-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Да здравствует плагиат

Среда, 13 Июля 2011 г. 18:51 + в цитатник

Любое знание это достояние всего человечества 
                                                                                                (Мао ЦзеДун)

В общем взялась я писать обзор истории китайской медицины. често взяла источники, перелистала конспекты и в путь дорогу. Но тут, проблемка, в Израиле все же не учать переносить Китайские слова на русский с пининя. Я пошла искать в и-нете тексты на русском чтобы скатать оттуда имена. И тут Бац! Все тексты коротенькие, но видимо, обрывки одного и того же текста, куда не сунься, одно и тоже а всех имен и названий нет.. Ну думаю, была не была, пойду найду какой нибудь реферат на эту тему, пишут же наверное рефераты по китайкой медицине. Нашла в сети, скачала, и вуаля.. тот же самый текст что практически во всем рунете осуществляет обзор китайской медицины, только полностью. Автор моя тезка, назову её неизвестной Юлией. Писать найдя такой подробный текст я разумеется, обленилась. выложила так. мне туда все равно добавить нечего, а длиннее сделаешь вообще никто не осилит.
 
По жизни, у меня нюх на плагиат, я не то что-бы вижу его, но просто всегда как-то случайно попадаю на исходник.. в хорошие времена это в купе с несколькими другими данными грозило мне аспирантурой. Но что поделаешь, раз я сменила ВУЗ. Теперь вот занимаюсь им сама. Но честно.
 

И так господа, кому интересно. Мой авторский плагиат с собственной тезки , история китайской медицины.:-)))

китайская медицина, здоровый образ жизни, Древний Китай

 

Рубрики:  На злобу дня
Восток дело тонкое

Alex_Fine   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 23:57 (ссылка)
а главное что делая плагиат Ты сама публично это заявила и даже дала ссылку на источник....
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:48 (ссылка)
Не.. это не источник. источник я дать не могу, поскольку там просто файл скачивать надо. А тот лист который я выложила это тоже плагиат, но ещё чей-то.Меня просто прикалывает что один и тот же текст гуляет по всей сети кусками и целиком. И при этом, все такими умными себе кажутся, зашибись.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку