-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


11.09.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ» Запись №25-2017 Фотография «ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ» 2005г.

Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 19:27 + в цитатник

11.09.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ» Запись №25-2017

Фотография «ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ» 2005г.

Есть в моем фотоархиве коллекция разных снимков о праздниках. Один из снимков этот «Татарский танец»,который я сделал во время праздника Сабантуй в г. Екатеринбурге.

Мне нравится смотреть ,когда проходит татарский танец. Не только потому,что я кровными узами связан с татарской национальностью.(Моя дорогая супруга Раиса-татарка.) Но и потому ,что мне просто нравится смотреть,как татары танцуют. Время,когда я делал это фото,было такое,что я очень интересовался праздником Сабантуй. Это такое увеселительное мероприятие,когда заканчиваются весенние полевые работы и идёт подготовка к уходу за будущим урожаем. В России -это обычно время второй половины июня. Вот тогда и проводится Сабантуй.

 

КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ  (700x700, 237Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку