-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_потерявшый_крыля

 -Интересы

друзья кино красивые истории любов музыка общения пения стихи танцы теннис тусовки гламур грусть детство дождь друзья жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник pictures-is-love Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 93
Комментариев: 129
Написано: 364


Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 01:10 + в цитатник
Впервые в жизни меня бросил парень из-за моей же стервозности....парень который меня безумно любил......мне как то и не больно но душу зжимает..что ввсе вот так..я сука..

drama_free   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)
Да мы все хоть немного, но суки!
А из-за парня не переживай.
Если любит - вернется.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку