-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 91724

«Красота есть последняя путеводительная звезда в тех сумерках, в которых пребывает душа современного человечества. Расшатаны религии, философские системы разбиваются друг о друга, и в этом чудовищном смятении остается один абсолют, одно безусловное откровение - это красота. Она должна вывести человечество к свету, она не должна дать ему погибнуть».
Александр Бенуа, 1905 год







JapanBlog
>МироваяКулинария
Gallery of Modern Art Geoclub



Театральный бинокль

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 04:33 + в цитатник
Театральный бинокль.

Это сейчас иностранный язык плотно вошел в наш быт. А в 50-х, когда Розалина, учительница английского языка, начинала работать, знание английского языка было редкостью. И вот какой случай произошел в связи с этим в Большом Театре.
После двух лет работы в г. Чехове на Сахалине Розалина отправилась в отпуск «на материк». Путь ее лежал через Москву, где она собиралась пробыть несколько дней. Ее юные коллеги Галина и Альбина улетели самолетом раньше, и теперь она ехала поездом к ним, а именно к москвичке Галине. В Москве Розалина надеялась побывать в театрах и кое-что купить из одежды. В те времена, в 1956 году, только Москва снабжалась хорошо, и все проезжие толпами бегали по магазинам. Первый день Розалина посвятила покупкам и устала так, что ноги судорогой сводило, а белые тапочки и носки стали серыми. Вечером Галина и Альбина отправлялись в Большой театр на балет «Лоуренсия». Они заранее приобрели билеты. У Розалины билета не было, но подружки надеялись купить билет у театра с рук. Времени не было на переодевание, и Розалина так и отправилась в Большой театр: в запылённых носках и тапочках. У театра было много желающих приобрести билеты, а предлагающих не было. Но вот появилась женщина с билетом, и все ринулись на зов: «Кому один билет?». Подружки налетели на обладательницу билета с трех сторон, отчаянно крича: «Нам билет, мы с Сахалина!». Толпа от такого крика расступилась, и женщина с билетом наконец поняла, что всем трём нужен только один билет. Счастливые обладатели билета отправились в театр. У Галины и Альбины были места на галерке, а у Розалины – в бельэтаже. Для полного счастья Розалина хотела взять в гардеробе напрокат театральный бинокль. Молодой гардеробщик подозрительно смерил взглядом Розалину - от пыльных белых тапочек с не менее пыльными белыми носками до самой головы - и потребовал залог 28 рублей. У Розалины в сумке оказалось только 26 рублей. Гардеробщик оказался принципиальным и бинокль не дал. Смущенная Розалина отправилась в бельэтаж, отыскала свое место и, плюхнувшись в кресло, вытянула ноги. Ноги гудели. Розалина надеялась отдохнуть во время спектакля, не вставая в антрактах. Когда она очень уставала, ей казалось, что все вокруг говорят на иностранных языках. Вот и теперь, казалось, все говорили на иностранных языках. Нет, в самом деле, все говорили на иностранных языках: немецком, французском, английском. Розалина в первый раз видела живых иностранцев. Это было время потепления международных отношений, когда чуть-чуть приоткрылся железный занавес, и Москва наводнилась иностранными делегациями. Розалина забыла об уставших ногах, едва дождалась антракта, разыскала англоговорящих и встала рядом прислушиваясь. Но ей хотелось поговорить с ними, проверить свои знания английского на практике. Она долго не решалась: смущали совсем не белые носки и тапочки, а назойливый взгляд гардеробщика. Вот уже второй звонок, англоговорящие отправились в партер. В отчаянии Розалина ринулась за ними и уже у двери обратилась к седовласому иностранцу. «Sorry, are you from Britain?» Иностранец обрадовался и с готовностью объяснил: «I аm from America. It is а delegation of farmers. I am for the first time in Moscow. Here is a souvenir for you.» Он дал американскую монетку Розалине, и толпа увлекла его в зал. Розалина, увы, не успела открыть свою сумку и одарить американца советским рублем. Это несколько огорчило её. Но тем не менее счастливая обладательница американской монеты отправилась на свое место в бельэтаж. Там ее ожидал сюрприз. Гардеробщик, который так подозрительно её встретил перед началом спектакля и не дал ей напрокат театральный бинокль, теперь нёс этот бинокль в протянутых руках, с улыбкой до ушей. Спина его сама гнулась. Со всяческими извинениями он предлагал Розалине театральный бинокль. Розалина напомнила, что у нее нет достаточно денег для залога. Но гардеробщик сказал, что это не имеет значения и он просит её принять бинокль без всякого залога. Розалина поняла: такая метаморфоза произошла из-за её знания английского языка. Теперь счастливая обладательница бинокля смотрела в окуляры, предлагала бинокль соседям-иностранцам слева, справа, сзади. Балет, музыка были великолепны. Да ещё впервые разговор с иностранцами, да ещё этот гардеробщик с биноклем. Розалина выросла в своих глазах! Эмоций через край! Вот что значит знать иностранный язык! Но на этом сюрпризы этого дня не кончились. При выходе из театра вдруг грянул салют - фейерверк во все небо. Это было 28 июля, день военно-морского флота. Переполненная радостью, Розалина встретила своих подружек, которые не разделяли ее восторга: их места на балконе были заняты, и им пришлось сидеть на ступеньках лестницы. Так Розалина побывала в Большом театре.
Рубрики:  Классическая литература/Литературные опусы

Целлофановый пакет

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 04:24 + в цитатник
Целлофановый пакет

После выступления на сцене Дворца Культуры Розалина Аркадьевна поспешила в методкабинет, который во время концертов служил раздевалкой. Она торопилась переодеться до того, как выступит хор. Когда нагрянет хор, не только своих вещей не найдешь, но и себя потеряешь. В кабинете было пусто. Но не успела Розалина отстегнуть брошь, как вошел музыкальный руководитель Альберт Иванович: " Розалина Аркадьевна, не смущайтесь, переодевайтесь, мы мысленно поставим ширму, там ваша сторона, здесь – моя». Розалина давно была влюблена в Альберта Ивановича, но эту сердечную тайну она глубоко прятала даже от самой себя. Ширма, так ширма. Она с трудом стянула с себя длинное театральное платье и осталась в черной кружевной комбинации. И тут она услышала голос Альберта Ивановича: "Мои интеллектуальные колени, ах! Мои интеллектуальные колени!" "Интересно, - подумала Розалина, - я слышала, что душа иногда бывает в пятках, но чтобы интеллект в коленях!" - и чуть-чуть скосила глаза. Альберт Иванович засучивал штанины… «Колени как колени, только бледные, незагорелые»,- успела подумать она, как вдруг музыкальный руководитель хлоп перед ней на эти самые интеллектуальные колени. Розалина чуть не ахнула! Нет, конечно, перед ней и раньше падали на колени, но когда это было! Тогда она была юной и стройной. Вспомнился корабль, рейс из Владивостока в Корсаков. Ее попутчики и воздыхатели - артисты из знаменитого тогда эстрадного оркестра Эдди Рознера. Сам Эдди пытался увлечь ее. Но нет! Ей нравился молодой музыкальный руководитель Володя Терлецкий. Они гуляли по верхней палубе: романтика, луна, плеск волн за кормой, а когда оказались на корме одни среди бобин канатов и тросов, милый Володя упал перед ней на колени и последовало страстное объяснение: "Я люблю вас, Розалина!» Все это мгновенно пронеслось в ее памяти. Ах, как давно это было! Но неужели и сейчас последует объяснение? Этого нельзя допустить! Неровен час - кто-то войдет! Розалина Аркадьевна приняла гордую осанку, забыв, что она в нижнем белье, театрально вытянула вперед правую руку и уже раскрыла рот, чтобы произнести монолог: «Довольно, встаньте, я должна вам сказать откровенно…» Но тут Альберт Иванович упал на четвереньки и быстро пополз по кругу, заглядывая под тумбочки и шкафы. «Куда же Вы, Альберт Иванович?» - воскликнула Розалина. Музыкальный руководитель поднял голову и из положения на четвереньках подал голос: «Вы не видели чёрный целлофановый пакет, Розалина Аркадьевна?Я целлофановый пакет для театральных туфель потерял». Розалина чуть не заплакала. Она накануне сутки не ела, пила касторку, чтобы влезть в театральное платье и выглядеть стройнее, а он – целлофановый пакет! «Да вон он под стулом ваш целлофановый пакет!» - сказала она с досадой и, быстро одевшись, поспешно покинула кабинет.
Рубрики:  Классическая литература/Литературные опусы

Хористки

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 04:15 + в цитатник
Хористки.

Однажды Алла говорит Розалине: « В городе, при Дворце Культуры создаётся академический полупрофессиональный женский хор а’капелла. Пойдём, посмотрим? Может быть, примут». (У Аллы было красивое сопрано, и она любила петь старинные цыганские романсы, но нотной грамоты совсем не знала). «Ты что, - возразила Розалина, - там ведь поют профессионалы!» «Но там поют и полу! (И она повертела рукой у виска.) Вот мы и будем полу,» - настаивала Алла. Приятельницы явились в хор 11 декабря 1985 года в 9 часов утра. Дата запомнилась, ибо в этот день они испытали эмоциональное потрясение. Четырехголосый хор репетировал вокализ Рахманинова. Волшебные звуки возносились к небесам, в иные звездные миры и сердца, и душа устремлялись с ними. Руководитель хора - маг и волшебник. Розалина поняла: жить без этого хора она теперь не сможет. Конечно же, любовь с первого взгляда, но абсолютно без всякой взаимности. Альберт Иванович, дирижер, посадил приятельниц во вторые альты и назначил месяц испытательного срока. Во время репетиций маэстро постоянно бросал косые взгляды в их сторону. Как-то не так они раскрывали рты и не такие извлекали звуки. Когда же подружки, отчаявшись, совсем закрывали рты, глаза дирижера исторгали молнии. Месяц испытательного срока подходил к концу, и приятельницы судорожно искали выход из создавшейся ситуации. Они написали петицию Альберту Ивановичу, слёзно умоляя не исключать их из хора. Розалина, приложив все свои ментальные способности, даже написала стих и незаметно подложила его в ноты дирижера. Альберт Иванович оценил «высокий стиль» произведения и несколько смягчился. Вот этот «шедевр»:
Я – «дунька» в музыке, известно это мне.
Убей же ,бог, могу не взять
Я нужную мне ноту.
Как Дунька всякая и в яви и во сне
Я, одержимая,стремлюсь в Европу.
С утра и до ночи я дрыгаю ногой,
В своих трудах я отдыха не знаю:
Машу рукой, верчу в такт головой,
Но такты музыки никак не сосчитаю.
Я штурмом на сольфеджио иду,
Ведь ноты для меня, что вражеская рота,
И в нотный стан с победою приду
Я потому, что дюже петь охота!

Но что окончательно заставило Альберта Ивановича сдаться и оставить подружек в хоре, очень рискуя снижением качества последнего – это их изобретение нового метода освоения сольфеджио. Подружки записывали свою партию на магнитофон, затем, глядя в ноты, прослушивали и напевали мелодию. Розалина считала себя ассом в музыке по сравнению с Аллой. Она когда-то, в давние времена, окончила первый класс игры на фортепьяно. И вот они разложили ноты, включили магнитофон, и Розалина изо всех сил пыталась сопоставить мелодию с тактами в нотах, но что-то было не так. А тут ещё Алла рядом ерзала без конца, заглядывая в ее ноты. Наконец Алла осмелилась выразить своё недоумение: «Послушай, Розалина, у нас ведь одна партия, так? И, значит, ноты должны быть одинаковыми?» «Ну, так». «А у нас с тобой ноты разные. И все диезы и бемоли у меня в начале строчки, а у тебя в конце, и скрипичный ключ у тебя справа и верхушкой вниз». И тут только Розалина поняла: ноты у неё лежали вверх тормашками. Подружки смеялись до слез. О своём позоре Розалина молчала. Но чтобы не выпихнули её из хора, она придумала себе при капелле должность: летописец-стихотворец - самозванец – доброволец. В стихах она отражала все события в капелле.
Во время перестройки профессионалы постепенно покидали хор. Время энтузиазма кануло в вечность: надо было зарабатывать на жизнь. В итоге в хоре остались только «полу» подобно Розалине и Алле. И некогда замечательный хор прекратил существование, в немалой степени, как говорил Альберт Иванович, благодаря «высокому» профессионализму Розалины и Аллы. Хор распался, а летопись о хоре осталась, и следующий рассказ из жизни хора называется «А счастье было так возможно…»
21.02.07
Рубрики:  Классическая литература/Литературные опусы

Юмористические рассказы Марии Безбородовой

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 03:58 + в цитатник

Некоторое время тому назад в литературно-творческой гостиной при библиотеке им.В.Г.Короленко в нашем городе Геленджике известная местным читателям писательница и поэтесса Мария Ивановна Безбородова прочитала свой первый юмористический рассказ "Юбилей", где главная героиня Розалина Аркадьевна попала в смешную ситуацию. Рассказ очень понравился публике, все радовались и смеялись, потому что в героине сразу же узнали самого автора. Я написала отзыв, и с моей легкой руки Мария Ивановна настрочила еще 15 рассказов. Сейчас готовится новая книга юмористических рассказов, а автор любезно разрешила мне опубликовать рассказы в моем дневнике.  Рассказы повествуют о жизни простых людей в маленьком провинциальном городке, есть и воспоминания о прошедших годах.

Итак, "Юбилей":

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Юбилей

        Розалина Аркадьевна все свои вещи в гардеробе разложила по целлофановым пакетам: в одном - сорочки, в другом - лифчики, в третьем - ночнушки, в четвертом - колготки и т.д. В каждый пакет она вложила бирку с надписью маркером крупными буквами, чтобы быстро находить нужную вещь без очков. Она гордилась своим изобретением.  В одном из пакетов была бирка с надписью "Праздник". Здесь хранились праздничные вещи, чтобы не путаться, - все в  одном экземпляре, и это совпадало с ее скромным бюджетом. В тот день был выдающийся праздник: бриллиантовая свадьба замечательных  людей, вдохновителей "Литературно - музыкальной группы ", и Розалина Аркадьевна  уже с утра была в приподнятом настроении: она  сделала гимнастику, приняла душ, высушила волосы. Нет, поздравлений на этот раз она не готовила: все лучшие чувства и пожелания юбилярам она выразила в предыдущей встрече. Итак, Розалина открыла праздничный пакет и с радостным волнением начала одеваться. Но где колготки? Надо сказать, что вещи Розалины Аркадьевны имели странную особенность: они исчезали, а потом вдруг обнаруживались в самых необычных местах. Розалина Аркадьевна проверила все непредвиденные места, но колготок не обнаружила. Пришлось брать другие колготки. Это были на вид добротные колготки: гвоздем зацепишь - скорее гвоздь выскочит, чем стрелка поползет. И объем внушительный. Несмотря на ежедневную гимнастику, наша Розалина страдала серьезными излишествами в фигуре. На полпути колготки стали сползать с филейной части. Как быть? Не присутствовать на торжестве было нельзя, и Розалина, засунув руки в карманы куртки, через подкладку нащупала резинку колготок и, таким образом поддерживая ее, храбро ринулась вперед - в ближайшее неизвестное будущее. В зале, с трудом  сняв куртку, через юбку поддерживая колготки,  она прошла в укромный уголок в предпоследнем ряду, надеясь здесь незаметно пересидеть торжество. Но вот  юбиляр исполнил первый романс на слова Розалины Аркадьевны (надо сказать, что она пописывала стишки) и представил автора стихов: " Розалина Аркадьевна, пожалуйста, встаньте! Слушатели  хотят видеть автора замечательных стихов!" Весь зал повернулся к предпоследнему ряду и устремил свои  взоры на автора «замечательных стихов».  Автор  встала с вымученной улыбкой, отчаянно держа колготки через юбку уже в области бедер. По ходу действия несколько раз называлось имя Розалины, и каждый раз зал оборачивался и с возрастающим любопытством смотрел на прилипшую к стулу автора стихов. Когда стали переоборудовать зрительный зал в банкетный, Розалина, воспользовавшись суматохой, нашла в сумке булавку и, осторожно пробравшись в туалет, пристегнула резинку колготок к верхней части комбинации, рискуя ее порвать. Это в какой-то мере спасло положение. За банкетом Розалина почти успокоилась и наслаждалась праздником. Но тут начали фотографировать на память: юбиляры отдельно, юбиляры с группой, юбиляры со всеми оптом. Розалину подхватили под мышки, с одной стороны - академик, с другой - поэтесса с громким именем, и потащили на лобное место под дула дюжины фотообъективов. Что-то предательски  затрещало. Это праздничная комбинация не выдержала натяжения булавки. Розалина  в ужасе поняла: сейчас на лобном месте под вспышками фотоаппаратов она потеряет колготки и навсегда - доброе имя. У Розалины выступили слезы. Спасла длинная юбка. Когда ее усадили рядом  с юбилярами, слезы выглядели  слезами  умиления. Домой Розалина Аркадьевна добралась ни жива, ни мертва. Первое, что она сделала - выбросила новые колготки и написала первую фразу будущего рассказа:  "Если  хотите избежать инфаркта, не покупайте турецкие колготки".

                                                                          

 

Рубрики:  Классическая литература/Литературные опусы

Метки:  

Пейзажи американского художника-импрессиониста Кента Уоллиса

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 22:55 + в цитатник

Личное обаяние, чистота и тихая радость - вот что свойственно работам Кента Уоллиса (Kent R. Wallis), что говорит о простой, невостребованной любви к цвету и форме.
Импрессионизм стал дорогой в мире искусства, пробудил художника в этом мире света, пленявшего великих художников 19-го века. Теперь, с изобилием поэтического вдохновения, он создает свои солнечные полотна.Но так было не всегда. Двадцать лет назад, Кент Уоллис был профессионалом в деловом мире, который никогда не брал в руки кисти. Но его увлечение другими работами, убедило е работы его жену, что живопись была скрытым талантом, ждущим выражения.
На ее настоятельный призыв, он начал в ночное время заниматься своим хобби, которое, оказалось, было пожизненным запросом. Через шесть месяцев, художник отказался от бизнеса ради искусства, начав карьеру, которая привела в восторг коллекционеров по всей стране.
“На протяжении многих лет занимаясь импрессионизмом, я нашел, что то, что действительно волнует меня, так это цвет, в частности, цвета, смешанные с солнечным светом.”
«Я не смотрю на создание картины как на интеллектуальный процесс. Мой подход является более чувством, чем процессом мышления - Я просто чувствую свой путь через нее. Он заключается в том, чтобы довести до зрителя свои ощущения, а дивиденды от таланта - наслаждение природой. Я не испытываю особой гордости за свои успехи … Я просто счастлив от того, что пишу картины, так же, как и многие другие художники. Но если страна отвернулась от импрессионизма, я все еще продолжаю создавать картины».
Кент Уоллис (Kent R. Wallis) в настоящее время является членом престижной Общества американских импрессионистов, а также Общества Plein Air художников Америки.
 (699x522, 169Kb)

 (669x550, 94Kb)



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Эра

Среда, 07 Апреля 2010 г. 14:11 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Я люблю хоралы, а этот мне очень понравился!

Жагуара_Гадание

Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:29 + в цитатник
jaguara.ru/post122885766/ В...ое гадание
Виртуальная гадалка: экспресс гадание Дневник Жагуара Перед Вами онлайн-гадание, с помощью которого Вы сможете определить события какого-либо периода.  Для этого необходимо кликнуть о к...

Метки:  

Всех моих друзей и лирушников - с Новым годом!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:07 + в цитатник
Желаю крепкого здоровья, удачи, любви и счастья!
7d72a7c9678c (400x476, 217Kb)

Всех лирушников с Новым 2009 годом!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 10:14 + в цитатник
Вот и последний день 2008 года. Так ждешь этого праздника, торопишь, а приходит он и оказывается, что НИЧЕГО нет уже!
Всех с наступающим Новым годом!
ляля коровка-бык 22 (424x600, 540Kb)

Вчера мой друг прислал мне это, не знаю, как реагировать.

Суббота, 16 Августа 2008 г. 15:48 + в цитатник
ЛИДЕРАМ, ПРАВИТЕЛЯМ, ПОЛИТИКАМ И ВСЕМ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ

Нам бы хотелось, чтобы вы поняли, что в 14-ый день вашего месяца октября, в году 2008, в ваших небесах будет наблюдаться космический корабль огромной величины. Он будет находиться в южном полушарии и будет пролетать над многими вашими штатами. Мы даем название Алабама.

Было решено, что мы будем оставаться в вашей атмосфере в течение минимум трех ваших двадцатичасовых периодов. В это время, на земном плане будет большое волнение. Ваши высшие власти будут вторгаться в “наши” атмосферы, окружающие наш корабль. Нам необходимо это “защитное поле”, поскольку со стороны тех, кто попытается опровергнуть, что мы приходим в ЛЮБВИ, будет разыгрываться “фарс”.

ЗНАЙТЕ, МЫ ПРИХОДИМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ МИРУ.
МЫ НЕ ПРИХОДИМ ЗАВОЕВЫВАТЬ.
МЫ НЕ ПРИХОДИМ РАЗРУШАТЬ.
МЫ ПРИХОДИМ ДАТЬ ВАМ НАДЕЖДУ.

Мы - существа с других планет, которые готовились к этим дням многие эоны вашего времени. Мы просим каждую душу, читающую эти слова, принять в сердце Истину, пребывающую внутри. Поскольку именно там находится знание того, что происходит. Найдутся многие, кто будет отрицать. Найдутся многие, кто будет отделываться от всего. Но найдутся и те, кто ЗНАЕТ об этой ИСТИНЕ. Кем бы вы ни были, позвольте этому быть понятым. ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ.

Мы даем возможность зафиксировать на экране этот конкретный корабль. Это не будет контакт в той форме, которой хотелось бы многим на вашей планете. Для первого представления, мы выберем просто показать вам наш корабль. Мы говорим… Этого будет достаточно для первого постижения. Чтобы попытаться проникнуть через ваш защитный барьер, будут использоваться все виды способов, но все будет делаться бескорыстно. До тех пор, пока мы не ДОКАЖЕМ, что приходим с ЛЮБОВЬЮ, мы не позволим раскрыть полноту наших посещений. ЗНАЙТЕ ЭТО…

ЭТО НАЧАЛО,…А НЕ КОНЕЦ.

Ваши правительства и средства массовой информации будут пытаться представить нас в ложном свете. Все будет напрасно. Нам открыты все пути. У ваших средств массовой информации не будет другого выхода, кроме как говорить ИСТИНУ, поскольку она будет видна всем.

Друзья Земли. Не бойтесь. Мы умоляем вас ДОВЕРЯТЬ, что мы приходим способствовать падению всех, кто мешает благополучию вашей планеты. Если мы не вмешаемся сейчас,… как было запланировано эоны вашего земного времени,… мы боимся, что будет слишком поздно. МЫ ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ НАС В ЛЮБВИ. ВОТ ПОЧЕМУ МЫ ПРИХОДИМ. Слова, что ваш мир узнает обо всем с экранов кино, не следует просто принимать на веру. Готовясь к этим дням, мы посадили и поливали зерна Истины на вашей планете. КОНЕЧНО, МЫ ПРИХОДИМ С МИРОМ. Наполните ваши ИСТИНОЙ этого знания. Мы - ваши братья и сестры из других мест, как сообщалось даже вашими источниками в Ватикане в мае 2008 года.

Мы обладаем очень продвинутой технологией. Те, кто находятся у власти, очень хорошо это ЗНАЮТ. Следовательно, они знают, что бесполезно пытаться “претендовать” на то, что им необходимо оружие для нашего уничтожения.

В день нашего появления, мы просим вас прислушиваться только к вашим сердцам, а НЕ к словам тех. кто будет бояться потерять свою власть. Слишком долго ваш мир жил под завесой, о которой не знало большинство вас. Если бы вы знали скрываемые от вас истины, вы бы ужаснулись и утратили веру. Вашим душам пора быть тем, кем они являются на самом деле. Завеса убирается.

ПРЕБЫВАЙТЕ В РАДОСТИ. ВРЕМЯ ПРИШЛО. ВЫ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ, КОГДА ВАШЕ СЕРДЦЕ ПРИМЕТ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ НАШЕГО ВИЗИТА. ПРИВЕСТИ ВАС К ПОНИМАНИЮ ЛЮБВИ. ЗНАЙТЕ ЭТО.

Мы выбираем на этом остановиться. Будьте бдительны. Смотрите в небеса. Храните в сердце ЛЮБОВЬ. МЫ… ФЕДЕРАЦИЯ СВЕТА… УХОДИМ,… ОСТАВЛЯЯ ОБОДРЕНИЕ И НАДЕЖДУ, ПОСКОЛЬКУ МЫ НАЧИНАЕМ ВОЗНЕСЕНИЕ В НОВЫЙ МИР.

Каждый из вас выбрал быть здесь для этого вознесения. Сейчас, выбирайте, будет ли ваша человеческая форма… Примите это с ЛЮБОВЬЮ или отвергните из СТРАХА. Пусть Высший аспект вашей души наполнит вас Светом, пока вы храбро движетесь вперед. Благодарите каждого, поскольку они вам помогают. Также, предполагается, что “Алабама” может быть названием космического корабля. При исследовании окажется, что Алабама имеет космический центр НАСА.

Я благодарю каждого, кто уделил время чтению и распространению этих слов. Посылать это требует особого мужества. Надеюсь, это придаст вам мужества продолжать личный поиск СВОЕЙ ИСТИНЫ. И как вы обнаружите, пусть это наполнит вас ЛЮБОВЬЮ, СВЕТОМ, СМЕХОМ И ЗОЛОТЫМИ ЛУЧАМИ.

Аудио-запись: Sarah Brightman & Andrea Bocelli

Музыка

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 21:58 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
17418 слушали
319 копий

[+ в свой плеер]

Wolodin-de-Mort Первоисточник записи Прекрасный голос Андреа Бочелли очень люблю!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (6)Комментировать

Горячий Ключ

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:42 + в цитатник
Вчера побывали на отдыхе в Горячем Ключе, попили минеральной водички, погуляли по городу. Красота необыкновенная!
 (640x480, 94Kb)

Аудио-запись: Юлия Савичева Долгая зима

Музыка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:46 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Innecesario Первоисточник записи Очень понравилась эта песня!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

А вот это я выступаю!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:27 + в цитатник
Готовила чтецов - выступили очень хорошо! Ветеранам понравилось!
 (525x700, 86Kb)

Очень уважаю Владимира Соколова

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:16 + в цитатник
В колонках играет - Фредди Меркьюри
Настроение сейчас - Бодрое

Столько сообщений, интересных, полезных, красивых! Спасибо!

1 апреля - День смеха!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:10 + в цитатник
Готовлю стенгазету со своими студентами! Столько открыток, но смешных очень мало!
 (264x400, 33Kb)

У меня появился новый постоянный читатель

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Фреди Меркьюри
Настроение сейчас - усталость

У меня появился новый постоянный читатель - странный логин, странные записи в дневнике, очень интимные и в то же время рисующие образ моего нового читателя: доверчивый, молодой, обладающий хорошим слогом и юмором. Какой-то свет льется, проливается сплошным потоком через строки! О, как хотела бы я быть молодой, красивой, как хотела бы я вернуться назад в мои молодые годы, когда я была дерзкой и ослепительной, стервозной и плюющей на мораль общества. Смотрела сегодня на себя в зеркало и видела грустные, усталые глаза женщины, у которой не осталось ничего в жизни, кроме веры. Оптимизм куда-то улетучился, как предутренняя дымка. Никогда я не доверялась бумаге, а теперь вот пишу на весь Интернет, значит мне действительно все равно...

Котенок-путешественник

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - Алла Пугачева "Опять метель"
Настроение сейчас - прекрасное

Американец, перепутавший при получении ручной клади в аэропорту Далласа чемоданы, к своему изумлению нашел в багаже маленького котенка, сообщает американское издание Floride Sun Sentinel.
Рон Картер понял, что взял чужой чемодан, только после того, как приехал домой и начал распаковывать вещи.

"Из чемодана выскочил котенок. Он подпрыгнул на два метра и сразу же забился под кровать", - рассказал журналистам ошеломленный господин Картер.

С трудом выманив испуганное животное из убежища, рассеянный путешественник обнаружил на нем ошейник с адресом проживающих во Флориде хозяев.

Как выяснилось, котенок незаметно забрался в багаж вылетавшего в Техас главы семейства, чемодан которого по ошибке забрал в аэропорту Рон Картер.

Аудио-запись: новая песня от АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ и КРИСТИНЫ ОРБАКАЙТЕ - "ОПЯТЬ МЕТЕЛЬ" (2007)

Музыка

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:28 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации parALLAx Первоисточник записи Очень понравилась песня!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Queen - The Show must go on

Музыка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:51 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
5165 слушали
87 копий

[+ в свой плеер]

Nameless_Drummer Первоисточник записи Люблю эту группу!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Поиск сообщений в Привалова
Страницы: 527 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь