Венецианская жизнь. Эжен де Блаас (Eugenio de Blaas) |
Рубрики: | Путешествую по миру Живопись Искусство Италия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Привалова
Да, Люся, ты права. Живопись нужно смотреть в подлиннике. А иначе живописный слой плоский и нет игры ума, света и мастерства. И никакая сверхцифра живописи не поможет. Поможет только воздух , свет, и глаз зрителя.И никакая сверх точная полиграфическая точка ( а в России нет своего оборудования с таким качеством воспроизведения пографической точки, из которой складывается изображение) и никакая фолиантная бумага ( в России тоже нет своей качественной бумаги,леса есть, а бумаги нет, формула молекулы русской бумаги та ещё, ты бы только видела. Вообще-то химические формулы и физические параметры итальянской бумаги, а фолиантную бумагу придумали итальянцы в то время, когда на Руси только ели, спали и молились, так вот эти параметры есть секрет, причём не знаю, как сейчас, а раньше был государственный секрет, его хранили три человека, из которых если один находится в воздухе, двое оставшизся должны оставаться на земле. Во избежание физических потерь. И секреты духов Лорана хранятся также.Да, я про живопись. Однажды в Пушкинский, в 2002 году привозили Рембранта. Портрет мужчины. Я два часа в одиночестве, во второй половине дня, провела с этим портретом. Всё равно ничего не понятно. Нет . Конечно, понятно, но не понятно как. Вот я люблю чтобы мне всё было понятно, но чтобы не понятно было КАК!Это и есть искусство. Как правило, великое.Ответ на комментарий Привалова
Люсенька, может быть, я не совсем правильно подобрала термин. Можно сказать, что эти работы простодушны или бесхитростны. И именно потому, что они совершенно искренне, бес прикрас и намеков на монументальность, изображают сценки из жизни, наполненной теплым итальянским солнцем, морем и красотой города. Словом, очень живые работы, вот.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |