо позвонить...
Рубрики:  Мое существование

Dimetriya   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:52 (ссылка)
Я твоя новая ПЧ=)У тя прикольный днев)) Заходи ко мне в днев, буду рада новой пчелке=)
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_бестия   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:27 (ссылка)
Привет,Dimetriya....зайти-зайду.Насчет пчелок-посмотрим))))я не записываюсь в пч туда,где мне не интересно,так что вот.посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку