-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_куркутэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Критичная_кухня -AvataRrr-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 262
Комментариев: 857
Написано: 2233


Без заголовка

Среда, 04 Июня 2008 г. 14:45 + в цитатник
чтото потянуло меня на зееленый цвет) поменяла дизик)как вам?
у меня сегодня с утра мания-я хочу тортик! хочу хочу хочу!!хнык,а его нет... надеюсь к вечеру появится))
 (510x383, 51Kb)

CaTaHa66   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:57 (ссылка)
дизик офигенный! я тоже вот думаю поменять под зеленый стайл!
Ответить С цитатой В цитатник
KAMEROSHA   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 16:52 (ссылка)
а я ещё неделю назад (или когда там!) на зелень перешла! и не одна я! это у всех щас! ну, или по крайней мере, у большинства!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_куркутэ   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:04 (ссылка)
CaTaHa66, KAMEROSHA, ога,типа лето=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку