-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕСЕЛЫЙ_БЕГЕМОТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселиться водочку выпить горячий и крепкий чай катаццо на велике)) контакт кофе кофе хауз ксюха собчак мой зам.директора мой кот москва музыка мэрилин мэнсон орать на других парочка моих друзей петь постебаться работа ржать как лошадь сигареты

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Эпиграфы_на_заказ _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt DizWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 26
Комментариев: 23
Написано: 193


Странно...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 03:58 + в цитатник
В колонках играет - них
Настроение сейчас - то же, что и в прошлом посте, правда, уже ближе к эмоциональному подъему

"Вы говорите, что странный я, потому что не такой, как все, а я говорю, что странные вы, потому что одинаковые"

Никто, конечно, про меня не говорит - странная, скорее, что смешная , но я в себе замечая ВОЗМОЖНО! некоторые отклонения от правил)))
Вот, например, первое, что пришло в голову - я считаю, что проституция - это нормально....ну ни чем не хуже продавщицы, контролера, еще кого-нить...например, модели, они же тоже продают свое тело; с артистами, певцами в принципе тоже самое...
тело, что тело? ведь везде говорится: "главное не тело, внешность и вся эта мишура, а душа"...какое отношение имеет проституция к продаже души, мне кажется, никакого...по-моему, с точки зрения осквернения души гораздо хуже продать за бабло Родину, мать родную и т.п., предать человека, который тебе оч сильно доверял, ну и все в таком духе...
вообщем я не понимаю этого презрения (единственное, главно чтоб дама, торгующая своим телом прежде всего уважала себя, тогда это будет обычная работа, а не очередная ступень к превращению в мерзость (имею в виду наркоманок, алкоголичек и т.п))...спрашиваешь человека - а ты бы мог стать проституткой? - нет! - а почему? - ну моральные принципы, наверное, какие-то не позволяют...
а в чем заключются-то это эти моральные принципы? не догоняю...тема закрыта

ёлки-моталки, начинала пост, думала, про многое напишу, а щас чето лень ну ладно, допишу как-нить в другой раз,если вспомню)))

Пойду-ка я спать, днем напишу еще парочку постов, они уже будут повеселее (чето меня прорвало на писанину *во мне умер тайный графоман*)

 (369x264, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку