-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_ещё_малышка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Stars_Center ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Критичная_кухня записи_сумашедшей about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 43
Комментариев: 93
Написано: 196


Приветик!

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - не очень

Привет всем.Как дела.Чем занимаетесь.Вот дела у меня не очень.Не чего я не делаю только вот вам пишу.Может мне удалить днев ааааа,или не стоит,а как вы думаете мои пчелки.Вот в комментарии вы мне не пишите,а я вам пишу.Воть.

cartoon_218 (116x141, 9Kb)

Mausya   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Удаляй
Ответить С цитатой В цитатник
Эйрина   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
просто думаю тебе нужно побольше рассказывать о своей жизни и тогда нам будет что комментировать, а не обходиться простыми "здорово!.. прикольно!.."
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra_94   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:16 (ссылка)
Я не знаю.....может попробовать завести новый днев?
Ответить С цитатой В цитатник
x_Brutal_Mango_x   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:16 (ссылка)
нет!!!!!!не в коем!!!!!я тож недавно попробовала...ниче хорошего не выдет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлианна63   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Не надо))))) Сначала и мою дневу никто не комментировал, а потом когда начала про себя побольше интересного писать-начали)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку