-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


24.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №7-2017 Фотография «Мгновение юности» 1990г.

Среда, 24 Мая 2017 г. 05:15 + в цитатник

24.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №7-2017 Фотография
«Мгновение юности» 1990г.

Эта фотография была также популярна с моей фотографической жизни на Урале. Она выдержала много публикаций в СМИ.И мне говорили много комплиментов.

История создания её такая.

В Уральском госуниверситете открыли лицей. И редактор газеты вуза меня попросил сделать фоторепортаж с открытия этого небольшого учебного заведения.

На официальное торжество я не успел,но пришёл, когда мероприятие открытия закончилось. И тогда я стал,как и положено, делать постановочные сцены.

Одно из них стала вот эта!

Я попросил 3-х девушек-подружек выйти из здания нового лицея и попозировать немного перед камерой.

Был солнечный день. Я выбрал композицию с контровым освещением.

Один дубль из этой небольшой съёмки выбрал...

В данном отпечатке я решил показать,что снимок не был «обрезан».

Съёмка велась на черно-белую негативную плёнку. И я сделал отпечаток с «кромками» кадра.

Я хотел подчеркнуть этим самым,что не хотел был бы «урезать» пойманную мною эмоцию.

 

КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ  (700x700, 209Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку