-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_потерявшый_крыля

 -Интересы

друзья кино красивые истории любов музыка общения пения стихи танцы теннис тусовки гламур грусть детство дождь друзья жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник pictures-is-love Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 93
Комментариев: 129
Написано: 364


Учеба задрала меняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:36 + в цитатник
Сегодня был обычный день.Я была на учеба,достала уже!!! Еще сегодня я пол дня я провила со своим солнышком,мы гуляли,дурачились как маленькие дети... Пока жизнь прекрасна,ничего плохого не происходит и это немного страно,ну и пусть так и буде,мне так больше нравится,просто за последних 6 месяцев мне впервые так классно живется!!!
 (699x483, 325Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку