-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 574
Комментариев: 9845
Написано: 19732


Чем ближе удивительное, тем дальше нормальное.

Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:47 + в цитатник
Народ в транспорте и на улицах удивляется халатности ребят из британского Минфина, которые профукали компакт-диски с электронными данными семи тысяч людей ,включая их банковские счета. Эти простофили послали важную посылку простым почтовым отправлением (тут больше чувство злорадства возникает-что не только в рассеи такие идиоты есть)
Свекруха удивляется, что путин обманул ее (а она так верила-голосовала....) и пенсия не успевает расти так, как цены на продукты в магазинах, и что лекарства уже не те и не помогают.
Свекруха вообще кстати дико анриал грузит, Ницше нервно курит в сторонке.
Знакомый удивляется, что "куда делись все автобусы из города-не дождешься", маршрутки забиты, в них черные. Чему удивляться? Оплачено,где надо, теперь и зарабатывают водители такси.
Футболфэны были просто в шоке после игры Англия-Россия.
А меня вообще трудно удивить.
Хотя .....есть некоторые вещи,которые изумляют меня в этом мире.
К примеру, капля росы, взглянув в которую на заре под трели соловья,можно увидеть как блестит и отражается в ней целый мир.
Или взглянув на желудь или "кленовый вертолетик" , представить, что из этих крох может вырасти громадное дерево!
Задуматься, как много людей работает над проектами,созданием, испытанием самолетов, эти проекты, модели постоянно совершенствуются, прокладываются воздушные пути, с точностью до....но самолеты, тем не менее сталкиваются в огромном воздушном пространстве. А комары, созданные одним взмахом Верховного Конструктора летают стаями, но вы когда нибудь наблюдали,как ударяются друг об друга комары?
А оттенки узоров на крыле бабочки?....свежесть бутона?...
А шум и брызги водопада?....северное сияние,радуга?..
Такое удивление имеет большое преимущество перед удивлением по поводу повышения цен и провалу английской сборной. Оно не действует на нервы.
Поэтому, удивляйтесь....на здоровье . Замечайте и удивляйтесь тому, что окружает, а не тому, что напрягает.

ЗЫ А побалуйте мое воображение удивительными вещами! Я знаю, я больше чем уверена-этот список бесконечен,как вселенная. Только прошу,не надо фот. Вы лучше вкусными словами! Заодно и сами положительной энернией зарядитесь!
Метки:  

Fayrooz   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Звёздное небо. Море. Закаты. Зори. Шум леса. Пение птиц. Музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
не густо у тебя с удивленными ПЧ )))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Fayrooz, а где эпитеты???))))эпитетов малооо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Совунья, ага, народ не заморачивается)
а тебя, тебя что удивляет в этот мире??
илиуже ничего?)
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Сбоку_Припёка, я бесстрастно наблюдаю, страшно выпучив глаза! (как эпитеты - ничего?).
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Совунья, почему-то ассоциация с электрическим стулом пошла(((
бля, а так хотелось красоты....
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Сбоку_Припёка, красоты...
Чтой-то притомилась я цветисто изрекать. Сегодня за вечер десяток сказок насочиняла. Иссякла.
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Совунья, ну ладно, Андересенша) видимо спать пора)
сказки когда дашь полистать?
в твердой обложке?
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
меня удивляет мой почти 80-летний дедушка, который ещё не разучился удивляться, готовый до сих пор впускать в себя новое и радоваться как маленький ребёнок, не впадая при этом в детство.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение Совунья
Сбоку_Припёка,
Сегодня за вечер десяток сказок насочиняла. Иссякла.


Совушка - никак писака? *пиетирует*
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
chertogon, не впадая?? а мне кажется, такие люди вечно находятся в состоянии "детства"!
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение chertogon
Совушка - никак писака? *пиетирует*

Графоманша со стажем. "Талант не вылечивается!" (с)
*пи...* что ты там делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Сбоку_Припёка,
можно и так сказать. имел в виду, не маразматик.
у меня, кстати (о себе любимом - ну куда ж без этого!), детство началось буквально года два назад. мне детстве в детстве сильно не додалось, и само собой пришла мысль, что я буду его сам дополучать сейчас... смотреть мультфильмы, читать сказки, кушать конфетки, шоколадки, пирожные йогуртовые, творожки всякие детсткие... киндер-сюрпризы покупаю ради пособирать игрушек, которые внутри... в текстах проскальзывает (и умышленно, и естественно)... ну и всё в таком духе...
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Совунья,
да это я поооняааал!.. я ж у тебя в блоге не один раз по комодам шуровал)) так или иначе по настроению блога можно предполагать данные пагубные наклонности)

*3,1415...* там я)
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
chertogon, понятно.
Я тоже киндики собирала. У меня целый мешок был. Потерялся при переезде. Мы долго искали. Так жалко...
А сейчас в них все какая-то ерунда попадается.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Re: Ответ в Сбоку_Припёка; Чем ближе удивительное, тем дальше нормальное. Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Совунья:
Я тоже киндики собирала. У меня целый мешок был. Потерялся при переезде. Мы долго искали. Так жалко...

А сейчас в них все какая-то ерунда попадается.


и не говори!.. дрянь какая-то сейчас продаётся!.. только мне игрушки, так же как и свои тексты, не интересны, после того, как я их собрал. зачастую сразу и выбрасываю и моментально забываю. и с постами - так же. опубликовал - и забыл. чего зависать на этом!?. надо дальше двигаться.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
chertogon, а я люблю свое перечитывать. И слюни пускать по этому поводу.:)))) Все кажется, что раньше я лучше писала...
Ответить С цитатой В цитатник
сплошь   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Совунья,
на меня отчасти повлияла утеря одной дорогой и важной для меня тетрадочки.
раньше я графоманил напропалую, а потом наступил период, который продолжался года три, когда всё что ни выходило, всё (буть то заримфовка, песня или кусочки текстов) было в кассу и приходилось ко двору. и всё это откдадывалось в одну большую синенькую тетрадочку с деревом на обложке. однажды, по-видимому, на одной из репетиций (наверняка из-за излишнего возлияния на оной) тетрадочка испарилась. было очень обидно, хотя и не хотелось в этом сознаваться.
сегодня ко всему, что делаю, отношусь как к данности конкретного момента.
не останавливаться ни на шаг. нету времени перечитывать свои каракули. чем больше ты себя перечитываешь, тем более превозносишь и чуть ли не боготворишь. а это очень пагубно сказывается на развитии...
Ответить С цитатой В цитатник
Fayrooz   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Сбоку_Припёка, а каждый по-своему ввсё представляет. А иначе излагать начну - стихи получатся... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
сплошь, ыыыы, я тебя пропалила! Ты опять перелогиниться забыл!
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Совунья,
ну сложно тут было не пропалить))
я, правда, думал, что уже раньше запалился)
но вот что забавно - в прошлый раз умышленно засветился, и ты якобы не обратила внимания, а сейчас случайно, и сразу заметила)
а Сова только после полуночи просыпается?)
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:31 (ссылка)
У Совы скользящий график. В зависимости от степени трезвости и бодрости. Сейчас я не бодра, откровенно говоря, но надо закончить одно дело.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Совунья,
ну, удачи тебе в твоём начинании, пернатый змей!)
слышу Лорчик уже храпит вовсю - завидно мне. пойду и я к Морфею.
доброй ночи и окончания одного дела!)
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 02:02 (ссылка)
Лорчик может и спит, а вот 'всевидящее око мира'.....
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 07:13 (ссылка)
Исходное сообщение Fayrooz
Сбоку_Припёка, а каждый по-своему ввсё представляет. А иначе излагать начну - стихи получатся... :))
так это -то что надо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:13 (ссылка)
Сбоку_Припёка, ты все упрекаешь меня, что я свое удивительное тебе не говорю... Вынудила-таки ;)))
На самом деле, я, конечно, знаю, что меня больше всего удивляет. Просто Удивляет это настолько, что вызывает благоговейное молчание. "Немотствуют уста". Потому и не хотела писать.
Если коротко - то самым удивительным чудом в этом мире мне кажется чудо зарождения новой жизни. Во всех ее проявлениях. Начиная с рождения человека и заканчивая просто яблоком, например. Когда распускаются листья, появляются из зернышка нежные ростки, потом - цветы, потом - чудесные плоды... Разве не удивительно?
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:17 (ссылка)
Совунья, я про жёлудь и дуб обозначила уже.
Никого я не упрекаю, просто в неадеквате немного. извини.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:17 (ссылка)
Исходное сообщение Совунья
...Когда распускаются листья, появляются из зернышка нежные ростки, потом - цветы, потом - чудесные плоды... Разве не удивительно?


ой!
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Сбоку_Припёка, да ты чего? Все в порядке. Просто мне показалось, что ты уловила, что я "отмалчиваюсь"... ;)))
chertogon, что "ой"? )))
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:28 (ссылка)
Совунья,
лиричнааа!..*визжит от восторга*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку