-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Лора... Мое возвращение к музыке на русском

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:40 + в цитатник

Долгое время, после приезда в Израиль не слушала вообще музыку по русски.  Попса мне не нравилась а в Аквариум и тому подобные я ещё не врубалась. Мне было девять, но я терпеть не могла попсу. я её все ещё не терплю, слишком дурость слов в глаза бросается. Позже , лет в 12 стала слушать аквариум, но все равно слушала в основном местную музыку. Попсу на английском слушала иногда, занимаясь спортом, бегала по школьному стадиону с плеером, тогда ещё с дисками. А потом меня затянуло в компанию одной прелестной ролевички (виноват во всем был разумеется профессор) и вот у неё я впервые услышала Лору, Хелависсу и других. "Фух.."- я вздыхала с облегчением. "На русском все ещё пишут хорошие песни"-. С тех пор бегала по стадиону под аккорды Джона Ди. Теперь вот исполнила давнюю мечту. Сделала на песню каст.

Зы. Мечты сбываются.

Рубрики:  С рифмой, а желательно с двумя...
Ушла в себя, вернусь не скоро.

Lioriel   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 12:14 (ссылка)
а мне вот русская музыка всегда нравилась. и на эстраде очень много достойного, ибо далеко не вся эстрада-попса.у Киркорова например великолепная лирика часто попадается, Николаев, Байков. Да хватает на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 15:14 (ссылка)
Lioriel, Мне Басков и Киркоров особо никогда не нравились. Если бы они пели по турецки было бы лучше. Я бы слушала красивую музыку и не понимала скучного словесного сюжета. Николаева больше уважаю нежели творчество ценю. Он все же автор исполнитель. русский язык слишком красив и богат чтобыпеть на нем однообразные тексты. но это дело вкуса конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lioriel   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:50 (ссылка)
Хиллит, ну насчёт Баскова-в основном согласна, а вот у Киркорова попадаются весьма и весьма достойные тексты, и относительно немало.
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:35 (ссылка)
Возможно но дома его так часто слушают что приелся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку