-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


9.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №4-2017 Фотография «Дочка солнышка»1981г.

Вторник, 09 Мая 2017 г. 12:41 + в цитатник
9.05.2017 «КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ»  Запись  №4-2017 Фотография
«Дочка солнышка»1981г.
Этот снимок я сделал , когда мне был 21 год. Молодой человек , влюбленный в фототворчество. Прошёл год, как закончилась служба в армии. И вот встретилась рыжая девочка с любительским фотоаппаратом. И веснушек у этой девочки было видимо-невидимо. Я начал делать портреты этой девочки. И вот один, лучший на мой взгляд, взял с свой архив. Эта фотография отмечалась у меня несколько раз на разных фотоконкурсах на Урале. И я беру её с собой в проект КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ не только потому, что мне это фото самому очень нравиться. Но и потому,что идея этого кадра (она была изначальна задумана) должна прочитываться. Ведь Фотографию называют Светописью. Почему? Ведь дословно «фото» и «граф» переводится с греческого «рисование светом». Известно,что веснушки у человека особенно сильно проявляются весной,когда много-много света. То есть «рисование светом» важно не только для фотографов,но и для рыжих людей, как и для этой девочки. Я запомнил, как зовут эту девочку. Оля!
маеленький формат (656x700, 208Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку