-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОСВИДОМИТЕЛЬНИЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru МОФК_Колдуна Creative_Dizz Всё_о_Сергее Lolas_style S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 174


ГОЛОСУЕМ!!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗ!!!

Среда, 02 Июля 2008 г. 08:52 + в цитатник
Ребятки!! помогите выдающемуся русскому - национальному поэту Сергею Есенину прорваться в 12 лючших представителей Российской фидерации!!!!!!! плизззз!!! Потом по каналу Россия про каждого из 12 покажут документальный фильм!
Вот сслылочка:
http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=121141491...9ff0ef85974125160925&id=68
ТОЛЬКО ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕСЕНИНА!!!!!! ПО МОИМ ПОДЩЕТАМ У НЕГО ЩАС ПОГРАНИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 11-12 МЕСТО!!!!! нада чтобы так и осталось до 1 сетября!

История участия России в «Евровидении»

Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:37 + в цитатник
Победу России на "Евровидении" прогнозируют сербские букмекеры за несколько дней до старта популярного музыкального шоу, которое в этом году впервые пройдет в Белграде.

Россия принимает участие в конкурсе Евровидения с 1994 года. Тогда в национальном конкурсе России победила певица Мария Кац, которая выступала под псевдонимом Юдифь с песней "Вечный странник". Она заняла девятое место, получив от европейских стран 70 очков.

Шесть лет достижение Юдифи оставалось лучшим среди выступлений России на Евровидении.

В 1995 году от ОРТ в Дублин на Евровидение поехал Филипп Киркоров. Он исполнил песню "Колыбельная вулкану" и занял 17е место.

В 1996 году на национальном конкурсе выиграла песня Андрея Косинского "Я это я". Однако песня не прошла специальный отбор и не участвовала в финале конкурса Евровидения.

В 1997 году ОРТ отправило в Дублин Аллу Пугачеву с песней "Примадонна". Она получила 33 балла и заняла 15е место.

В 1998 году в результате закрытого отбора, проведенного ОРТ, на Евровидение должна была поехать Татьяна Овсиенко с песней "Солнце мое", но уже после отбора выяснилось, что Россия не может принять участие в финале конкурса, так как среднее арифметическое баллов за последние пять лет было ниже, чем у других стран.

В 2000 году, после двухлетнего перерыва, Россия вновь участвовала в конкурсе Евровидения. Нашу страну представляла Алсу. Она была первой российской исполнительницей, которая пела не на русском языке; ее песня "Solo" получила 155 баллов и второе место.

В 2001 году группа "Мумий Тролль" исполнила песню "Lady Alpine Blue" на английском языке (русскоязычный вариант "Обещание") и получили 37 баллов и 12е место. В 2002 году конкурс прошел в Таллине. Россию представляла группа "Премьерминистр" с песней "Northen girl" ("Северная девушка"). Песня набрала 55 баллов и заняла 10е место.

В 2003 году на конкурсе Евровидения в Риге Россию представляла группа "Тату" с песней "Не верь, не бойся!". Однако золото досталось Sertab Erener из Турции, а россиянки довольствовались лишь третьим местом.

В 2004 году в Стамбуле от России выступала участница проекта "Фабрика звезд2" Юлия Савичева с песней "Поверь мне". Она заняла 11е место.

На Евровидении2005 в Киеве Россию представляла Наталья Подольская, которая получила 57 баллов и заняла 15е место из 24. Это один из худших результатов России за всю историю выступлений на конкурсе.

На 51-м Евровидении, прошедшем 1820 мая 2006 года в столице Греции Афинах, Россию представлял Дима Билан, который с композицией Never Let You Go занял второе место, набрав 248 очков в зрительском голосовании. Победу в конкурсе одержала финская рокгруппа "Лорди", набравшая рекордное количество баллов - 292. Это первая победа Финляндии на "Евровидении" за всю историю конкурса. Ранее самым высоким местом, занимавшимся представителями этой страны, было шестое (в 1973 году).

В 2007 году Россия, которую на конкурсе представляла группа "Серебро", заняла третье место, второго места удостоился украинский певец Андрей Данилко, которого все знают как Верку Сердючку. Победителем же стала Мария Шерифович из Сербии. Об этом пишет РИА Новости.

МакSим ради карьеры спала с кем попало

Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:08 + в цитатник
О том, как, не гнушаясь никакими средствами, пробивалась в Москве приехавшая из Казани певица Марина Абросимова, ныне всем известная как МакSим, мы уже рассказывали. В частности, от ее коллег по сцене нам удалось узнать, что будущая звезда кинула продюсера Вадима Ботнарюка, который оказал ей поддержку на начальном этапе карьеры, и, когда его убили, даже не пришла на его похороны. Но оказалось, что это были только цветочки…

- С Мариной у меня были очень теплые отношения, - признался бывший солист проекта «Джей-Пауэр» Дмитрий Суховей, который в последнее время работал на телеканале ТНТ в качестве ведущего программы «Cosmopolitan. Видеоверсия». - И мне про нее есть много чего рассказать. Но я думаю, что для Марины это будет не очень хорошо. Она же сейчас звезда, певица года. У нее совсем другая жизнь. Зачем напоминать о том, что когда-то было?! Единственное, что я могу рассказать, - это факт! – Марина долгое время была моей танцовщицей.

Как и все участницы моего балета, она попала ко мне по кастингу. Я сам лично их отбирал. Но отнюдь не через постель, как это нередко делается в нашем шоу-бизнесе. Я всегда отделял личные отношения и рабочие. И в участницах балета меня интересовали сугубо профессиональные качества, и ничего более. Да, Марина была певицей, а не танцовщицей. Как же ее занесло ко мне в балет?

Ну, вы же отлично понимаете, ей надо было с чего-то начинать. Девочка, которая приехала из Казани, не могла сразу найти какие-то варианты, чтобы ее начали продюсировать. Для этого нужны были связи и знакомства. И чтобы эти связи и знакомства приобрести, Марина решила поработать у меня. Мои песни «Она его не любит» и «Люби-люби» тогда везде крутились. Меня постоянно куда-то приглашали. Было много концертов и съемок. И она, наверное, воспринимала меня как «паровоз», который ее куда-то вывезет.

Уж не знаю, насколько ей помогла работа у меня, но в итоге Марина познакомилась с покойным Вадимом Ботнарюком и начала выступать уже как певица со своими песнями. Как раз тогда мы ездили в гастрольный тур «Дискотека «Горячее лето», про который вам рассказывал Андрей Алексин. Потом мой продюсер Боря Сорока создал группу «Губы». Одной из солисток стала моя бывшая танцовщица Катя. А второй солисткой Боря предложил стать Марине. И она согласилась.

Видимо, с Ботнарюком у нее что-то не сложилось, и она рассудила, что без мощного рычага в лице продюсера, который бы ее продвигал, сольную карьеру ей не осилить. К сожалению, в какой-то момент Боря забросил все проекты и ушел из шоу-бизнеса. Насколько я понимаю, все это стало ему просто неинтересно. Из-за этого группа «Губы» так и не смогла толком раскрутиться. Если вас интересуют подробности, обратитесь к нашему общему другу - продюсеру Саше Валову. На тот момент он делал целый ряд музыкальных программ для телеканала ДТВ. И Боря Сорока с ним тесно сотрудничал. Может быть, он вам что-то расскажет.

- Так эта круглолицая телка из группы «Губы» была та самая МакSим? – потрясенно переспросил создатель «политического порно» «Юлия» и «Миша» Александр Валов, с прошлого года возглавляющий собственный эротический телеканал ОЭRTV. – Я же ее е…ал в гостинице «Ярославская». Хотя, если бы ты мне сейчас не сказал, честно говоря, я бы никогда не вспомнил об этом. Ко мне тогда лезло очень много всяких групп. Например, в свое время ко мне пробивалась такая группа «Бэтмен».

Я их каждый раз посылал матом. Они еле-еле уговорили меня, чтобы я взял в сборник их песню. А недавно меня пригласил к себе на эфир популярный ведущий «Русской службы новостей» Сергей Грушевский, и я с изумлением узнал в нем одного из участников «Бэтмена». Примерно такая же история была у меня и с группой «Губы». Несмотря на то, что их продюсер Борис Сорока был моим партнером, поначалу я и слышать про эту группу не хотел. Мне не нравилось, что они уж очень откровенно косят под мою группу «Мин нет».

Помню, еще мои девки возмущались: «Как будто специально нас пародируют!». «На х… ты это делаешь?! – говорил я Боре. - Ты же знаешь, что это наша тема». «Ну, у нас немножко другая музыка, - оправдывался он. – И никакого рэпа нет». Тем не менее, долгое время я игнорировал группу «Губы» и не брал ее в свои программы. А когда проект у них не пошел, Боря попытался сбагрить этих телок мне. Правда, сам он постеснялся попросить меня ими заняться. За них просил бывший директор Елены Пануровой Андрюха Сейронян, который в то время работал в «Центре на Тульской». Поскольку он предоставлял мне помещение для съемок одной из программ, я не мог ему отказать и пообещал что-нибудь для них сделать.

Помню, эти прошмандовки приехали ко мне в офис, который тогда находился на улице Академика Королева, рядом с телецентром, и стали жаловаться, что Сорока не может поднять их на должный уровень. «Нам очень нравится группа «Тату», - говорили они. - И ваша группа «Мин нет» тоже нравится. Это наша территория». Они так восторгались «татушками», что я еще их подъе…нул: «Вы лесбиянки, что ли?». Они в ответ только смущенно захихикали. Я так понял, что это им было не чуждо. «Не вопрос, я могу вами заняться, - сказал им я. – Но сначала мне нужно познакомиться с вами поближе». В общем, дал им понять, что они должны заняться со мной сексом.

Какого-то особого предпочтения МакSим я не отдавал. В принципе, я собирался отъе…ть их обеих. Но так получилось, что мне позвонила именно она. На следующий день мы встретились с ней на станции метро ВДНХ и пешочком дошли до гостиницы «Ярославская». Я снял самый дешевый номер за 500 или 600 рублей, привел ее туда и сказал: «Раздевайся!». Она разделась, сходила в душ, и я ее отъе…ал. Ничем особенным секс с ней не отличался: сначала – «классика», потом – «рачком».

Это была не Пипетка из группы «Мин нет», которая устраивала в кровати целое акробатическое шоу. Тело МакSим меня тоже особо не впечатлило. Оно напоминало по форме кабачок. Талия как таковая у нее отсутствовала. Вдобавок ко всему в ней была какая-то неподмытость. Она вроде была загорелая, но загар у нее лежал неровно, какими-то разводами, как будто ее измазали говном. Видимо, это был результат использования крема типа «автозагар».

Короче говоря, продолжать отношения с будущей звездой у меня особого желания не возникло. А сама она мне больше не звонила и меня не дергала. Видимо, ждала от меня каких-то ответных шагов. В итоге я их группой так и не занялся и вскоре благополучно забыл об их существовании. К слову сказать, я был не единственный, кто в то время е…л МакSим. Помню, Виталик Маншин из танцевальной школы «Дункан» рассказывал мне, что у него с ней тоже что-то было. Даже показывал мне диван в своем кабинете, на котором это «что-то» происходило.

Насколько я понял, ему МакSим подпихнул тот же Сейронян с просьбой сделать ей какую-то протекцию. Вот кто должен про нее много знать! Дай-ка я прямо сейчас ему позвоню! – Валов взял телефон и набрал номер из записной книжки. – Андрюха, привет! Это Валов. Слушай, я чего звоню! Помнишь, был такой проект «Губы»? Ты ведь тоже имел к ним какое-то отношение? Или они просто тусили у тебя в «Центре на Тульской»? Ну, да, я помню эту, которая теперь МакSим. Да, она е…нутая.

Я сразу обратил внимание на ее странные повадки. Представляешь, я только сейчас понял, что я ее тогда е…ал. Баб-то до х… переходило. Их лица-то не упомнишь. А ты ее е…ал? Жесть какая! Вроде бы людей вот так знаешь, а потом они становятся звездами, - продюсер перекинулся с собеседником еще парой фраз и, закончив разговор, радостно сообщил. - Смотри, какие всплывают подробности!

Оказывается, Сейронян тоже ее е…ал. У него был с МакSим целый роман. Он везде ее пихал – и в эти «Губы», и в группу «S-17». Но она со своим е…нутым характером нигде долго не задерживалась. Ей вечно все не нравилось. При этом параллельно с Сейроняном у нее был еще какой-то чувак из Казани, который считался ее официальным женихом (очевидно, имелся в виду Андрей Сорокин по прозвищу Шульц – М.Ф.). И она говорила, что по-настоящему любит только этого жениха и больше ни с кем не хочет иметь серьезных отношений.

- Марина никогда особо не афишировала свою личную жизнь, но, скажем так, ее нельзя назвать девушкой недоступной, - усмехнулся продюсер танцевального центра «Дункан» Виталий Маншин. - Могу привести такой пример. У меня есть товарищ – бывший муж Вики Талышинской из группы «Непара». Сейчас он уехал в Израиль. В свое время я его познакомил с Мариной. Уж не знаю, насколько далеко зашли их отношения, но, по крайней мере, она регулярно появлялась у него дома. Человек он был небедный. Именно он дал первый старт «Непаре».

И Марина, видимо, тоже рассчитывала на какую-то поддержку с его стороны. Хоть она еще молоденькая была, она уже понимала, что в этом гребанном мире чего-то добиться по-другому сложно, что нужно заручиться чьей-то поддержкой. Просто у некоторых женщин это выглядит как откровенное блядство. Абсолютно не стесняясь, они действуют по принципу: «Деньги есть – Иван Петрович, денег нет – козел и сволочь». Тупо звонят мужчинам и требуют: «Дай денег!». А от Марины я такой фразы никогда не слышал. Она всегда делала это очень деликатно.

Говорила, допустим, что ей нечем платить за квартиру. При этом чувствовалось, как ей было неудобно. Да, возможно, она человек с более-менее гибкой нравственностью. Но я не могу про нее сказать, что она б…дь. Меня познакомил с ней в 2002 году продюсер развлекательных программ «Центра на Тульской» Андрей Сейронян. Я постоянно участвовал в его мероприятиях с группой «Рефлекс» и певицей Сашей. И как-то он мне сказал: «Слушай, тут такая хорошая девочка появилась. Я, чем мог, ей помог. Ставил ее в программы, чтобы она какие-то деньги заработала. Может, ты ей сможешь чем-то помочь?»

Марина мне понравилась. И мы долгое время достаточно тесно с ней общались. Я ей помогал с постановкой танцев. Включал какие-то свои связи. Помогал и просто деньгами. Когда она появилась в Москве, у нее был тяжелый период. Видно было, что она всего хлебнула. Но она была упрямая и, несмотря на все трудности, не вешала нос и шла к своей цели. Я чувствовал, что у нее есть будущее. Правда, сам работать с ней не решился. Она была немножко неуправляемая.

Скажем так, сама себе продюсер. Я познакомил ее со своими друзьями – продюсером «Джей-Пауэра» Борей Сорокой и композитором Денисом Майдановым, который написал «Джей-Пауэру» «Она его не любит» и другие хиты. Марина стала с ними тусоваться, вместе участвовала в каких-то сборных концертах. Вот чтобы она работала у «Джей-Пауэра» на подтанцовке – такого я, честно говоря, не помню. Марина, в принципе, не танцовщица никакая.

Она, конечно, девочка пластичная. Но хореографической подготовки у нее нет. Может быть, это был какой-то кратковременный период. Может, деньги были нужны, и она кого-то заменяла. Потом был период, когда Мариной пытался заниматься покойный Вадим Ботнарюк. Они тогда присосались к какой-то серьезной продовольственной компании и на ее деньги сделали продюсерскую компанию «Новое время».

Я Ботнарюка лично не знал и врать не буду, но говорят, что у него с Мариной вроде были какие-то личные отношения. Тогда она почти все время проводила в этом «Новом времени». Вероятно, Ботнарюк чем-то ей помог. Но, насколько мне известно, в итоге они расстались.

А в 2004 году Боря Сорока сделал с Мариной и бывшей танцовщицей «Джей-Пауэра» Катей Барановой проект «Губы». Денис Майданов записал им целый альбом. Материал был хороший. Что-то в стиле «Тату». Их песня «Стриптиз» («И каждый день шоу на бис, это стриптиз, это стриптиз…») достаточно плотно крутилась в эфире радио «Энергия». Но то ли у Бори денег не хватило, то ли никто его не поддержал. В общем, «Губы» быстро сдулись.

А через полгода Марину подхватил покойный Айзеншпис. Это было незадолго до его смерти. Именно Юрий Шмильевич запустил первую ее песню на радио. А потом она уже попала в «Гала Рекордс». И пошло-поехало! Наше общение с ней продолжалось вплоть до момента ее взлета – до 2006 года. А потом между нами произошел инцидент личного характера. Мы были с ней за городом в одной компании, и мой товарищ с ней поругался. Он человек достаточно обеспеченный и хотел поближе с ней познакомиться. Но, видимо, они не понравились друг другу.

А я занял нейтральную позицию. И она на меня обиделась, что я ее не поддержал. С тех пор мы с ней больше не встречались. С тем же Гришей Лепсом я тоже расстался, мягко говоря, не очень хорошо. Но, когда в прошлом году у меня возникли проблемы на гастролях в Сочи, он сразу пришел мне на помощь и все решил одним звонком. И я бы на его месте поступил точно так же.

А Марина, похоже, затаила на меня обиду. Недавно одна моя знакомая вступила с ней в переписку в интернете. Чтобы убедиться, настоящая ли это Марина или кто-то пишет от ее имени, я надоумил знакомую передать ей привет от Маншина. На что последовал короткий ответ: «Сука!». Судя по тому, что у нее недавно был сольник в «Олимпийском», и она ко мне не обращалась за хореографией, наверное, этот ответ выражал отношение Марины ко мне.

Организаторы «Евровидения» предлагают Билану ужать декорации

Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:54 + в цитатник
В Белграде наконец собрались все участники конкурса песни “Евровидение-2008” и сгорающие от любопытства журналисты, а также еврофанаты (представляющие собой особую породу людей, которые всю жизнь проводят на “Евровидении”, а потом тихо сходят с ума), с нервным волнением посмотрели и обсудили первые репетиции всех участников обоих полуфиналов — 20 и 22 мая.

Похвалили практически всех. Кого за шикарные номера, как нашего Билана и Ани Лорак из Украины. Кого за смелость и отчаянность, как слепую Диану Гурцкую, приехавшую от Грузии, или самую юную участницу конкурса из Албании Олту Боку, только справившую 16-летие.

Кого за оригинальность, как дуэт Эльнур и Самир из Азербайджана, чьих белого и черного ангелов назвали “темными лошадками” “Евровидения”. Кого за похвальную этничность в сочетании с актуальным дэнсом, как Сирушо из Армении и Каломиру из Греции.

Кого за оперность, как Джеронимаса Милиуса из Литвы, кого за рок-н-ролл, как турецкую группу Mor ve Otesi и финскую Terasbetoni. А кого и за смачные плевки на самые святые ценности и штампы “Евровидения”, как ирландского утенка Дастина или эстонских поп-фриков Kreisiraadio… И пожелали всем успехов.

По новым правилам только страны-спонсоры (Англия, Франция, Испания, Германия), а также прошлогодний победитель Сербия освобождены от полуфинальной драчки и будут блистать лишь на финале, 24 мая. Остальным придется до судорог в членах биться до победного конца и оттачивать мастерство на следующих репетициях. Суетная жажда победы заставляет участников с каждым годом лезть из кожи вон, чтобы превзойти все мыслимое и немыслимое.

Теперь на конкурсе европесни сами песни волнуют всех гораздо меньше, чем навороты, фишки да прибамбасы, с которыми артисты выйдут к граду и миру. Все понимают, что для победы уже недостаточно просто и быстро переодеть на сцене платьишко, как сделала победительница 2002 года Маша Наумова из Латвии.

Маше теперь многие с ностальгией завидуют и покрываются холодной испариной, понимая, что надо превосходить другие планки — тот же билановский рояль с привидением, огнедышащих Lordi, вокзальный трансвестизм проводницы Сердючки или молитвенную лесбийскую откровенность Марии Шерифович.

Однако “Евровидение”, похоже, оказалось совсем не готово к полету артистических фантазий. Крохотные кулисы и кривенький узенький единственный выход на сцену абсолютно не приспособлены к реквизиту самых главных участников конкурса — Греции, Украины и России.

Журналисты и те самые медленно сходящие с ума фанаты называют именно эту троицу в числе самых вероятных претендентов на победу, и первые репетиции только усилили победные предчувствия. Но оказалось, что репетициями все может и закончиться.

В режиме прямой телетрансляции есть не более 30 секунд, чтобы сменить декорации между номерами, но у Ани Лорак в узкую дырочку заднего прохода кулис так быстро не пролезает шикарный стеклянный аквариум, в котором рыбками извиваются в затейливой подсветке балетные мальчики.

Сценографический этюд привел в восторженный экстаз еврофанатов на репетиции, но что и как делать с этой красотой во время прямого эфира, никто пока не знает. Так же, как и с громоздкой “таблеткой” искусственного льда с двухметровой стремянкой и электрическим моторчиком у Билана.

По льду красиво кружится чемпион Плющенко, моторчик на стремянке взмывает чувственного Билана ввысь, виртуоз Эдвин Мартон терзает скрипку Страдивари, загораются свечи, все рыдают… Но из-за того, что перед нами румыны Нико и Влад вывозят со сцены рояль (увы, без привидения), за оставшиеся 15 секунд наш еврокаток с почти пожарной лестницей выкатить на сцену совершенно не получается. К тому же после нас идут греки с огромным, как троянский конь, волшебным сундуком. На сцене он раскрывается и превращается в сады Семирамиды.

Но их сундук с нашим катком, сталкиваясь в кулисах, создают непреодолимую пробку, из которой никто не знает, как выбраться. Руководство конкурса чешет репу, предлагая делегациям “ужать” декорации, делегации возмущаются (мол, так готовились, а теперь — коту под хвост?) и в ответ предлагают руководству перестроить лучше выходы к сцене.

От столь неслыханной дерзости руководство каменеет в лицах и впадает в ступор, что у делегаций вызывает недобрые ощущения и желание утопиться в Дунае. Сейчас над Белградом нависла тяжелая пауза тревожных ожиданий. Прямо как во времена натовских бомбежек…

В этой ситуации счастливее и, похоже, умнее всех оказалась шведка Шарлота Перелли, еще одна суперзвезда на конкурсе, победительница “Евровидения-1999” и, согласно опросам, тоже одна из претенденток на победу и в нынешнем году. Она не стала городить огороды, а положилась, видимо, на неотразимость своих многочисленных (судя по результатам) пластических операций с тех времен, как она блистала на “Евросонге” 9 лет назад под фамилией Нельсон.

Для антуража лишь прихватила на сцену обсыпанный блестками микрофон и ветродуй, чтобы развевал ее крашенные в блондинку локоны. Свои пять копеек в общий хор недовольных она, впрочем, тоже внесла, заявив, что чуть не шлепнулась на своих шпильках во время репетиции, потому как сцена оказалась очень скользкой. Жаль, не потребовала у руководства “Евровидения” в связи с этим поменять не только кулисы, а всю сцену. Тогда бы и остальным было легче качать права, пишет «Московский Комсомолец».

Билан не займет высокого места на «Евровидении» – экстрасенс

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:00 + в цитатник
Финалист суперпопулярного шоу «Битва экстрасенсов» на ТНТ Роман Фад считает, что Дима Билан не займет высокого места на конкурсе «Евровидение-2008». На вопрос читателя газеты «Комсомольская правда» во время прямой линии: «Победит ли Билан на “Евровидении”?» экстрасенс ответил, что «нет, его результаты будут хуже, чем в прошлый раз».

МакSим попалась на воровстве в ночном клубе

Среда, 07 Мая 2008 г. 14:59 + в цитатник
В своих многочисленных интервью певица Марина Абросимова, выступающая под сценическим именем МакSим, крайне скупо рассказывает о том, как ей удалось пробиться из родной Казани к вершинам столичного музыкального Олимпа. Обычно ее рассказы сводятся к тому, что, приехав в Москву, она первое время ночевала на вокзале и зарабатывала на жизнь пением в подземных переходах, а потом, точно в сказке, ее творчеством неожиданно заинтересовалась компания «Гала Рекордс» и выпустила альбом «Трудный возраст», сразу сделавший ее суперзвездой. Однако выяснилось, что на самом деле все было не так просто, и до «Гала Рекордс» к продвижению певицы уже приложили руку достаточно известные в шоу-бизнесе люди, о сотрудничестве с которыми она, по ряду причин, теперь не хочет вспоминать.

- С певицей МакSим мне приходилось сталкиваться еще лет пять назад, - поведал мне генеральный директор концертного агентства «Отпразднуй» Дмитрий Архангельский. - Ее тогда продвигала компания «Новое время», с которой мы тесно сотрудничали. Она и сейчас существует. Занимается организацией корпоративных праздников. А на тот момент она позиционировала себя как продюсерская компания. Под ними находились такие группы, как «Комиссар», «Алексин», «Джей-Пауэр» и «Карт-бланш». Сотрудничала с «Новым временем» и в то время никому не известная группа «Город 312». Но ее они не продюсировали, а только «заряжали» ей концерты. Во всяком случае, когда мы звали «Город 312» на наши мероприятия в клуб «Зурбаган», мы договаривались напрямую с их директором Леной. Вот певицу МакSим нам всегда подгоняло «Новое время». Ей в то время было лет 18-19.

Она уже тогда выступала под нынешним сценическим именем, но оно писалось и произносилось несколько иначе – Maxi-M (Макси-Эм). Пела она те же самые песни, что впоследствии принесли ей успех. Только записаны они были очень плохо. Сейчас ей хотя бы выровняли голосок. А тогда ее пение звучало примерно так, как я пою в туалете. Особого интереса у публики она не вызывала. И ее брали выступать исключительно в качестве «бесплатного приложения» к тому же «Алексину» и другим артистам «Нового времени». Вела она себя скромно и неприметно. Всегда держалась немножечко особнячком. Помню, на дне рождения клуба «Сова» все артисты пили в гримерке, и только она не принимала участия в общей пьянке. Пожалуй, лишь один раз МакSим совершила нестандартный поступок.

И то ее заставили это сделать. В самом конце 2003 года в Перово открывался клуб «Дискус». Презентацию организовывало наше агентство. Мы пригласили выступить на ней «Город 312», «Алексина», «Джей-Пауэра» и МакSим. Работали они по условно-бесплатной схеме. То есть, какие-то деньги на них были заложены. Грубо говоря, по 100-200 долларов на группу. Но главный их интерес был не в деньгах, а в том, что презентация освещалась прессой и телевидением, и у них была маза где-то засветиться.

Когда все уже разъехались, внезапно разразился скандал. Обнаружилось, что из гримерки пропала коробка с воздушными шариками, заготовленная на новый год. Может быть, сумма ущерба была и смешная, но до нового года оставалось всего несколько дней, и купить новые шарики уже было нереально. Хозяева клуба страшно расстроились и начали предъявлять претензии нам. К счастью, в гримерке стояла скрытая камера и снимала все, что там происходило. Чтобы установить виновных, пришлось до 7 утра просматривать эту съемку. В итоге выяснилось, что шарики украли Андрей Алексин и концертный администратор «Нового времени» Алексей Беляев, а МакSим, по указанию Беляева, стояла на шухере, пока они пихали добычу себе в рюкзаки. На следующий день хозяева клуба стали звонить в «Новое время» и, угрожая предать эту историю огласке, требовать от них компенсации. Уж не знаю, чем все закончилось, но, судя по тому, что эта история нигде не появилась, они как-то договорились.

- Да, я помню этот инцидент с шарами, - не стал отрицать Андрей Онищенко, более известный широкой публике как Алексин. - Там была какая-то презентация. И в гримерке валялись эти шары, уже вытащенные из упаковки. Много-много шаров. Мы после выступления бухнули и взяли их, чтобы по дороге домой надувать и кидать из машины. А у них все это как-то снималось. И на следующий день они начали нам звонить и разводить нас, чтобы мы в качестве компенсации сыграли им бесплатный концерт. «Иначе мы отдадим в прессу эту съемку и выставим вас ворами», - пригрозили они. «Если отдадите, мы будем только рады, - ответил я. – Я скажу журналистам, что только этим и живу – ворую воздушные шары и их продаю».

В итоге они от меня отстали. Честно говоря, за давностью лет я уже не помню, какую роль играла в этой истории МакSим и была ли она вообще на этой тусе. Но в то время я действительно с ней пересекался по линии компании «Новое время». Летом 2003 года МакSим даже ездила вместе со мной, «Горячими головами», «Джей-Пауэром» и «Карт-бланшем» в гастрольный тур «Дискотека «Горячее лето» по городам Сибири и Дальнего Востока. Она была единственной женщиной в нашей гастрольной бригаде. Только не подумай, что мы все ее трахали. Мы как-то больше предпочитали развлекаться с поклонницами, которые приходили на концерты.

Что касается «Нового времени», эту компанию создал в 2003 году Вадим Цалькович. Меня туда привел Олег Белоусов, который раньше работал со мной в «АРСе». Из «АРСа» тогда многие туда перешли. В том числе, покойник Вадим Ботнарюк, которого недавно убили, и его бывшие подчиненные Игорь Краев и Лена Кунина. В общем, почти весь «АРС-Рекордс» в полном составе. «Новое время» заключило со мной контракт на пять лет. Формально он действует до сих пор.

Но фактически наше сотрудничество с «Новым временем» давно прекратилось. Также у них само собой заглохло сотрудничество с другими артистами – группой «Комиссар», группой «Карт-бланш», певицей Таней Лихачевой. Они тогда много людей понабирали. Там какое-то время были и Полина Ростова, и Доминик Джокер, и Валерия Лесовская. А вот «Джей-Пауэр» не имел к «Новому времени» никакого отношения. И у МакSим, по-моему, контракта с этой компанией тоже не было. Она была как бы сама по себе. Ею в большей степени занимался лично Ботнарюк, чем само «Новое время». Скорее всего, она была на контракте у него.

- Да, насколько я знаю, МакSим в значительной степени была детищем покойного Вадима Ботнарюка, - подтвердил предположение Алексина лидер группы «Комиссар» Алексей Щукин. – Мы были хорошо знакомы с Вадимом еще со времен его работы в «АРСе». И пришли оттуда в «Новое время» вслед за ним. Как я теперь понимаю, с нашей стороны, это было не совсем правильное решение. Но мы на тот момент безоговорочно верили Ботнарюку. А он, будучи опытным человеком, сам совершил ошибку. Променял мощную компанию «АРС» на начинающую и не очень понятную в плане развития. Как в «Новое время» попала МакSим – я не знаю.

Когда мы пришли туда, она там уже была. Также там тусовались «Алексин», «Горячие головы» и еще ряд коллективов. Цалькович всем обещал, что в «Новое время» будет вложена куча денег, и все будет круто. Но его обещания остались только обещаниями. В «Алексина» они еще успели вложить какие-то не очень большие деньги – сняли ему клип и даже проплатили его показ. А уже до нас у них руки не дошли. Мы, как всегда, долго рубились по условиям договора. А когда все-таки его заключили, почти сразу же его разорвали. Просто нам стало понятно, что компания хочет, ничего не вкладывая, получить от нас готовый альбом да еще «пилить» деньги с наших концертов. А нас это не устраивало. Наверное, это был самый короткий контракт в истории шоу-бизнеса. Его продолжительность составляла всего полторы недели.

Не очень долго задержался в «Новом времени» и Вадим Ботнарюк. Он тоже понял, что его обманули, и обещанные золотые горы не состоятся. И занялся созданием Российской Фонографической Ассоциации (РФА), которая объединяла собственников фонограмм и защищала их интересы. А параллельно начал продвигать сайт «Топ-хит», предоставляющий радиостанциям новые музыкальные треки. К сожалению, жизнь его безвременно оборвалась.

15 января 2008 года на него было совершено нападение. И 19 января от полученных травм он скончался в Боткинской больнице. Незадолго до этого я был у Вадима. Он рассказал мне, что 26 октября прошлого года на него уже нападали. И попросил меня прийти на очередное собрание РФА, чтобы его поддержать. Я особо не вникал – зачем это было нужно. И заверил его, что обязательно буду. Но до того дня, на который было назначено собрание, Вадим не дожил. Кто и за что его убил – мы вряд ли когда-то узнаем. Думаю, никакого следствия не будет, и дело, как всегда, тихо прикроют. Хотя Вадим был достаточно известным в шоу-бизнесе человеком, о его смерти даже в новостях не сообщали. Похороны снимали НТВшники, но так ничего и не показали. Промелькнуло лишь несколько сообщений в интернете, и все.

Но больше всего меня удивило, что на его похоронах не было МакSим. Я бы на ее месте отменил все гастроли и приехал. Эта девочка была для Вадима одним из тех проектов, которыми он занимался совершенно фанатично и отдавал круглые сутки. Я так и не понял, что между ними произошло. Во время нашей последней встречи я спросил Вадима, почему он больше нигде не фигурирует в связи с этим проектом. У него глаза сразу наполнились печалью. Явно я наступил ему на больную мозоль. Видимо, МакSим не очень красиво поступила по отношению к нему – то ли кинула его, то ли обманула, то ли еще что. Неудивительно, что она никогда не вспоминает в своих интервью о совместной работе с ним. Это не вписывается в придуманную для публики сказку про девочку из Казани, которая приехала и своим талантищем на «раз-два» покорила Москву.

Гастроли Зверева провалилось

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:04 + в цитатник
Самый эпатажный певец нашей эстрады снова в шоке. Он опять был вынужден отменить свой гастрольный тур сразу в пяти городах России. После того как в Екатеринбурге и Челябинске не смогли продать и половины билетов на шоу звезды, раздосадованный Зверев отменил концерты в Кургане, Нижневартовске и Владивостоке.

В Екатеринбурге Сергея Зверева ждали завтра, но за четыре дня до концерта организаторы отменили выступление и попросили жителей сдать купленные билеты обратно, которые стоили от 300 до 1800 рублей. Несмотря на то что задолго до концерта весь город был просто заклеен афишами «звезды», желающих послушать поющего парикмахера оказалось немного. Также в одном из торговых центров планировалась автограф-сессия певца, пришлось отменить и ее, пишет «Жизнь».

- Концерт отменили, потому что билеты на него совсем паршиво продавались!- сказали нам в кассе киноконцертного зала «Космос», где должен был состоятся концерт Зверева.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

У ЯГУДИНА НЕ СТОИТ

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
На мысль, что многочисленные романы фигуриста Алексея Ягудина, описываемые в прессе, - выдумка ловких пиарщиков, нас натолкнул печальный рассказ певицы Анны Моравской (участницы проекта «БаRхат», созданного недавно папой Децла Александром Толмацким при поддержке телеканала MTV), пишет «Экспресс газета».

- В юном возрасте меня, как и многих девчонок, влекло к звездам, - поведала Анна. - Мне казалось, что они какие-то необыкновенные, не такие, как ребята из нашего двора. Но меня ожидали сплошные разочарования.

Сама я из Сочи. И первой звездой, с которой меня свела судьба, стал мой земляк Андрей Григорьев из группы «Иванушки». Это было еще до того, как его взяли в эту группу. На тот момент он жил в Сочи и работал моделью в Театре моды Людмилы Ивановой.

По меркам нашего города он уже был знаменитостью. Мне тогда было лет 15. Я училась в училище искусств. Мы с подружкой ходили к ним на показы, и она запала на Андрея, позже начала с ним встречаться. Я ей страшно завидовала: «Такого парня отхватила!» Но зависть была недолгой. Как-то они пригласили меня за компанию погулять. Пошли на набережную в районе порта, рядом с маяком. Там есть место, где очень мало отдыхающих. И у нас возник спор, кто сможет пописать с причала. Андрей забрался на причал и первым подал пример. Моя подружка последовала за ним. А я неосмотрительно осталась внизу. В этот момент подул ветер.

И сильную, как из брандспойта, струю мочи будущего «Иванушки» снесло прямо на меня. Короче говоря, он меня описал с ног до головы! Некоторые считают это изысканной сексуальной забавой и называют золотым дождем. Но я от этого «дождя» никакого удовольствия не получила. Наоборот, после этого стала испытывать к Андрею стойкое отвращение. До сих пор, когда вижу его где-нибудь, инстинктивно отворачиваюсь.

- Следующим моим звездным знакомым был тоже выходец из Сочи - Илья Зудин из группы «Динамит», - продолжает Анна. - Когда я с ним познакомилась, он еще работал ди-джеем в клубе «Лимпопо» при сочинской гостинице «Жемчужина». Это очень престижное место, где отдыхали богатые люди. Меня привела туда подруга. Когда я увидела Илью, он мне сразу понравился. В то время за 50 - 100 рублей можно было заказывать у ди-джея песни. Мы стали регулярно ходить в «Лимпопо» и делать ему заказы. Так сказать, прикармливали его.

Илья вообще был у девушек нарасхват. Но мне удалось привлечь его внимание. Думаю, его прельстила моя короткая юбка, высокие каблуки и большая грудь. К сожалению, до секса у нас так и не дошло. Когда уже все было на мази, я сама дала задний ход. Не знаю, как бы сказать потактичнее, но мне не понравился запах, который исходил у него из-под мышек.

Еще мне не понравились его слишком длинные волосы, заплетенные в хвостик. Какие-то жирные, сальные. И как мне ни хотелось близости с ним, я не могла преодолеть чувство брезгливости. Потом мы еще некоторое время перезванивались, но постепенно наше общение сошло на нет.

По иронии судьбы, когда я уже перебралась в Москву, пересекалась с его тогдашней подругой Надей Ручкой. В то время она еще не пела в «Блестящих», а работала хостессой в ресторане «Паризьен». Не знаю, как бедная Надя терпела неопрятность и вонь Ильи. Ну, не вечный же гайморит у нее! Возможно, из-за этого их совместная жизнь и не сложилась. Сталкивалась я в Москве и с самим Ильей, но он делал вид, будто меня не знает.

Окончательно меня добило знакомство с Алексеем Ягудиным. Я ездила отдыхать в Турцию. Жила в отеле «Сол Камелия». По вечерам все тусовались в террас-баре. И тут появился молодой красивый парень. Я спросила знакомого: «Кто это?» - «Не знаю, - ответил тот. - Говорит, что он какой-то чемпион. Наверное, врет».

Но выяснилось, что это правда. Мы стали с Лешей тусоваться, ходить на дискотеки. Поначалу все было клево. Ягудин мне нравился. И по его глазам я видела, что тоже ему нравлюсь. Правда, у него оказался сложный характер. Например, он говорил: «Пойдем на дискотеку!» - «Мне там не нравится», - отвечаю я. Но он меня не слушал, а делал то, что ему хотелось. Впрочем, это было не самое ужасное.

После очередной ночной тусовки мы остались с ним вдвоем на пляже. Присели на лежак и разговаривали. Но рядом с таким парнем невозможно было сидеть просто так. Сам он инициативы не проявлял. И тогда я начала делать ему… Не знаю, как это можно назвать. Наверное, петтинг. В общем, целовала его, трогала за разные места. Он раззадорился и тоже стал меня ласкать. Все уже шло к сексу. Но как он ни старался, ему так и не удалось ничего сделать. Знаете, как часы показывают полшестого! Может быть, на тот момент он принимал какие-то препараты, которые дают спортсменам, чтобы они все силы тратили только на спорт.

Так или иначе, секса у нас не получилось. Закончилось все тем, что под утро нас, полураздетых и злых, застукал охранник и прогнал с пляжа. После этого Алексей стал избегать меня. Только пару раз звонил мне ночью в номер, интересовался, что делаю. А я для себя решила больше не заводить близких отношений со звездами. Лучше любоваться ими издалека и не портить о них впечатление.

- Регулярного секса с ним у нас не было, потому что Леша часто куда-то уезжал - то на съемки, то на коммерческие выступления, - рассказывала как-то в интервью Настя Горшкова – бывшая возлюбленная фигуриста. - На льду он страстный, весь в эмоциях, а когда мы оставались одни, его запал часто иссякал. Не скажу, что секс с ним был совсем плох. Но могло быть и лучше.

Из-за боязни облысеть МакSим обстригла длинные волосы

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:01 + в цитатник
На гастролях в Уфе МакSим появилась с новой прической - певица обкорнала длинные локоны до плеч. Было заметно, что девушка еще не до конца привыкла к своей новой прическе, она то и дело гладила волосы, пытаясь взбить их.

Проблемы с шевелюрой у 23-летней артистки начались после того, как она нарастила пряди.

- Свои волосы у МакSим тонкие, ломкие, - говорит личный мастер артистки Екатерина М. - Наращивание было сделано качественно, но волосы МакSим при этом сильно пострадали.

После очередного посещения парикмахера испуганная певица взялась за ум и решила пожертвовать наращенными локонами, чтобы совсем не облысеть, пишет «Жизнь».

- Пришла весна, все меняется, и я изменилась, - прокомментировала уфимским фанатам свой новый имидж артистка. - По-моему, короткая стрижка мне очень идет!

У Жанны Фриске вставная челюсть

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 13:24 + в цитатник
Прошлогоднюю историю репортера «Экспресс газеты» Александра Бойкова о вставной челюсти экс-«Блестящей» многие посчитали типичнейшей журналисткой байкой. Напомним, в своем блоге Александр доложил о том, что в бизнес-классе одного из рейсов, который перевозил целую плеяду отечественных звезд, через приоткрытую дверь туалета он стал очевидцем следующей картины: Жанна Фриске стоит у раковины, а в руках съемная челюсть (!) и зубная щетка… У этой картины был и еще один свидетель, вернее, свидетельница – проходящая мимо София Ротару…

Это шокирующее открытие имело подтверждение на днях. Хроникерам из проекта «Папарацци» удалось запечатлеть Жанну с этими самыми съемными зубами в руках. «Папарацци» пишут, что увидели исполнительницу входящей в «Профессорскую стоматологическую клинику», равных которой по качеству обслуживания в Москве еще поискать. Именно здесь, на «Смоленской», вам могут просверлить дупло или вставить золотой зуб реальные профессора стоматологических институтов.

Через час госпожа Фриске вышла быстрой походкой. Вся такая воздушная, как пористая шоколадка «Вдохновение». Оставив сумочку в машине, Жанна вернулась. В левой руке дива держала, внимание, гигиенический контейнер для вставной челюсти.

Теперь мы знаем, что Жанна Фриске в прямом смысле этого слова «может зубы на полку положить».


фото смотрите оп адресу http://www.shoowbiz.ru/news/16528.html

Звезда серила «Кадетство» тайно встречается с «Ранеткой»

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:57 + в цитатник
Звезда сериала «Кадетство» - юный актер Аристарх Венес встречается с сериальной «Ранеткой» Яной Студилиной. 18-летний Аристарх – Сухомлин из популярного молодежного сериала - закрутил роман с 23-летней белокурой красавицей Яной Студилиной, исполнительницей роли школьницы Полины в телемыле «Ранетки».

Новоявленная парочка познакомилась на съемочной площадке «Ранеток», куда Венес приезжал навестить своего приятеля по «Кадетству» Артура Сопельника, занятого в главной роли школьного сериала. С самой первой встречи Аристарх приметил в прошлом успешную модель, а ныне начинающую актрису Яну и тут же позвал девушку на свидание, пишет газета «Твой день».

– Было видно, что Яна Арису очень понравилась, – вспоминают коллеги ребят по сериалу. – Они очень подходят друг другу. Арис такой активный, а Яна его уравновешивает.

Теперь парочка старается как можно больше времени проводить вместе. Аристарх нередко приезжает к Яне на съемки, вместе молодые люди посещают всевозможные светские мероприятия. Правда, на всех светских тусовках Аристарх и Яна стараются держаться подальше от вспышек фотокамер и вездесущих журналистов.

– Моя личная жизнь принадлежит только мне, – глубокомысленно заявляет Венес, пресекая все возможные расспросы про любовь.

Ксения Собчак спит с участником «Дома-2»

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:56 + в цитатник
Бывший солист поп-группы «Вояж» Вадим Беркут, эмигрировавший в Америку, а сейчас занимающийся шоу-бизнесом, в интервью «Экспресс газете» рассказал несколько пикантных деталей о светской львице Ксюше Собчак, которая была ведущей организованной им одной презентации.

«Мы бухали несколько дней <…>. Ксюша беспрерывно грузила нас рассказами про свой «Дом-2». «Это мое детище, - повторяла она. – Мои маленькие бомжата». По ее словам, у нее там есть молодой любовник Гена Джикия, и она занимается с ним сексом 24 часа в сутки. Я видел в Интернете этого Гену. Это просто жертва неудачного аборта. К тому же у чувачка криминальное прошлое. «Неужели ты не могла найти себе кого-нибудь получше? – удивился я. – Есть же красивые парни и при деньгах. Чего ты запала на этого клоуна?».

«Да, у него длинный нос, зато член пятиметровый, - объяснила Ксюша. – А эти богачи - все педерасты и импотенты». С особой злобой она отзывалась о нынешнем муже певицы Алсу, который, как я понял, в свое время был ее любовником. Про саму Алсу она говорила, что это вообще не певица, а извращенная телка, набитая папиными деньгами. А своего бывшего называла не иначе, как педерастом. Да-да, именно так!

Мы как раз сидели в ресторане. И это слышала вся моя группа. Если надо, ребята могут подтвердить. Я пытался у нее спросить, чем так не угодил ей этот муж Алсу. Но Ксюша не стала ничего конкретизировать. То ли она его слегка побаивалась, то ли была недостаточно пьяна для таких интимных откровений.

В нее надо влить бочку спиртного, чтобы она опьянела. Обычно баба выпивает 50-100 граммов коньяка или водки, и ее уже начинает нести. А Ксюша пьет, как лошадь, но остается трезвой и даже соображает еще лучше. Ее развезло только в бане. После парной она выпила кружку пива и неожиданно потеряла контроль над собой – начала рыгать, падать, кричать, что все – жиды и педерасты. Жаль, что ни у кого не оказалось камеры, чтобы заснять это шоу».

Солист группы «БиС» женился на Кире Пластининой

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:55 + в цитатник
Андрей Соколовский, отец выпускника «Фабрики звезд-7» Всеволода (Влада) Соколовского выступающего вместе с Дмитрием Бикбаевым в составе группы «БиС», в интервью «Экспресс газете» рассказал, что связывает Влада с дочкой члена совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Сергея Пластинина - юной модельершей Кирой Пластининой. Недавно репортеры «Твоего дня» застукали Киру и Владика на отдыхе в Куршевеле.

- Вообще-то, в Куршевель мы ездили отдыхать всей семьей. Нас пригласил туда папа Киры Пластининой. Это никогда нигде не афишировалось, но я дружу с Сергеем Пластининым еще с тех времен, когда он не был олигархом. И Влад с Кирой тоже дружат с детства. Когда мы познакомились в Сочи, Кирке было 6 лет, а Влад был на год ее старше. Они почти два года вместе занимались бальными танцами как партнеры. У них даже была детская свадьба. Да-да, они в Лас-Вегасе поженились. Кирке было 9, а Владу – 10 лет. Потом жизнь их раскидала.

Влад все время был занят на занятиях в балетной школе «Тодес». Потом с «ИКС-Миссией» начал гастролировать. А Кирка поступила в американскую школу. И тоже с утра до вечера училась. Я-то с Сергеем по-прежнему продолжал общаться. А они созванивались, поздравляли друг друга с днем рождения, но встречались очень редко, практически раз в год. И вот через четыре года жизнь их снова свела: Влад попал на «Фабрику», а Кира стала у них дизайнером. И у них начался новый виток отношений. Во что это в будущем перейдет – никто не знает.

Но я только рад, что они так долго дружат, и никакие карьерные успехи не мешают их общению. Правда, на «Фабрике» они свои отношения особо не афишировали. Конечно, Кирка переживала за Влада, очень нервничала. Все время созванивалась с Ирой, говорила: «Не знаю, как ему помочь, как его поддержать». Но до конца «Фабрики» никто так ни о чем и не догадался. И только после всего этого четырехмесячного дурдома они уже отвязались по полной в Куршевеле.

Мне было смешно потом читать в газетах, будто Влад приударил за дочкой миллионера или дочка миллионера его сняла. Они как общались, так и общаются. На протяжении десяти лет их могли вместе видеть и на Рублевке, и в Сочи, и в Лас-Вегасе. Но они тогда не были никому интересны. А сейчас, благодаря «Фабрике», они оказались в центре внимания. И стоило им появиться вместе в Куршевеле, как журналисты сразу же начали придумывать про них всякие пошлости.

Колдун разбился на съемках

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:08 + в цитатник
Певец Дмитрий Колдун чудом избежал гибели во время съемок клипа на песню «Царевна». Дима, отказавшись от услуг каскадера, решил сам исполнить трюк на мотоцикле. Не удержавшись, Колдун рухнул с него на бетонный пол, получив сильные травмы и ушибы.

В эти дни певец был как никогда уставшим. Именно поэтому артист не смог справиться с тяжелой нагрузкой. Разогнавшись, он не вписался в поворот и на большой скорости упал с мотоцикла, пишет газета «Твой день».

– Байк упал прямо на меня, – признался Дима. – Меня им накрыло...

К сожалению, съемки не обошлись одной неприятностью. По сценарию в клипе участвует известный боксер Костя Цзю. На тренировке, когда Константин толкнул грушу на Диму, Колдун сильно ударился головой о столб, который стоял сзади.

– У меня очень сильно болела голова, – рассказал Колдун. – Может, даже сотрясение заработал. У меня вообще в последнее время столько травм! Я недавно боксировал с Костей и в результате сильно выбил запястье, даже плечо болит.
 (150x150, 16Kb)

Павла Волю зверски избили в туалете ночного клуба

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:22 + в цитатник
Один из самых безбашенных резидентов «Комеди Клаб» получил многочисленные ушибы лица во время драки в туалете одного из самых модных клубов города.

Дело в том, что компании «гопников», распивающих спиртные напитки по соседству со столиком Воли и его друзей, не понравилась новость о том, что резидент стал исполнять песни в стиле рэп и даже планирует выпустить альбом. После словесных перепалок недоброжелатели решили подкараулить юмориста.

Когда Паша зашел один в туалет, один из подвыпивших посетителей резко открыл дверь и, толкнув резидента в угол, начал наносить ему точечные удары по лицу, приговаривая:

– Смотри! Вот где этот урод! Иди сюда! Что, рэпером решил стать? Крутой, да? Бабки решил заколачивать на своих песнях?

Буквально после нескольких ударов Пашу было не узнать. Хулиганы настолько сильно избили и покалечили лицо артиста, что на нем не осталось ни одного неокровавленного места. Воля даже не оказывал сопротивления. Он лишь слабо отмахивался руками, дабы защитить себя, пока его избивали. Обидчик угомонился, только когда Паша был весь в крови, после чего бросил напоследок: «Подумай пока над своим вторым альбомом!» – и захлопнул дверь. После такого шока Воля еще долго отплевывался кровью, прежде чем смог подняться на руки и вернуться к друзьям, которые срочно увезли его из клуба
 (466x699, 113Kb)

Аудио-запись: Мултик-В лесу

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:46 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации


Поиск сообщений в ОСВИДОМИТЕЛЬНИЦА
Страницы: [3] 2 1 Календарь