-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тут_все_заброшено

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 224
Комментариев: 1282
Написано: 5874


О вере.

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:25 + в цитатник
Удивляют люди, которым в этом безумном и жестоком мире удалось сохранить веру в Бога. А я вот чувствую, что теряю ее капля за каплей. Находятся сотни вопросов, вопросов без ответов, которые рождают сомнения. Если Бог есть, почему люди убивают друг друга под этим небом, почему причиняют страдания и боль, отчего несчастны они сами? Это наказание за какие-то грехи? Но не Бог ли говорил о всепрощении и любви?
А ведь остались еще те, кто верит не задавая вопросов и ничего не прося взамен. Может показаться, что так легче жить. Легче ли? А как прийти к такому миропониманию, и не только прийти, но и сохранить Бога в своем сердце? Как всем сердце любить своих ближних, прощать все обиды?
Я запуталась. Одновременно так хочется верить, но и сомнения в душе не оставляют меня.
Наверное, все дети верят в Бога чисто и искренне , любят его, не какой-то возвышенно-отстраненной любовью, а самой простой и обычной: мама, папа, я и Бог. Верят до того момента, пока не познают боль, обиду, жестокость, а светлые ангелы не появляются, чтобы их утешить, Господь не наказывает "плохого человека".
Где и когда я читала, что не стоит желать возвращения детской веры, что человек должен прийти к Богу, познав этот мир и то, каким он может быть?
Наверное, так и есть, но как же это сложно...

А вам удалось сохранит веру? Верите, что кто-то есть над нами?
Рубрики:  Внутренняя речь

Карикатуза   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
бог...вера... мне кажется нам просто не дано это понять...кто знает...есть бог,нет его... главное верить в себя..мысли материализуются...все будет..если просто верить...если верить в бога...то он будет с тобой... мне кажется так...
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Карикатуза,
наверное, просто иногда чуточку завидую тем, кто просто верит безо всяких сомнений, Бог точно всегда с ними, даже если Он создан только их верой.
Ответить С цитатой В цитатник
спьяна_в_дверь_кулаками   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
А я не знаю ... меня в детстве крестили, но я не верю ... не чувствую Бога.
Ответить С цитатой В цитатник
Карикатуза   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Идущая_за_закатом, в нашей жизни нужно быть немного эгоистом..не так ли?) не завидуй людям..эт не оч хорошо..пусть даже немного))
Всего_лишь_одна_из_многих, вообще не понимаю зачем детей крестят... мне кажется человек когда подрастет,то сам решит что ему ближе...
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Всего_лишь_одна_из_многих,
в детстве многих крестили. Возможно, ты почувствуешь Его позже...Если, конечно, тебе это надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Карикатуза,
я знаю, но все же...Белая зависть(всеобщая отговорка) с улыбкой на лице))))
кстати да, странно, что детишек, ничего еще не понимающих, крестят. Но родителей-верующих понять можно - они-то считают, что это защитит ребенка и поможет ему.
Ответить С цитатой В цитатник
спьяна_в_дверь_кулаками   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Ну всё равно ... мне, как ни странно, хочется иногда пойти в церковь ... а выхожу оттуда ... без ощущения облегчения, даже наоборот ... с тяжестью.
Ответить С цитатой В цитатник
Карикатуза   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Идущая_за_закатом, хм...да..про крещение ситуацию можно с двух сторон рассмотреть...=) а вот про зависть я могу сказать так.. самый классный выход... стать лучше и ловить такие (белые) взгляды на себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Braut_des_Winds   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
я в бога не верю.. теперь.. и ничего хорошего раньше мне эта вера не принесла..
верю в себя.. теперь..
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Всего_лишь_одна_из_многих,
Мне кажется, церковь - дело не обязательно, хватит и того, что в душе... Но мне там хорошо становится.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Карикатуза,
ага))) будем стремиться)
NevestaVetra,
человек, который верит в себя - очень сильный человек, все-таки религия - и не стоит это отрицать - для большинства в первую очередь духовная поддержка.
Ответить С цитатой В цитатник
Карикатуза   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Всего_лишь_одна_из_многих, такая же ситуация..пошла в церковь..вот захотелось...1.пришла в день когда там отпевали человека2.я конечно же пришла в черном длинном платье как на похороны 3.когда я ставила свечку все свечки на подсвечнике потухли...4.на меня наорала тамошняя послушница...так что из церкви я ушла в полнейшем шоке... а вот в католической церкви я чувствовала себя совершенно по-другому...от тем ощущений,при первом же шаге в католической церковь у меня просто потекли слезы..мне стало реально хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Braut_des_Winds   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Идущая_за_закатом, ну да.. наверное.. во всяком случае если что, обвинять кроме себя любимого, будет некого..
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Иерофант   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Есть Бог.Он не вмешивается ни во что.Просто многие люди сами создают почву злу.Отчего впоследствие и страдают.А кто на чужих страданиях строит личный рай здесь,тот даже задумываться не станет о его(Его)существовании.
Ответить С цитатой В цитатник
спьяна_в_дверь_кулаками   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Карикатуза, Вот мне тоже кажется - не моя это вера ... я по-моему вообще не верю во что-то высшее и божественное ... а плакала я лишь в мечети ... странно даже ...
Ответить С цитатой В цитатник
Карикатуза   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Всего_лишь_одна_из_многих, хех..вот видишь..у каждого свое оказывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
NevestaVetra,
и благодарить тоже.
Темный_Иерофант,
а почему Он ни во что не вмешивается?(хотя бы по твоему мнению)...
"Просто многие люди сами создают почву злу". Зло - это отсутствие Бога(с)
Только еще вопрос, без всяких намеков, просто обсуждение. За что страдает новорожденный ребенок, заразившийся СПИДом от матери, если он даже не успел согрешить?
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Карикатуза, Всего_лишь_одна_из_многих,
и правда, каждому свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Алека_Асакура   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
я не знаю...Бог...мне кажется,что существует какая-то высшая сила,но...
в существовании Бога в понятии православных очень часто сомневаюсь...
Ненавижу церкви,ненавижу наклонять голову во время молитвы,это унижает.
И вообще,чувствую,что мне гораздо ближе язычество...
Ответить С цитатой В цитатник
идущая_в_бездну   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Веру в Бога я потеряла шаг за шагом, оставляя по частичкена каждой ступеньк. Но потеряа веру в Бога которому учат все религии. Кто-то там точно есть... Но не тот, каким его представляют нам все религии. А что-то (или кто-то) немного иное...
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Алека_Асакура,
язычество..надо мне разузнать о нем поподробнее, а то стыдно от собственного уровня знаний в этом вопросе.
А вообще, Библию писали люди, кое что в ней вызывает у меня протест и сомнения в истинности.
Ответить С цитатой В цитатник
Braut_des_Winds   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение идущая_в_бездну
Кто-то там точно есть... Но не тот, каким его представляют нам все религии. А что-то (или кто-то) немного иное...


вот в это мне тоже верится больше всего.. есть что-то.. а люди превратили веру в театр.. довели все просто до абсурда..
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
идущая_в_бездну,
может, ты найдешь себя в иной религии, не в христианстве? Их так много, не думаю, что во всех ты успела разочароваться. Если это вообще тебе надо. Бог один, я уверена, просто люди по-разному Его понимали и потому так отличны их взгляды теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
NevestaVetra,
театр...Просто людям нужен символ, им сложно поверить, что, раскаявшись в душе, даже по-настоящему, искренне, они обретут прощение, нужно еще вкусить плоти и крови Христа - вина и хлеба. Внутреннее отображается внешне. Уверена, Богу хватает того, что Он видит в наших душах, все остальное - уже для человека.
Ответить С цитатой В цитатник
not_time_to_die   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Я не в Бога верю, в что-то..ну, такое, что нам, простым смертным не понять...
В какую-то неземного происхождения силу...
В судьбу верю...
И все-таки есть в жизни какая-никакая закономерность...
Ответить С цитатой В цитатник
идущая_в_бездну   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Идущая_за_закатом, Наверное, когда-то я сама к этому приду. И,я с тобой полностью согласна,когда мне будет это надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Иерофант   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Идущая_за_закатом ,"хотя бы по моему мнению": зачем вмешиваться в судьбы тех,кто добровольно решил обойтись без Б.Даже в латыни есть поговорка-"Глупцам не спешат на помощь".
"Зло -это отсутствие Бога"(наш мир тому подтверждение,хоть и не во всем).
Ребенок не успел согрешить в этой жизни.Значит в прошлой.С этим могут не согласиться христиане,которые считают,что болезни детей(и несчастья)-от грехов их родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
not_time_to_die,
есть, я уверена, лишь бы(ну не хочется мне в это верить!) это не была закономерность зарождения жизни в водах мирового океана при наличии необходимых химических веществ и процесс последующей эволюции.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Темный_Иерофант,
спасибо, что ответил))))
А отчего не вмешаться в судьбы тех, кто просит о помощи? Хотя...все это игра словами. А какой религии придерживаешься ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Braut_des_Winds   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Темный_Иерофант Ребенок не успел согрешить в этой жизни.Значит в прошлой.


дикость какая..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку