-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


31.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №8-2017 Фотография «Научный семинар» 1990г.

Среда, 31 Мая 2017 г. 09:27 + в цитатник
31.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №8-2017 Фотография
«Научный семинар» 1990г.
Почти 12 лет моя фотомастерская находилась в среде учёных -педагогов. Я общался с выдающимися и известынми учёными,фотографируя те или иные научные собрания.
Снимок «Научный семинар» сделан 26 лет назад в Уральском университете.
Слева крупный учёный из Калифорнийкого университета Роберт Крамми .Справа — Рудольф Германович Пихоя, доктор исторических наук. Главный государственный архивист России (1992—1996).
Я впомнил этот снимок в связи с тем,что Рудольф Германович,будучи первым проректором Уральского университета предложил мне проводить ежегодные тематические фотовыставки ко Дням рождения университета.
И я согласился на такую работу, сделав 11( !) больших персональных фотовыставок именно о жизни в университете.
Я расскажу попозже поподробнее об этих фотовыставках. Сейчас же я вспоминаю Рудольфа Германовича, который сегодня живёт и работает в Москве, как человека который понял мой творческий метод и который дал мне совет.
Методику цикличных ежегодных творческих работ по самым и самым разным основаниям в разработке моих многочисленных передвижных фотовыставок в регионах России я проводил именно по этой методике ежгодности.
Я пришёл к такому заключению.
Если человек,работающий в системе культуры,заведующий отдела или директор какого-нибудь музея (краеведческого,художественного или какого-то другого) не применяет в своей работе такую ежегодную творческую самодисциплину,то ему лучше уйти из сферы культуры,заняться другой «некульутрной» работой.
Работая в системе культуры перспективное планирование возможно только на основе ежегодной «цикличности». Именно поэтому,на мой взгляд, так успешно развивается Санкт-Петербургский международный культурный форум.
Смотря на своё фото «Научный семинар», мне также хочется вспомнить. И в это трудно поверить. В 1990 г. научный международный семинар проводился в Екатеринбурге первый(!) раз.
Почему?
Да просто. Город Екатеринбург был закрытым городом.
Да-да! Крупнейший город в России на пересечении Европы и Азии, город с мощнейшей промышленностью и транспортом был закрытым городом. В него не могли попасть учёные из других стран.
99999999999 (700x700, 221Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку