-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Прежняя любовь

Среда, 03 Августа 2011 г. 20:53 + в цитатник

 

Эту песню Шломо Арци я просто обожаю, иногда слушаю несколько раз в день. Раньше я уже вывешивала пост с дословным переводом >>>  Но, вот сегодня сподобилась перевести в стих, на музыку не ложится. Но оставим так, назовем это стихом под вдохновением Шломо Арци.  Вот теперь я на потолке от радости..
 
 

Прежняя любовь давно ушедшая
Не интересная для века сумасшедшего
Теряясь среди кадров эротических
Ты воскресаешь только в грезах платонических

 
И скрипки сладостные больше не играют
Солгу я коль скажу, что все в порядке
Ничто не ново,  и истоптан путь до рая
Давай вернемся, к столь приятному, украдкой
 
 И в старых снах я вижу нас
Ты вновь невеста в этот час
Но я, одет в обыденности иней
Смотрю я в даль, на страстность ласк
Ты дорога мне и сейчас
Я не сдаюсь, борясь с привычной паутиной
 
Вперед времен, нам не успеть
Я бы не стал об этом петь
Ведь и пророчество увы, мне не подвластно
Хоть от луны и до земли летают в небе корабли
Но и у них нет эликсира счастья...
 
Хиллит
 
Рубрики:  С рифмой, а желательно с двумя...

Lasselin   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 12:05 (ссылка)
+5
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:13 (ссылка)
Lasselin, А почему не 10?
Ответить С цитатой В цитатник
Jostr   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:28 (ссылка)
Замечательный перевод!

Я бы только исправил "хоть в дальний космос от земли" (ведь от луны до земли ничего не летает, если не считать отраженного света солнца).
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:07 (ссылка)
Пасиб..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lioriel   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:52 (ссылка)
очень красивый перевод)
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:36 (ссылка)
:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 06:09 (ссылка)
а я ставлю сразу целых +100! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 16:42 (ссылка)
:-))) Йа гордицца ап стенку убицца
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:59 (ссылка)
вот ап стенку не надо)) давай просто - гордится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:53 (ссылка)
Тоже возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку