-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ Запись №2-2017

Вторник, 02 Мая 2017 г. 20:34 + в цитатник


КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ Запись №2-2017

Фотография «Мир для двоих».1981г.
Этот снимок был опубликован в разных СМИ Свердловской области много раз. Эта фотография в 1981г. на межвузовском фотоконкурсе «Весна УПИ» заняла первое место и ,может быть, это было одним из толчков к тому, чтобы я стал поступать учиться на фотожурналиста в Университет.

У меня в это время,а мне был 21 год и я год назад только-только пришёл из армии,было очень много разных интересных фотографий, многие из которых вошли в одну из моих фотовыставок «ЭТЮДЫ О МОЛОДОСТИ» в Уральском госуниверситете им.А.М.Горького.
Этот снимок был сделан мною в Сысертском районе во время моей работы фотографом-педагогом в пионерском (тогда ещё) лагере «Ворошиловец» от Турбомоторного завода. Был такой завод. Парочку влюблённых студентов-воспитателей я попросил немного попозировать.

Конечно,я подарил этим студентам это фото.
Себе же оставил на память эмоцию!

Кто знал,что меня заинтересует эта фотография через 35 лет в Санкт-Петебурге!

Когда я делал это фото,у меня ещё не было жены,не было детей.

Я был свободным фотографом-художником!

1202052017 kопировать (700x645, 501Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку