-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


Золотая середина?....

Четверг, 04 Марта 2010 г. 22:00 + в цитатник
По моему скромному мнению, в мире нет ни умных, ни глупых.
Каждый что-то знает, что-то не знает. Как нет человека, который не знает и не понимает ВООБЩЕ ничего, так и нет человека, который знает и понимает все, что есть на свете. Каждый - середина между этими двумя понятиями.
По каким критериям мы понимаем, что человек глуп? Наивность? Отсутствие опыта? Невежда?
Отнюдь, эти понятия не есть сигнал о глупости. Наивность - это та же доверчивость, а может быть и внутренняя доброта; неопытность - опыт придет со временем все равно; легкомыслие - оно присутствует во всех, просто в некоторых доминирует, тем не менее, нельзя считать глупостью; стадное чувство - это скорее атавизм; невежда - знания приходят со временем так же, как и опыт, да и человек не может знать всего на свете; нежелание получать информацию - лень, что не есть глупость; отсутствие силы воли - слабость. И так можно до бесконечности. Не существует человека, который не несет в себе все эти черты - значит нет дураков. Также нет человека, в котором нет ни одного из вышеперечисленного - значит, нет гениев.
Чаще всего, глупым мы называем человека, который не понимает нас или не разбирается в том, в чем разбираемся мы.
А он и не обязан разбираться или понимать. У него своя сфера, свой мирок, в котором он разбирается больше, чем вы. И так каждый человек, который кажется далеко не интеллектуалом. У любого человека есть та сфера, в которой он разбирается очень хорошо.
Не стоит делить мир на лагеря.
Его стоит делить на индивидуумы, ибо каждый индивидуален.
Рубрики:  Мысли вслух
Моя философия
Растаманские хроники

Ammy_Sad-Song   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 14:51 (ссылка)
ты так хорошо написала! мне очнеь понравилось! у тебя есть дар красноречия. главное то, что написано со смыслом, с глубоким смыслом. молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 18:32 (ссылка)
Ammy_Sad-Song, Не в даре счастье.
И даже не в смысле и не в грамматике.
Главное - понять смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Immortal   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:54 (ссылка)
Харита, выходит,как ты говоришь,я не поняла смысла смысла,потому что считаю весь этот текст "лишним" кроме одного предложения:"По моему скромному мнению, в мире нет ни умных, ни глупых."...остальное,только обрамление этого предложения и оно только утомляет чтение
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:27 (ссылка)
Your_Immortal, Это твое дело.
Это тезис и последующие аргументы, чтобы не возникало лишних вопросов и доказательства.
Это высказывание с аргументацией.
А, кстати, такое ощущение, что я знаю, кто ты на самом деле и как тебя зовут. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Immortal   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:40 (ссылка)
Харита,Что ещё?помойму ты дейтвительно заигралась(доказательство-предыдущие посты )......
не хочу конечно думать что ты сумашедшая,тогда лучше промолчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:02 (ссылка)
Your_Immortal, Я не сумасшедшая, но тем не менее, я все равно все знаю.
Ты просто это делаешь, чтобы выставить меня дурой - удачи.
Я не заигралась.
Это мой блог, а не форум для обсуждений и розовых сопель.
Задал вопрос - получи ответ, даже если он не очень-то приятный.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Immortal   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:30 (ссылка)
Ну как бе ты побесилась и хватит...кем ты меня считаешь,что тебе кажется.
*просто не у каждого человека такой дневник,который интересно бы былоо почитать...но на меня никто,тем более незнакомые люди ещё зла такого не говорили*
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:41 (ссылка)
Your_Immortal, Спасибо, но...
...Я тебя действительно знаю, не нужно прикидываться.
И живешь ты сооовсем не в Калуге, а в моем городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Immortal   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:44 (ссылка)
ну емаё,что тебе во мне не нравится!?.......
успокойся.
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 21:02 (ссылка)
Your_Immortal, Слушай, но ведь ты этого не отрицаешь.
Самое первое - это большая заинтересованность к моему блогу.
Его случайно так не найдешь.
Да и зовут-то тебя не Леля, а Даша.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Immortal   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)
я Лёля.
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:51 (ссылка)
Your_Immortal, Ты не переубеждай.
И не делай из меня дуру.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку