-Цитатник

разделители для текста *винтаж* - (2)

разделители для текста *винтаж*

Разделители текста - (0)

Разделители текста Часть 1 - Разделители осенние Часть 2 - Раздели...

Конфетный букет роз - (0)

Очень красивые бутоны роз из гофрированной бумаги. Мастер-класс Много цветов из гофрированной ...

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... - (0)

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... Фотографии в альбоме «МОДЕЛИ ИЗ КОЖИ И ДРАПА» mad1...

 -Рубрики

 -Метки

НОСКИ ализе аппликация арт-текстиль афганское вязание бактус берет береты бижутерия бисер брошь бумага бутылки валяние винтаж волосы воротники вышивка вышивка лентами вязание вязание на машине декупаж джинсы дизайн журнал игольницы игрушки из газет из кожи из пакетов из фетра ирландское кружево кайма квадраты квиллинг коврики кожа компьютер корзина коробка косметички костюмы кошельки крейзи вул крейзи квилт куклы мастер-класс машинное вязание мех мк музыка овечки одежда одежда для собак органайзеры палантин палантины пинетки пледы подушки примитивы прихватки причёски пряжа пэчворк роспись салфетки синель соломонова петля стекло сумки схемы тапочки текстильная кукла техника вязания тильда трафареты узоры узоры для вязальной машины узоры крючком узоры спицами украшения уроки фетр филигрань фриформ художники цветы цветы из кожи цветы из лент цветы из ткани шаблоны шали шали шарфы шапки шаль шапки шарфы шитьё шкатулка шнуры

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:32 05.03.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:23 05.03.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
03:00 01.01.1970
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Валяние шарфа-паутинки в стиральной машине.

Материалы и инструменты: кусок ткани, в моем случае медицинская простыня, длиной 2 метра, шириной 50 см., пряжа трех видов, немного кудрявого мохера и три цвета мериносной шерсти. Простыню заутюживаем сложив вдоль пополам. Пряжу из нейлона я препарировалаОдну половину простыни откидываем и внутрь, как в раскрытую книжку накладываем кучу-малу. Начала я с пряжи из нейлона.Потом достаточно хаотически альпаку и мериносную пряжу. Немножко кучерявого мохера. Плетем и плетем паутину до задуманной плотности. Далее пушистые прядки мериносного топса. Совсем чуть-чуть. Завершающий слой еще нейлоновая пряжа, но гуще чем в нижнем слое. Накрываем второй частью простыни и прометываем. Я делала стежки по 2 см, и линии через каждые 6-7 см. Потом в стиралку на хлопковый цикл при температуре 40 градусов. Порошок обычный, для цветных вещей. Хватило одного цикла (!иногда хватает и 10-15 минут!)Усадка получилась где-то 15 %. Если бы шерсти было больше, усадка тоже была бы больше. Фактура очень приятная, шарфик мягкий и теплый. За счет верхнего слоя из нейлона совсем не колется!В такой технологии можно делать не только шарфы, но и шали, полотно для шитья одежды, занавески, салфетки и т.д. Для облегчения труда, при больших объемах можно использовать для наметывания швейную машинку, которая умеет делать большие стежки.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночек700

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 7096
Комментариев: 6848
Написано: 17686


Паровозная прогулка по Москве

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:45 + в цитатник
Паровозная прогулка по Москве. Фоторепортаж
В современном мире люди трепетно относятся к своей истории. Тем более к истории изобретений, которые помогли сделать наш мир таким мобильным и близким, каким он стал сегодня. Впервые огромные расстояния между странами и городами стали маленькими и незначительными с изобретением паровозов. И хотя сейчас на дорогах Европы давно уже ходят электровозы, которые собираются заменить высокоскоростными поездами на магнитных подушках, многие до сих пор тепло относятся к старым добрым паровозам, восстанавливают их и даже устраивают исторические гонки. Так, в Австралии проходят ежегодные гонки на паровозах, по Чехии курсируют туристические поезда, в Карпатах проводят экскурсии по сохранившимся с прошлого века узкоколейным дорогам. Однако для того, чтобы покататься на настоящем паровозе, не нужно уезжать далеко от Москвы.







Мало кто знает, что рядом с Рижским вокзалом, почти в самом центре столицы, есть замечательный музей под открытым небом – Музей истории железнодорожной техники.

 






Там, прямо рядом с путями Рижской железной дороги, за решеткой, стоят паровозы времен революции.





В фонарях, освещавших пути перед этими паровозами, стоят не газовые или электрические, а самые настоящие керосиновые лампы.





Есть там и более поздние модели, как, например, паровоз ФД-21 – знаменитый «Железный Феликс».





А еще – вагоны николаевских времен. Помните? «Молчали желтые и синие; в зеленых – плакали и пели». Вот он, зеленый николаевский вагон.





И теплушки, на которых наши дедушки и бабушки отправлялись на  фронт, а затем их дети – поднимать целину и строить БАМ.





Немецкие трофейные паровозы. Немцы делали их «одноразовыми», а наши умудрились гонять по стране чуть ли не до брежневских времен.





Стоят на путях музея чешские локомотивы, электровозы, снегоочистители, которые могут справиться с 2-3-метровыми сугробами, и прочая интереснейшая железнодорожная техника.





Есть там и небольшой маневровый паровоз, в кабину которого могут подняться все желающие и покрутить колеса и рычаги. Особенно популярен паровоз у детей.





Каждый день, кроме понедельника, в 12 часов в музее начинается «Паровозная прогулка» – большая экскурсия, в которую входит не только рассказ об экспонатах музея, но и поездка на ретропоезде, который тащит настоящий, действующий паровоз.





Ретропоезд отвозит участников экскурсии на станцию Красный Балтиец, где прогулка продолжится в старом депо.





Здесь можно увидеть маневры паровоза, работу депо, а также посмотреть на уникальные железнодорожные постройки и сооружения начала XX века.






   

Кульминацией экскурсии становится разворот паровоза на уникальном поворотном круге.


Потом экскурсанты могут посмотреть, как заливают в тендер паровоза воду, и подняться в кабину машиниста, чтобы увидеть топку паровоза, а может, даже потрогать пару рычагов – кто из нас не мечтал об этом в детстве?


http://www.turist.ru/article/04/10/2007/70881.print
Рубрики:  Интересно!
Полезные советы,Ссылки
РАЗНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку