-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


Что ж...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:47 + в цитатник
Когда я спрашиваю "Как твои дела?", "Как твое здоровье?", ты мне говоришь, что все прекрасно, хотя я не слепая и вижу, что это совсем не так. Что ж... Я больше не буду углубляться в эти вопросы - замечательно - значит замечательно. Я просто не хочу тебя потерять и не хочу парить себе и тебе мозг.
Ты сказал, что ты не лучше всех плохих людей, что меня окружают. Потом добавил, что можешь быть лучше, но не для меня. А не можешь для меня быть лучше - потому что тебе это не нужно. Я до конца смысла не поняла, но это меня обидело...
Хорошо еще, что ты меня понимаешь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку