-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в четкое_безумие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 148
Комментариев: 572
Написано: 1181


Без заголовка

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения varichka "Жизнь взаймы". Мой Ремарк




• Сострадание – плохой спутник, но еще хуже, когда оно становится целью путешествия.
• Не всегда поступаешь правильно, сын мой. Даже если сам сознаешь. Но именно в этом иногда заключается прелесть жизни.
• Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
• Ты слишком хорошо понимаешь меня, а я тебя, и в этом наша беда.
• Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.
• В любви нечего прощать.
• Французский язык весьма удобен <…>. Легко переходить с «ты» на «вы» и наоборот, в этом нет ничего прочного, это – как бы игра.
• Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.
• Если бы ты меня любила, ты не сказала бы мне об этом.
• Свобода – это не безответственность и не жизнь без цели.
• Самые простые чувства – это и есть самые сильные чувства.
• - Я не хотел влюбляться в тебя. <…> / - Но ведь это не средство. Так поступают только гимназисты. / - В любви все ведут себя как гимназисты.
• Идеалисты умеют находить применение деньгам.
• Каждый мужчина, если он не лжет женщине, говорит глупости.
• - А что такое счастье? / - <…> Кто знает, что это такое? Может быть, держаться над пропастью.
• - Кажется, я выпил слишком много <…> / - Что ты называешь слишком много? / - Когда теряешь ощущение собственного «я».
• Привязанность к собственности ограничивает и сковывает.
• Он привязал меня к себе тем <…>, что, будучи со мной, ни о чем не спрашивает.
• Мужество вовсе не равнозначно отсутствию страха; первое включает в себя сознание опасности, второе – результат неведения.
• Секс – спутник любой опасности, при которой сам человек не испытывает опасности.
• Превысить скорость, данную людям, еще не значит стать богом.
• Всегда найдутся люди, которым хуже, чем тебе.
• Я не ухожу, <...>. Просто иногда меня нет.
• - Ты думаешь, что жениться привязывает женщину больше, чем наряды, и что она скорее вернется? / - Я хочу жениться не для того, чтобы ты возвращалась, а чтобы ты была всегда со мной.
• Женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья.
• Каким неуклюжим становится человек, когда он любит по-настоящему! Как быстро слетает с него самоуверенность! И каким одиноким он себе кажется; весь хваленый опыт вдруг рассеивается, как дым, и он чувствует себя таким неуверенным.
• Платья и люди влияют друг на друга.
• Сидеть на солнце – это почти то же самое, что говорить о любви.
• Он обладает ужасающим преимуществом – он отсутствует.
• Равновесие как бы делает человека ясновидящим, спасая его от всяких сомнений, колебаний и неуверенности.
• На самом деле человек по-настоящему счастлив только тогда, когда он меньше всего обращает внимания на время и когда его не подгоняет страх. И все-таки, даже если тебя подгоняет страх, можно смеяться. А что же еще остается делать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку