-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Archive_Of_Stories_About_TH Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 169
Комментариев: 1831
Написано: 4684


Мой тупой день

Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:31 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Hilf Mir Fliegen
Настроение сейчас - Ниже среднего!

Приветики!как у вас дела?у меня все также как вчера!вчера очень долго плакала и практически не спала ночью!мне кажется,что я скоро свихнусь просто от всего этого!мама тоже уже не может смотреть на мои слезы,и дает корвалол каждый разхорошо она ничего не знает!в школе седня пыталась говорить с дашей,но видимо ей этого не нужно!весь разговор был сухим!(((на завтра дофига всего делать особенно по лит-ре!она точно на голову больная!задала учить лекцию,план составить каких то тем,еще индивидуальное задание дала,его надо выучит....аааааа,я же повешусь от этого!еще делать обж,физику,хорошо что мне помогла седня Лена,и мне осталась всего лишь одна задачка!и то просто ответить на вопрос!подскажите мне,мои маськи!как мне справиться с таким гавенным настроением?

BuBLe_GirL_La_La_La   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
эххх зайка не растраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
Madchen_in_Zimmer483   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
ну не расстраивайся,у самой такое было...
но все прошло само сабой!
Ответить С цитатой В цитатник
Dance_girl1   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
Во 1-ых.Не рассстраивайся!
Во 2-ых.Подумай о хорошем,успокойся
Удачки те!
Ответить С цитатой В цитатник
kristinka-zaenka   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
БедняФФкО ти мАя,крепись твАи П4ёлки с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
kristinka-zaenka, вся надежда только на вас!чтоб вы меня поддерживали!чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
ПуговкаТН, спасибо,солнышко!постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Xtina_Dirrrrty   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:54 (ссылка)
всё пройдёт....
не огорчайся зай )))))
МИ С ТОБОЙ )))))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_DeluxE_xXx   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
просто тебе надо развеяться, желательно канешно с друзьями. И все будет на ура.
не вешай нос, все пройдет и будет гут!
Ответить С цитатой В цитатник
Angie_23   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
Мля,ты говоришь прям мои чуства......иногда я точно также ся чуствую......у мя както раз ваще не было настроя...еще надо было учить ОГРОМНЫЙ стих....мя всё всбесило....и я стала кидать этот учебник по своей комнате....разорвала весь..но я бес,блин
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
Tomas_K, спасибо за совет!но именно с друзьями то и проблема!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
---ОчАрОвАшКа---, у меня так же щас!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
БИЛАНомания, спасибо за поддержку!приятно,когда люди с которыми ты общаешься здесь тебя понимают,даже друзья не так!
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_DeluxE_xXx   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 01:16 (ссылка)
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_16, я уверен, что есть люди, которые безусловно хотят поддержать тебя, они и есть настоящии друзья, а не те к которым ты рвешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку