-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 574
Комментариев: 9845
Написано: 19732


Надломленная ветка у истока.

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:02 + в цитатник
Хочется, когда нибудь утром,пусть это будет такое серое
и промозглое утро,как сегодня-другие в Кёниге у нас редко бывают-
по-быстрому выпить чашку крепкого-крепкого кофе с пенкой
(это называется эспрессо, ведь так?),выкурить ароматную сигарету,
и, наскоро нацепив первую попавшуюся куртку или завернувшись в
пончо крупной вязки сесть в авто...
и помчать куда-нибудь за город. Видеть боковым зрением,
как мелькают деревья вдоль трассы, потом свернуть
на лесную дорожку и, подпрыгивая на неасфальтированных кочках,
остановиться где-нибудь в тишине.
Выйти из машины, вдохнуть прелый запах влажного листа, пройтись
по мокрой кое-где зеленой траве, хрустнув -надо-же- сухой веткой
голой березки.
И постоять вот так в тишине, просто выкинув все мысли из головы,
и вобрать в себя целебную ауру заснувших деревьев.
Окончательно замерзнув и дрожа, впитав в себя сырость и промозглость
сонного безлистного царства добежать,подскальзываясь, до машины, сесть, поуютнее закутавшись в салон, и, открыв ноутбук, написать этот пост.

kolo   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:04 (ссылка)
прелый запах влажного листа где то нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:06ссылка
так у нас он прелый всю зиму)
зима в Кёниге,что осень, ожидание весны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:08ссылка
то есть, снег только привозной?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:11ссылка
снег скоротечный в буквальном смысле был 31 декабря.
в тот же день и утёк, снова оголив пресловутый прелый лист.
.....
кто ж нам привезет?) деды морозы закончились)
kostyq   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:16 (ссылка)
описание напомнило мне осень и чувства и мысли, которые меня посещают осенью...
этот пост вырывает меня из действительности. очень сильный контраст. очень сильно этого не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:20ссылка
поскольку осень сменит только весна, других мыслей в связи с погодой у меня не бывает.
постоянная капельно-мрачная взвесь в воздухе на фоне мрачных низких туч.
мы привыкшие(цы) а поначалу тяжело было,когда с Урала приехала.
ilpo   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:21 (ссылка)
...красота...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:23ссылка
....надо сказать...своеобразная..
Восточные Пруссы нормально себя чувствовали, почему бы нам не...?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:51ссылка
...а можно ещё точнее?.?.?.индивидуальная...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:25ссылка
Ил, я про влажность,про водяные пары..про удивительные свойства воды и скрытое тепло.
до сотых точность нужна?до тысячных?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:56ссылка
...до правды...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:14ссылка
...."истина где-то рядом" .....(цы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:00ссылка
...истина))) а мне нуна правда...
...дэвил инсайт)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:19ссылка
истина и правда.
в чем различие?
заметь, не я в этот лес расуждений первая вошла.
истина может быть абсолютной и относительной.
а правда? "всего одна" (цы)-фараон-тутанхамон.
замечание принято.
найти бы теперь эту правду. ...
_________________
дьявол на сайте????
я думаю, откуда у меня троян каждое утро вылазит...
Куршавеля   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
ах, как это прекрасно!
а еще бы уехать в холодное мрачное поместье времен Старой Англии и в шуме дождя опять наблюдать как миссис Норрис опять ищет по всей гостинной свою маленькую собачку..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:32ссылка
путешествие во времени?
соблазнительно)
Англия,туман,Биг Бен...Баскервилей...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:35ссылка
Сбоку_Припёка, мокрые дорожки для гольфа, извечный 5 о"клок....
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:41ссылка
а что у анс на 5-о_клок? Мюсли?)))
в гольф играла когда-нибудь? я_нет, а пропробовать хочется? мне_да)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:48ссылка
на файф о"клок сегодня, пожалуй матэ.) мы хоть и дворяне, но нам тоже не чужды заморские яства;)
а в гольф могу немного, но мне терпения не хватает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:50ссылка
сам аристокротический процесс катания шариков по полю завораживает)
мате тоже покатит) люблю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:53ссылка
это противозаконно ващета
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:59ссылка
Исходное сообщение kolo это противозаконно ващета

чего? противо-???
гольф? на территории России?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:09ссылка
причем здесь гольф? я про катание шариков на поле))
BigVera   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Вот умеешь написать!!! Я мечтаю,чувствую,ощущаю,а описать не могу,не дано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:33ссылка
Спасибо, Вер,
накатывает иногда, а в грустном состоянии и слова выразительнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:14ссылка
а слова очень выразительные:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:15ссылка
Спасибо,Насть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:22ссылка
Сбоку_Припёка, и совсем незашта.У меня вот бывают просветления и вдохновления различные,но я как дырявая коробочка все по пути растеряю.Болтаю и рассказываю без умолку,а вот писать немогу,может со временем придет...
Перейти к дневнику

Придёт-придёт)

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:26ссылка
соберется буквами, сконцентрируется фразами и отразится)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:28ссылка
Сбоку_Припёка, у меня концентрируется всё и собирается,но-не пишется.вот.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:30ссылка
значит ты мастер ораторского жанра.
а я в жизни двух слов на публике , особенно малознакомой связать
не могу. теряюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:35ссылка
Сбоку_Припёка, фика се!поверить не могу!Надоже...
а меня порой друзья(особо любимые) называют радиом.Но стоит мне замолчать,как возмущения и непонимания со всех сторон.Говорят,когда я молчу,становлюсь похожей на плачащую Масяню.
Malvinka_Irk   обратиться по имени Re: Надломленная ветка у истока. Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
размечталась

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:29ссылка
Та_самая_Стальная, инеговори)
ни машины, ни ноутбука...
и не курю я)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку