-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


20.10.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ» Запись №30-2017 Фотография «БЕЛЫЙ ЦВЕТ. УСПЕНСКИЙ СОБОР В Г.ВЛАДИМИРЕ» 2012г.

Пятница, 20 Октября 2017 г. 17:53 + в цитатник

 

20.10.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ» Запись №30-2017 Фотография «БЕЛЫЙ ЦВЕТ. УСПЕНСКИЙ СОБОР В Г.ВЛАДИМИРЕ» 2012г.

Белый цвет. Успенский Собор в г.Владимире 2012г.

Живя в Екатеринбурге, я задумал интересный фотопроект о первых столетиях российской государственности. Мне захотелось показать те памятники материальной и нематериальной кульутры,которые связаны с такими столетиями. И мой взор был обращён во Владимирскую область. Я узнал ,что там много интересных есть объектов. Есть современные праздники с элементами древнерусской России.

Одна из первых встреч у меня состоялась с Успенским Собором. Этот белокаменный православный храм в своё время был местом,где венчались на княжение владимирские и московские князья. Это место венчания на княжение и известного русского князя Александра Невского. Этот храм-памятник Юнеско и в нём есть подлинные фрески знаменитого художника Андрея Рублёва. Храм создан был в 1158 (!) году.

Сегодня это и храм и музей одновременно.

Моя работа над проектом «Белый цвет» ещё продолжается...

11222311111111jpg (700x585, 92Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку