-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Если бы это был мой пост

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:38 + в цитатник

Если бы это был мой пост я бы написала только одно предложение. А именно , "Ребята, я такая дура". Но этот пост всего то набор ссылочек. Интересных правда. Сначала думала закопипастить вот это>>>. Но потом передумала, внутренний настрой не отражает. И тогда решила поделиться с вами другим постом из Ботинка. Причины. ну во-первых он ностальгический, чисто для меня. В школе, особенно в старших классах мы много ездили на экскурсии по стране. реки Израиля, летом, вне сезона дождей, часто высыхают, это нормальное явление. И тогда по ним можно прогуляться. Чем мы и пользовались. Если бы я запустила фото со школьных лет, они выглядели бы похоже. Так что мне, за день до начала семестра очень приятно вспомнить, и разумеется поделиться. Спасибо  dandrey, за ностальгическую прогулку :-)

Фото высокого разрешения и очень качественные, по этому предпочитаю перенаправить на оригинальную страницу. 

Рубрики:  Ушла в себя, вернусь не скоро.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку