-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моника_Гылучи

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 21


Очко)))

Среда, 11 Июля 2007 г. 18:11 + в цитатник
Раскажу вам очень смешную историю! Моя подруга расказала!!я чуть не обосЦаЦо)))
Ташкент......Жара...Сонце....Очки одела и ловлю такси!Села говорю куда ехать!Спросила можно ли курить в машине,на что мне кивнули согласием!прикуриваю сигарету...и в этот момент таксист мне говорит!Красивое "Очко"!!!!! Я чуть сигарету не проглотила))) Говорю -спасибо!
-Дорогое наверно Очко!!!?
-Да!!!!
-А сколько стоит??!!!
-невАЖНО дорого!!!
-Ну скоко...5 тыщ. 10 тыщ??
-НЕЕЕ!!!
-20 тыш,больше??!!!
-200$!!!!
-Вай Шайтан!!!200$ Очко стоит!!!!!!!!!!!))))))))))))))
-Я умерла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я усцалася)))


 (363x500, 67Kb)

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку