-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


Полный армагеддец...

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:04 + в цитатник
В школу я не хожу, болею...
В субботу пойду, но идти побаиваюсь. =) Сегодня девки из класса пишут на Вконтакте: Наськ, что случилось? Я, мягко говоря, была ну очень удивлена. Тот же вопрос я им задала. А они мне поведали о следующем (садитесь поудобнее, слушайте басню): Я же когда только получила документы на новую фамилию, мигом в школу побежала, запыхиваясь, закашливаясь и шевеля хроническим ринитом, чтобы тама фамилию поменяли, то бишь, внутри школы. В канцелярии с этих дел просто сняли ксерокопию. Встретила многих учителей, сказала, что на больничном, просто фамилию поменяла и чтобы здесь поменять. Но что-то мне невдомек было посмотреть на их охреневшие лица, когда они узнали мою новую фамилию, о которой я же им и сказала. Так вот, как мне сказали девоньки, учителя в панике мечутся... Места прям-таки себе не находят. Говорят: Наська-то наша в секту попала! В школу не ходит, фамилию сменила!
О, да! Я еще тот сектант, уже квартиру им заложила, в поклонениях день и ночь "идолу", спину прям-таки не разгибаю. Уже на верном пути к "прозрению" хD Только вот не знаю, как и назвать эту секту. Знаю, есть Свидетели Иеговы, а это - Свидетели Цоя? =))))
Вот узнать бы, у кого такая богатая фантазия. =)
Рубрики:  Мысли вслух

Ammy_Sad-Song   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:08 (ссылка)
хахахахахах!!! секта! блин, ну люди иногда сморозят... правда очень интересно, кто такое придумал. давно болеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:11 (ссылка)
Ammy_Sad-Song, Да вот неделю как.
В субботу, чую, будет допрос с участием учителей, завучей, завхоза, директора, уборщицей бабой Людой и одноклассниками. =)
Цирк, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ammy_Sad-Song   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:16 (ссылка)
какие у вас все заботливые! и что ты скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:26 (ссылка)
Ammy_Sad-Song, А скажу я прямо: ПОНРАВИЛОСЬ - ВЗЯЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛКося   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:28 (ссылка)
У меня учительница физкультуры была с фамилией Цой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ammy_Sad-Song   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:29 (ссылка)
правильно! зачем им разъяснять всю ситуацию?! не их это дело)
главное, чтобы все успокоились и не думали, что ты состоишь в секте. абсурд это!
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:54 (ссылка)
ЛКося, Да распространенная фамилия.
Что крысятся...
Ammy_Sad-Song, Они мне еще кланяться будут. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:26 (ссылка)
И вообще. Если кто будет говорить про меня что-то плохое, того я буду долго мандячить 6-тилитровой баклашкой, а потом буду топить в толчке, приговаривая: "Окстись, Евлампий!".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку