-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


О Мотивации

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Alerie Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра

Отсюдава:http://ibigdan.livejournal.com/9047724.html
(Взято у Кати Катюшкиной)
Рубрики:  Пожизненное приключение

daren_hermit   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 13:35 (ссылка)
))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку