-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 574
Комментариев: 9845
Написано: 19732


Новый храм.

Вторник, 08 Января 2008 г. 16:28 + в цитатник
Пусть служители этого храма будут по настоящему верующими,
а значит добрыми и тактичными.
 (700x525, 87Kb)
Рубрики: 
Метки:  

обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
очень красивый! ...
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
обаятельная_Elka, да, внушительные купола.
Одно плохо, на кадре не видно, там лесенки очень высокие. С точки зрения величественного вида очень выгрышно, но поднимаясь наверх я подумала о старых людях, им подниматься очень сложно будет(
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
Храмы всегда строили на возвышенностях!..так что..
...
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:04 (ссылка)
обаятельная_Elka, когда мужу сказала о том, как старушкам сюда подниматься, он ответил-да им за радость!!!
вот кадр здесь получше видно.
 (700x525, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
необычная!...современно, но оч. красиво)) и лестница - это вместо зарядки!
Ответить С цитатой В цитатник
bendita_y_celestial   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:54 (ссылка)
нельзя так говорить про святыни, но не могу я в новые церкви заходить... а про лестницы верно подмечено - не осилят их пожилые люди... вот только "градостроители" об этом не думают (((
*неужели только мне эта церковь напомнила коттедж??
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
bendita_y_celestial, по сумме вложенных денег, наверняка это строение в десятки раз превышает стоимость коттеджа, а о моем отношении к церквям читай предыдущий пост, я как раз там об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
bendita_y_celestial   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
Сбоку_Припёка, прочитала я... я сейчас разрываюсь: с одной стороны, я глубоко верующий человек, а с другой - не могу я не высказаться про истинное впечатление от церкви... коттедж - это я образно...
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
bendita_y_celestial,
вера , думаю я где-то в сердцах у людей. Для этого церкви не обязательны. Они просто дают возможность многим людям вспоминать о Боге хотя бы в праздники.
Ответить С цитатой В цитатник
bendita_y_celestial   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 03:28 (ссылка)
то, что творят эти самые люди в церкви, забывая о празднике, забыть невозможно... одни "всёзнающиебабушки" чего стоят... меня как-то пытались выпроводить из храма за то, что я перекрестилась тогда, когда никто этого не делал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2008 г. 08:23ссылка
некоторые крестьянские конфессии, да и не христианские церковь вообще отрицают,
поскольку считают, что поклоняться Богу надо в сердце-был у тебя порыв-перекрестилась, что ж тут такого.
Выпроводить. кошмар.
bendita_y_celestial   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 10:49 (ссылка)
ой, да после храма Матроны я вообще не хочу слышать про церковь! там охранник меня в прямом смысле слова впихнул в мощи святой! и добавил, что все мы не так прикладываемся... я с расстройства даже цветы забыла положить, пришлось возвращаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку