-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


27.08.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ» Запись №23-2017 Фотография «ДЖОРДЖ СОРОС ВЫХОДИТ ИЗ ЗДАНИЯ УРАЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА » 1996г

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 18:32 + в цитатник

27.08.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ» Запись №23-2017 Фотография «ДЖОРДЖ СОРОС ВЫХОДИТ ИЗ ЗДАНИЯ УРАЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА » 1996г. На этом фото изображен изестный америаканский бизнесмен Д.Сорос.Рядом с ним справа профессор,ректор Уральского университета В.Е.Третьяков. Они оба выходят из здания Уральского университета.Д.Сорос в то время, когда я снимал , имел свой бизнес в России и где он выступал как меценат . В Уральском университете, куда он приехал на его деньги был создан компьютерный класс. Сегодня у этого предпринимателя нет бизнеса в России.Сегодня он не заниматся для русских людей и меценатством. Уральский университетет как вуз в результате реогранизации перешёл в состав УГТУ-УПИ,технического универсиетета. Ректорат вуза попросил меня целый день фотографировать Д.Сороса во время его мероприятий в г.Екатерибурге. Из снимков будет сделан подарочных альбом и коллекция будет включена в экспозицию моих персональных ежегодных тематических фотовыставок, которые я проводил тогда ко дням рождения университета.

Куда уходит время? Снова я задаю себе этот вопрос.

 

765432 (700x700, 344Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку