-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Nanika ga katachi kaeteku -Что-то меняет форму

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:18 + в цитатник

Ну пыталась соштопать фон, просто чтобы вывесить на общее пользование. И вот, мне не захотелось с ним расставаться. Понравилось его сочитание с эппиграфом. Как-то вот, сочитается он с моим внутренним состоянием. Ну пусть пока живет.

Зы. Старый фон. Мож кому понравится.

Название: сердечные игры*
Автор: Хиллит
Создана: 06.07.2011 01:00
Скопировали: 0 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Да кстати, на меня в который раз нашло вдохновение. Очень фото понравилось, Теперь думаю, что когда у меня будет свой дом неприменно вывешу его в салоне на всю стену. А пока только в каст.


 

 

 

Рубрики:  Пузыри из хозяйственного мыла
Мои дизы живут тут

LoraLarex   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 06:07 (ссылка)
смотрю, плейкастами сильно увлекаешься ) а я не смогла таки полюбить культуру эту )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 16:41 (ссылка)
я увлеклась им потому что хотела поднатореть в фотошопе а там есть люди с которыми можно посоветоваться. Ну и ролики в ю-тюб делаю иногда. Просто сделать каст для меня проще чем клип.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:00 (ссылка)
молодец ) правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:53 (ссылка)
:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку