-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


20.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №6-2017 Фотография «В папиной шляпе»1994г.

Суббота, 20 Мая 2017 г. 21:26 + в цитатник

 

20.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №6-2017 Фотография
«В папиной шляпе»1994г.

Девочка в кадре одела папину шляпу и фотографируется в тёплый осенний день. Девочка - это моя дочка — Галина. (Одна из четверых.)Надо полагать,что шляпа в кадре-моя!

Что было в 1994г.?

Я работал фотографом в Уральском госуниверситете. В этом году я сделал дальнюю передвижную фотовыставку «Я возвращаю Ваш портрет...» в Пермском госуниверситете( в соседнем регионе).

Что ещё было? Известный писатель А.И.Солженицын вернулся в Россию из США.В октябре был «чёрный вторник» и многие люди потеряли накопления. Шла чеченская война. И город Грозных был превращён в руины.

Да мало ли чего происходило?

Вот прошло 22 года.

Моя Галина выросла. Закончила Санкт-Петебургский госуниверситет .Вышла замуж. Работает сегодня в крупной it-rомпании вместе со своим мужем.

Галина участвует в различных научных конференциях. И ей мало российского образования. Она вот уж 2 года учится в Пражском университете.

Куда уходит время? Как хорошо на душе,когда видишь успехи в жизни своих детей!

 

8767876789 (700x700, 258Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку