-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ Запись №3-2017

Суббота, 06 Мая 2017 г. 05:56 + в цитатник
КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ Запись №3-2017 Фотография «Преподаватель В.В.Кельник».1985г.
Этот снимок я сделал,когда учился на факультете журналистики Уральского госуниверситета им.А.М.Горького. На нём изображён Владимир Валентинович Кельник. Профессор, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории печати. Человек энциклопедического склада ума. Знаток истории СМИ в Польше. Его сегодня уже нет. Разбирая свой архив, наткнулся на это фото.
И вот захотелось рассказать об этом снимке и о Владимире Валентиновиче. У меня было много любимых преподавателей на факультете. Как-нибудь я об этот отдельно расскажу. И с некоторыми были особые отношения. С кем-то я общался на темы фототворчества. С кем -на темы написания диплома. С кем-то -на темы техники газетного дела.
С Владимиром Валентиновичем я лично не общался.
Я был просто слушателем его лекций, одним из сотен, тысяч выпускников факультета.
Этот человек был необычайной скромным и пользовался необыкновенным уважением как среди студентов,так и среди преподавателей.
Слушать его лекции, я вспоминаю, было особым удовольствием...
3 Кельник  (472x700, 306Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку