-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_куркутэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Критичная_кухня -AvataRrr-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 262
Комментариев: 855
Написано: 2231

 (642x376, 168Kb)

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 16:41 + в цитатник
мдааааа....новость достойная триллера.... я иду в класс .... ХИМ-БИО!!!!!!! маааать моя женщина,куда я качусь) хотя это во всем школа дебильная виновата- записалась я в гуманитарный, а там наша бывшая классуха должна быть,настоящий монстр. а мне прост не охота идти в другие классы-тип домучаюсь я в нем еще 2 года и ладно.... а там ток 10 человек в класс набралось(все изза классухи!). ну и решили гум объединить с экономическим. и главное все это узнали ток за неделю до шк! короч приперлись мы сеня на собрание - и нам тут говорят - хотите-нехотите,а выбирайте - либо класс будет эконом либо гум. тк в эконом хотело большинство,то нам,10 человекам,сказали - либо в эконом либо в химбио(тип там недобор,а вас здесь 30 челов). я все посмотрела на это дело - класс какойто дибильный собрался,а из химбио я многих знаю,и классуха там будет супер,моя любимая учителка,ну и решила что лучше туды.. но гуманитаркой я так и останусь,у нас дополнительная группа гума.... блин все сложно и запутанно) идиотская школа!! арррррррррррр

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - чет играет...а,радио
Настроение сейчас - так...средненько

ну вот,последние деньки лета...отдыхаю до последнего.... ааааааааааааа,не хочу в школу(( долбанная школааааа!!! ну ладно,не будем о грустном <(*_*)^
у мну щастье может быть) наверно поеду в Москву на осенних каникулах) ура-ура-ура)))) я оооочень на это надеюсь)
в пух и прах поссорилась со своей подругой Т_Т. Кать, сама виновата!
ну ладно,почапала я спатьки... надеюсь больше так днев не бросать...хотя последнее время меня сюды не тянет.....

 (600x490, 40Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2008 г. 12:35 + в цитатник
Теперь не умирают от любви -
Насмешливая трезвая эпоха.
Лишь падает гемоглобин в крови,
Лишь без причины человеку плохо.
Теперь не умирают от любви -
Лишь сердце что-то барахлит ночами.
Но неотложку мама не зови,
Врачи пожмут беспомощно плечами:
Теперь не умирают от любви...

истерика..................................

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 22:44 + в цитатник
 (460x440, 103Kb)
блин...да уйди же ты из моей памяти!!! не трави мне душу,и так больно...

Без заголовка

Среда, 13 Августа 2008 г. 23:30 + в цитатник
Ура-ура-ура!! у меня наконецто новый комп)) щастье)))) не тормознутый а нормааальный) ну все,меня теперь отсюда не вытащить=)))

Три розы...

Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:22 + в цитатник
 (404x604, 79Kb)
Три розы

Радость расцветала внутри алым цветком. Еще несколько минут, и он увидит ее. Он ждал этого момента, с нетерпением ждал с самого утра. Как ждут рассвета долгой, тоскливой, одинокой ночью, как ждут весны, когда за окном лежит снег.
Он ехал в метро, улыбаясь своим мыслям. Недочитанная книга так и осталась лежать в сумке. Мечтать было куда интереснее, чем читать. Он представлял ее лицо, радостную улыбку. Представлял, как она бросится ему навстречу, как обнимет, прижмется щекой к плечу. Сердце дрогнуло в сладком предвкушении, еще немного, и он будет счастлив.
Он озабоченно взглянул на часы. Время еще есть, он не опаздывает, но поспешить придется. Запаса не оставалось, он успевал впритык. А ведь надо еще успеть купить цветы, и не абы какие, а те, что ей понравятся сильнее прочих, от которых ее лицо просветлеет от радости. Он хотел, чтобы она была счастлива в этот вечер.
Бесстрастный голос объявил следующую остановку. Он машинально отметил, что осталось всего две. Людей в вагоне было немного, и не было смысла проталкиваться к выходу раньше времени.
Он засунул руку в карман, проверяя, на месте ли деньги. Пятисотенная сама сунулась в руку, давая о себе знать. Это на цветы. Он купит...да, розы. Только розы нежно-кремового цвета. Они так хорошо подходят к ее платью.
Поезд остановился. Осталась одна остановка, минуты три, не более. Он опять посмотрел на часы. Да, придется поторопиться, опаздывать не хотелось. Он вообще не любил опаздывать, тем более, на встречу с ней.
Он пробрался к дверям и стал напряженно ждать. Поезд замедлил ход, механический голос объявил название остановки. Двери, чуть помедлив, раскрылись.
Он сорвался с места и бросился к эскалатору. Бегом, потому что надо еще купить цветы. Вверх по лестнице, пока дыхание не перехватило. Он остановился, тяжело дыша, рука лежала на поручне, в другой была зажата пятисотрублевая бумажка.
Нетерпение с новой силой охватило его, он двинулся вверх по эскалатору, уже не так быстро, как раньше. Наконец, длинная лестница осталась позади, он выскочил из метро, озираясь. Вот она, палатка с цветами. Около нее двое парней, покупают букет. Может, на день рождения какой-то девушке, а может, просто хотят порадовать нечаянным подарком.
Он бросил быстрый взгляд на часы. Ох, а времени-то уже нет. Надо было заложиться, эту маленькую очередь он не учел. Чтобы не терять времени, он стал выбирать цветы, представляя, как он вручит ей свой букет. Он подбежит к ней, держа букет за спиной, а в последний миг протянет руку с зажатыми в ней цветами. И увидит, как ее лицо озарит улыбка, а в глазах мелькнут зеленые искорки счастья.
Его очередь. Он протянул деньги, указал молодой продавщице облюбованные им цветы. Сделать букет, или просто розы? Обертка праздничная или нет?
Просто розы. Обертка - обычная, он ведь дарит ей цветы не по какому-то поводу. Просто хочется сделать ей маленький праздник.
Продавщица неторопливо завернула цветы в целлофан. Так же неторопливо принялась отсчитывать сдачу. Быстрее, мысленно подгонял он ее. Я уже почти опоздал! Ну что же ты, быстрее, быстрее!
Секунду он потратил, чтобы полюбоваться букетом. Мечтательно улыбнулся, представив - в который раз - ее счастливое лицо. И побежал, побежал, сломя голову, потому что времени уже не оставалось. Радостная улыбка так и не стерлась с его губ.
Трамвай вынырнул из-за поворота внезапно. В упоении, он не слышал стука колес, а поворот мешал увидеть. Скрежет тормозов заставил его резко обернуться...поздно! Мелькнула мысль: "Как нелепо...За что?!"
Кровь плеснула алым на рельсы. Громко закричала какая-то женщина.
На асфальт упали три нежно-кремовые розы.
А она, подождав минут пятнадцать на остановке, пожала плечами и пошла домой. Обиженная, но не так, чтобы сильно. Подумаешь, он не пришел. Можно пойти с подружкой в ночной клуб. Или позвонить другому, пусть не опаздывает в следующий раз.
...Тело увезли, кровь замыли. Лишь на асфальте одиноко лежали забытые розы. Сменив свой цвет на ярко-алый...
(с)

Без заголовка

Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:46 + в цитатник
млин. ну вот. очередная моя аська взломана. уууу,ненавижу кто это делает. и еще сайт глючит с новыми номерами( так что я осталась без аси(( мож кто поможет новый номерок зарегить?

Ровно год назад...

Четверг, 31 Июля 2008 г. 00:53 + в цитатник
У моего дневничка днюха) ровно год назад, 30 июля. я здесь зарегилась)
с тех пор многое изменилось... и я и,соответственно,дневник. ну да это можно заметить)
я хочу поблагодарить тех,кто оставался со мной с самого открытия) вы мне по-настоящему стали друзьями)
Хоть год и прошел,я не собираюсь забрасывать дневник)

Без заголовка

Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:14 + в цитатник
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
7) Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
8) А на самоубийство?
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
11) Кто я на Ваш взгляд?
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
16) А что дает силы жить дальше?
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?
19) Считаете ли Вы меня своим другом?
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
21) Опишите меня одним словом.
22) Подходят ли мне мои аватарки?
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?
24) Как Вы думаете, я открытый или скрытный?
25) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
26) Как давно Вы со мной последний раз общались?
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
29) Что напоминает Вам обо мне?
30) Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?
31) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

Без заголовка

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 15:25 + в цитатник
ааа,люди,меня не бить) знаю что я плохая,и сюды не заходила долго. очочоч извиняюс. времени не было,да и не охота летом за компом сидеть. но я обещаю исправиться) но чуть позже)
так у меня все гуд. наверное) хожу как негр,из моря не вылазжу)
отгородилась от мира наушниками,музыкой и книгами...
а вы как лето проводите?

Посвещано [b][user=х_Белая_Пантера_х][/b],

Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:29 + в цитатник
х_Белая_Пантера_х, поздравляю с 17тилетием!
Желаю быть тебе счастливой!
Цвести пышнее всяких роз!
Дорогу счастья торопливо
Пройти без горя и без слез!
Желаю счастья, песен, смеха!
Побольше радости, успеха.
Прожить желаю сотню лет,
Не зная горя, слез и бед!
 (700x525, 74Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:25 + в цитатник
Вы не замечали,с какой старательностью люди обманывают сами себя? Обманывают,но не могут обмануть. Правда приходит к нам сама, и никуда от нее не денешься. Можно сколько угодно убеждать себя, что ты не прыщав, а просто лицо у тебя розовое, пока какая-нибудь тетка не крикнет в магазине сыну - << Встань в кассу вон за тем прыщом>>.
(с)

Война с утюгами

Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:01 + в цитатник
 (245x378, 12Kb)
нда,кажется у меня с утюгами хроническая неприязнь друг к другу. я ненавижу глажку,а они в отместку прожигают все мои любимые вещи и оставляют ожоги на руках...и еще я их хронически роняю. уже за год сменилось 2 утюга... а сегодня наверное и на 3й менять придется...
а с какими предметами у ваз взаимная ненависть?)

Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:37 + в цитатник
скучно и грустно.новостей нет.

Без заголовка

Суббота, 05 Июля 2008 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - среднячок

както странно я к инету охладела..если раньше меня отсюда было не вытащить, то сейчас появляюсь лишь на почту и на ли.ру.. както настроения нет...
засела перечитать мою любимую серию книг... блин,интернет сайты с книгами платными стали! вот заразы!! хныыыыыыыыы=(( еле откопала нормальный,еще бесплатный сайт.
сегодня капитальная непруха( еще и под ливень попала,а ведь выходила из дома - ни облачка!( и притом дождь ледяной - как в антарктиде( словно не лето,а осень( и что обидно - тока пришла домой,дождь скончался через 5 минут((( хотя прикольно по пустынной улице бежать с врубленным на всю катушку музоном) мда,бедные редкие прохожие) их уши не выдержали наверно) ну хоть на тот момент sum41 позитивчиком немного зарядил..
щас сижу,незнаю чего делать.. днем спала,а щас нехочеццо.. пойду наверно почитаю)

Без заголовка

Среда, 02 Июля 2008 г. 23:58 + в цитатник
ы) а вот что бы вы стали делать?))))
 (500x360, 111Kb)

Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 19:41 + в цитатник
знаете...как бы я ни говорила,что и одной хорошо,совершенно не скучно и не грустно...но я чувствую себя одинокой..очень одинокой...конечно,друзья есть...но это не то...даже когда со мной люди, я словно никого не замечаю...и внутри какаято пустота... вы посоветуете найти парня(как и многие советуют).. но что,если вокруг те,кому нужен лишь статус парня? они скучны! мне такие не нужны...мне нужен такой человек,который понимал бы меня, и мне бы с ним было интересно... я знаю,таких очень мало... и пока я не нашла даже близко этого идеала...хотя какой это идеал..так,критерий...ну незнаю каким словом назвать.. хотя,знаю я одного такого человека,но увы,вместе мы не будем.
почемуто во мне последнее время твердая уверенность в одном правиле - вначале симпатия,потом влюбленность, следом привязанность... а раньше я упорно это отвергала...
от одиночества сапасает лишь занятость - кудато бежать, чтото делать...иначе мыслями я загоняю себя в пропасть...и в этой пропасти недалеко и до суицида..
нет,на суицид я не решусь.. мне почемуто хочется жить...хоть и одинокой..
 (500x200, 49Kb)

Результат игры "Угадай число"

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:55 + в цитатник

Угадай число

Результат: 10250 очков

Играть самому


Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:09 + в цитатник
 (500x400, 70Kb)
Настроение сейчас - сонное

извиняюсь что так редко пишу...времени не хватает.. за всю неделю только сегодня целый день дома, до компа добралась...пол дня отсыпалась, а теперь смотрю суперскую анимэшку - Hime.) конечно,не шедевр,но мне понравилось)
а у вас как дела? как лето проводите? однако уже почти июль....

Без заголовка

Пятница, 27 Июня 2008 г. 18:24 + в цитатник
Сканер вашего сердца (Триникси)



1. Ваш выбор символизирует человека, который мог бы вам понравиться в реальной жизненной ситуации.
Лошадь - Безудержный, свободолюбивый и свободный.
2. Ваш выбор символизирует впечатление, которые вы хотите произвести на человека.
Собака - Верность и преданность.
3. Ваш выбор символизирует поведение, которое заставило бы порвать отношения с вашим партнером (любимым человеком).
Змея - Ваш партнер слишком эмоционален и постоянно не в настроении и вы не знаете как с этим бороться.
4. Ваш выбор символизирует вид отношений, которые бы вы хотели иметь с вашим партнером (любимым человеком).
Лошадь - Вы оба спокойно общаетесь на любые темы. У вас нет никаких секретов друг от друга.
5. Ваш выбор показывает смогли бы вы совершить измену.
Человек - Вероятнее всего, что нет.
6. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к браку.
Белый тигр - Для вас брак - это нечто драгоценное, когда вы поженитесь,вы будете высоко ценить брак и вашу вторую половинку.
7. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к любви.
Лошадь - Вы не любите длительных взаимоотношений, вы готовы только на флирт.

Пройти тест!

Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:12 + в цитатник
эх,попа ищет приключений... и почему мне спокойно не живеццо? уже который день я пытаюсь все успеть,это гонка какаято... а я же люблю дома посидеть,за инетом,книжкой... а меня почемуто тянет в какието непонятные места... вытащи же меня раньше куда нибудь - будь то Шаакен, Коса или еще чтото... а щас.. разгулялась- целыми днями дома нет) вот неправильно ето...

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:21 + в цитатник
Ооо...мои ноги) я их убила)) ...лошадью..
тем,кто не хочет влюбиться в этих наипрекраснейших животных,не стоит общаться с ними) ну всмысле не общаться,а ездить и проч)
сеня была в Шаакене и каталась на лошадях) я их заобожала! все,я теперь буду туда часто ездить))
фотки ниже)
 (700x525, 95Kb)
 (700x525, 157Kb)
Лебеди и лебедята)
 (700x525, 105Kb)
Я ф траве)
 (525x700, 116Kb)

Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:46 + в цитатник
ураа!!наконецто каникулы!! просчай школа на эти 2,5 месяца!
сеня быль выпускной. жаль,что многие уходят... а я остаюсь,и меня ждет 10 и 11 класс.
ладно,сеня сидеть в нете больше не могу, завтро зайду и обяззно всех вас посящу))
нда,и еще -
1213787642_15909729_1604875_514Zd34Adf2LQcKGOdnK5YWtfGTSAjrJDSevoBGv (401x500, 53Kb)

Без заголовка

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:15 + в цитатник
Уряя! наконецто мне дали новые серии наруто)) я счастлифф)
но блин день мне сеня испортили...я расстроен(( я считала что в аттестате у меня ниодной 3ки не будет.. ан нет(( какимто местом появились 3ки по истории... а у нас 3 истории - история заподной россии, российская ист, и общая..бляяя! какого фига их разделили!!??
так вот,российская была в первых 2х чеивертях. по ним у меня в дневе стоит 4,итого должна стоять 4... но! в журнале какимто местом по обеим четвертям 3!!!! я в шоке... я не понимаю как такое могло получиться!!??
я тааак расстроен(((((

Днюха - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:28 + в цитатник
Фотографии Чёрная_куркутэ : Днюха

Днюха) самые приличные фотки выкладываю...



Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:59 + в цитатник
еееееееееееее))) общага - 4)) я сделала ето!!)) плеер не помог,но зато видели бы вы мой пояс из шпаргалок..Оооо...эт было чтото)) ну да лан))

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:35 + в цитатник
 (240x320, 27Kb)
оооо....уф..язык уже отсох диктовать на плеер билеты..идиотская общага завтрОо...ааааа,я боюс,я ж ничо незнааюю!\\\
ладно,позже выложу фотки с днюхи,поприличней ток выберу))

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:26 + в цитатник
воть...днюха у меня сеня))) а ля 15 мне)) как отмечала выложу ввечером)

Однажды...

Среда, 11 Июня 2008 г. 21:45 + в цитатник
 (273x182, 65Kb)
(с)
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.
Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАШЕСТВИЕ предложило: А давайте играть в прятки?
ИНТРИГА приподняла бровь: Прятки? Что это за игра??? И СУМАШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее.
ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ,вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя не интересовало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.
Раз, два, три, - начало счет СУМАШЕСТВИЕ.
Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшим камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился забраться на верхушку самого высокого дерева.
БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: Кристально чистое озеро для КРАСОТЫ; Расщелина дерева - так это для СТРАХА; Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ;
Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца.
ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана, ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, да это и не важно.
Когда СУМАШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято.
Но вдруг она увидела розовый дивный куст и решила укрыться среди его цветов.
Миллион, - сосчитало СУМАШЕСТВИЕ и принялось искать. Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан, затем СУМАШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать не прошеного гостя. В поисках СУМАШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться.
Итак, все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей сочной траве, ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли. СУМАШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, оно решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвинуло ветви, услышало крик.
Острые шипы роз поранили ЛЮБОВИ глаза. СУМАШЕСТВИЕ не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.
И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки... ЛЮБОВЬ слепа и СУМАШЕСТВИЕ водит ее за руку.....

Без заголовка

Среда, 11 Июня 2008 г. 01:02 + в цитатник
 (353x400, 43Kb)
жизнь странная штука... вот ты ждешь,что через мнгновение будет конец,счастливый или нет,неважно...но там новый поворот,и ты усердно сворачиваеш вслед пути. бывает развилка,где ты можешь выбрать путь,куда идти. выбирает твой разум, твоё сердце или случай, она же судьба. случай чаще всего мимолетный,ты его просто не замечаеш,а он координально меняет твою жизнь,твой путь. а неудобство жизни в том, что нельзя повернуть назад и выбрать другую дорогу. ты просто идешь по дороге жизни,иногда сворачивая на развилки...

незнаю,к чему я это пишу,да и не важно. такая дума поселилась в сердце....

Без заголовка

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:07 + в цитатник
блять,как я расстроена.
ненавижу деректриссу и русичку. завалили по литре,еле 3 поставили. ненавижу их!
ладно,хоть одно утешение в год 4. но наистерилась я изрядно. сама не ожидала.
пора нервишки в порядок приводить. ладно,ушла есть клубнику.

Цитата сообщения БЛОГбастер

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:43 + в цитатник
Просмотреть видео
4921 просмотров
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕЛ БИЛАН В ПЕСНЕ "BELIEVE ME"

.

Комментарии (0)

Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:06 + в цитатник
1212992982_80427026cc9e (50x50, 7Kb)
*щастье* аааааааааааа, у меня по алгебре егэ 5!! 21 балл! *носится по комнате от щастья*
блян завтра литря *врезалась в стену,шок*
аааааааааа,я же ничего не выучила!!!! *в бешенстве ищет билеты*
Оо оо ОО а почему их ТАК МНОГО!!??? * ааааа,все я труп,я же их не выучууууу*
(ушла убиваться и искать знакомые буквы)

Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:53 + в цитатник
уже который день подряд эта песня не лезет из головы..

Lumen - 6 миллиардов.
Мы постоянно толкаем друг друга на край,
превращаясь в слепых на узком мосту
безымянные пешки нелепой игры
непонятно зачем, но всегда на посту
она учит детей, он водит автобус,
мы играем, ты слышишь-нам вместе теплей,
но никто не знает что со всем этим делать-
мы просто 6 миллиардов одиноких людей.

отпусти меня земля...
я хочу быть ветром, я хочу быть птицей
и мне нужно дальше, нужно выше...
отпусти меня земля...
слышишь?

мало кто знает, для чего он живет
мы боимся признаться в этом друг другу
мы вообще очень много и часто боимся
повторяя все те же ошибки по кругу...
в мире интернета и смсок
мы за никами спрятались-у всех все ок!
но никто скажет, какая жизнь настоящая
мы 6 миллиардов одиноких людей
не нужно жалеть, что так получилось
жизнь прекрасна и все в наших руках
давай сначала поверим, а потом и проверим,
что эта правда на деле а не на словах...

посмотри на друзей, и на незнакомых
На звездное небо-вереницы огней
и может среди 6 миллиардов
станет поменьше одиноких людей...

отпусти меня земля...
я хочу быть ветром, я хочу быть птицей
и мне нужно дальше, нужно выше...
отпусти меня земля...
слышишь?
 (400x357, 24Kb)

Аудио-запись: Lumen-6миллиардов

Музыка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:49 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации I_am_Invincible Первоисточник записи мы постоянно толкаем друг друга на край,
превращаясь в слепых на узком мосту
безымянные пешки нелепой игры
непонятно зачем, но всегда на посту
она учитдетей, он водит автобус,
мы играем, ты слышишь-нам вместе теплей,
но никто не знает что со всем этим делать-
мы просто 6 миллиардов одиноких людей.

отпусти меня земля...
я хочу быть ветром, я хочу быть птицей
и мне нужно дальше, нужно выше...
отпусти меня земля...
слышишь?

мало кто знает, для чего он живет
мы боимся признаться в этом друг другу
мы вообще очень много и часто боимся
повторяя все те же ошибки по кругу...
в мире интернета и смсок
мы за никами спрятались-у всех все ок!
но никто скажет, какая жизнь настоящая
мы 6 миллиардов одиноких людей
не нужно жалеть, что так получилось
жизнь прекрасна и все в наших руках
давай сначала поверим, а потом и проверим,
что эта правда на деле а не на словах...

посмотри на друзей, и на незнакомых
На звездное небо-вереницы огней
и может среди 6 миллиардов
станет поменьше одиноких людей...

отпусти меня земля...
я хочу быть ветром, я хочу быть птицей
и мне нужно дальше, нужно выше...
отпусти меня земля...
слышишь?

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Lumen - Sid & Nancy

Музыка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Not_Simple_Music Первоисточник записи Вены дорог, дороги вен.
Машинкой размажет по кирпичности стен
Обломки империй, элементы систем.
И тот, кто был всем, тот станет никем,
Но мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что не доживём до пенсий,
Как Сид и Нэнси, Сид и…

Дорожки пыли, пыль дорожек,
Белый, смелый, хитрый тоже.
Покатились глаза по бледной коже.
У меня есть ножик, где-то ножик.
И мы с тобою станем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что не доживём до пенсий,
Мы Сид и Нэнси Сид и…

Героиновый рай, и они там вдвоём,
И мы, наверное, туда попадём
По дорогам вен, по дорожкам пыли.
Ведь мы так любили, мы были.
Мы были с тобой всё время вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что бы не дожили до пенсий,
Как Сид и Нэнси Сид и…

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Animal jazz-ангел

Музыка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Silence_of_fears Первоисточник записи Animal ДжаZ - Ангел

Мы встретились как-то раз
Случайным утром
За столиком в ранний час
В тот час как-будто
Запели вокруг мосты
И странным образом
Мне стала понятней ты
Чем все мои домыслы
И я не понял
Я не помню как

Камнем
Упал и угас
Как искры от сигареты
Ангел
Играл нам джаз
С рассвета и до рассвета

Простые и вечные
Как пропуск в рай
Ушли незамеченно
Оставив на чай
По дороге за тайнами
Подруги Невы
Целовались отчаянно
Да только не мы

...как же я её обожаюю....

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

=)))) xDD

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:04 + в цитатник
Курение-это смерть...смерть-это сон...сон-это здоровье...Курите на здоровье..!!!

2).продолжение прошлого поста

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:26 + в цитатник
 (550x592, 34Kb)
мда...он предложил мне встречаться. каакой же он наивный! ну прям ребенок) аж шмешно. канеш я с ним встреч не хочу,ненастолько я ещо из ума выжила без парняю а с другой стороны обижать его не хочеццо. ну ладно,останемся друзьями.

а тут вот что странно. я раньше (гдето 5 класс) за ним бегала,ну тип влюблена была.мы даж с подругой тада очочоч сидьно поссорились,потому что она тоже))
не в том суть.ну гдето год мы с ним не общались до сих дней.а тоогда я мечтала,что мы будем встречаться. притом тогда это было самое заветное желание.

недавно нагадала сама себе,что сбудется давнее желание. ну я думала так,помелочам.а тут вот тебе на!

а что вы думаете по этому поводу?

а я прям незнаю что делать...загадка,да и только) ладно,завтра подумаю,а щас спать,спать,спать...

Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:54 + в цитатник
 (211x300, 22Kb)
Я в шоке. О__О. в меня втюрился ботаник /\ и чо мне терь с ним делать??!!!!


Поиск сообщений в Чёрная_куркутэ
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь